Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
Цитата
Ж.Ю.П. пишет:

По моему от этого мультовое сообщество много не потеряет.
Правильно, не будем разубеждать сообщество старперов в его самодостаточности, пущай дальше орут "не верю", меня не напрягает. Ну а обычные люди просто запишут информацию на корочку и возможно применят ее в жизни.
Изменено: Раз..Два..Рыба - 15 янв, 2016
 
Цитата
Раз..Два..Рыба пишет:
... пущай дальше орут "не верю", меня не напрягает. .
Есть у меня друг - штангенциркуль. Мозгов нет вообще, но ему верю.

Где видео ГП Зила с СтизSV ?
Болтать то не мешки ворочать....
Изменено: Stradivary - 15 янв, 2016
 
Интересует мнение о возможности применения в катушках смазки ЦИАТИМ-221 F Томфлон.
 
Мда. Недаром все снимки шпули в сети со стороны тормозов. Вовремя я посмотрел сюда. http://www.hedgehog-studio.com/data/troutgeargarage/image/ma2015031304.jpg
Если Сонода сан смог набить руку по сьему шаров с третьего раза -пожалуй пока воздержусь от экспериментов.
Изменено: Сергей Казань - 16 янв, 2016
 
To: Сергей Казань,

А в чем сложность? Смотрю на фото и не совсем понимаю.
 
Цитата
Раз..Два..Рыба пишет:

Правильно, не будем разубеждать сообщество старперов в его самодостаточности, пущай дальше орут "не верю", меня не напрягает. Ну а обычные люди просто запишут информацию на корочку и возможно применят ее в жизни.
Вы тут человек новенький. Нужно заработать некоторый авторитет что бы вам запросто верили на слово, так как вам того хотелось бы. Пока же вы и с технической т.з. и с т.з. манер при общении с собеседником не проявили себя с лучшей стороны.
Вы напрмер употребили слово "старперы". Так деликатно обозваны любители любой классики, или отработанных конструкций способных эксплуатироваться десятилетиями, не желающие лишний раз экспериментировать? Вежливо, если учесть что костяк форума состоит именно из таких...
"Обычные люди" - это те кто впервые забрел на узкоспециализированный форум, который вы и вам подобные пытаются превратить в обычную помойку? Я ничего не перепутал?
Пересмотрите свое отношение и все изменится. Хотя кто я такой что бы на это вам указывать...

Теперь по поводу того треда который вы развели. Stradivary всего лишь попросил доказательств. Это не восприятие искусства, где люди делятся впечатлениями, это техника, и нужно подтверждение. Вам даже намекнули, что вполне достаточно померить межосевое расстояние. Вместо этого вы демонстрируете нам эффекты связанные с раздутым ЭГО. Кому здесь это вообще может быть интересно?
А вот поднятая ТЕХНИЧЕСКАЯ тема действительно интересна, и я желаю продолжения! :)
В самом деле, если я не ошибаюсь, все семейство "TD-Z 103/105" имело совместимость по части взаимозаменяемости ГП со "Steez 103Н" и, возможно, некоторыми более поздними моделями. Модель "SS SV 103H", по времени появилась позже "Steez SV105H", где то в районе дуплета двух последних Стизов. Далеко не факт(!), но очень вероятно, что последняя двойня Steez SV имеет одинаковый корпус с "SS SV". Это обозначает совместимость по ГП. Stradivary высказал сомнения: действительно "партнамберы" отличаются. Это м.б. и покраска, могут быть мелочи не связанные с ГП, а м.б как раз в ГП и разница. Интерес в том что бы выявить отличия достоверно. И самое интересное: начиная с какой модели эти изменения начались.
Может кто из владельцев, не поленится откликнется?

У меня, из обсуждавшегося ранее, имеются "SS SV103Н", и классические модели "Zillion". Для измерений я взял "100SH". Измерялись межосевые расстояний ГП, стрелочным штангелем.
"SS SV 103H" = 21мм
"Zillion 100SH"= 20,6мм
Измерения делались один раз, без уточнений, так что можно считать что погрешность в 0,4мм -следствие моей неаккуратности, и позволяет подтвердить тезис о совместимости ГП.
Изменено: TAN - 16 янв, 2016
 
Разобрал Daiwa TD-Z 103HL для Технического Обслуживания (ТО).
http://practic-fishing.ru/?p=1069

 
И еще хотелось бы уточнения: действительно ли существует полная совместимость по ГП ранних "Steez" и "TD-Z" ?
В большой шестерне TD-Z имеется отверстие для зацепления с малой шестерней, передаюшей вращение на ЛУ. У Стизовской это есть?
Изменено: TAN - 16 янв, 2016
 
Цитата
Freshman пишет:

To: Сергей Казань,

А в чем сложность? Смотрю на фото и не совсем понимаю.
Сложности нет. Подшипник НЕ шимановский-с переходной втулкой. Или я неверно понял Саноду в машинном переводе, или попробуйте сами перевести:


Dear Sergey. I'm not ready to respond to your request, but we are making three attempts, and I hope that the opportunity for casting BFS it will transition element is made in the near future.

Если я правильно понял, там что то с размерностЮ шаров и втулки.
Изменено: Сергей Казань - 16 янв, 2016
 
To: Сергей Казань,

Не совсем понимаю, о каком переходном элементе Сонода ведет речь. Но есть подозрение, что разговор идет вот об этом.
Цитата
Для тех кто будет на новый (15) альдебаран ставить "дырявую" шпульку:
-подшипник, который в комплекте со шпулей, ставить именно так как на фото. Иначе боковую крышку не закроете, а если закроете-трабл гарантирован. Шайба, в комплекте с шариком, ставится под шарик.
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?p=1307997#post1307997
 
Цитата
..TAN пишет:

И еще хотелось бы уточнения: действительно ли существует полная совместимость по ГП ранних "Steez" и "TD-Z" ?
В большой шестерне TD-Z имеется отверстие для зацепления с малой шестерней, передаюшей вращение на ЛУ. У Стизовской это есть?
отв в шестерне TD-Z не мешают работе в Стизе, но вот от Стиза шестерню придется дорабатывать, если захочется поставить ее в TD-Z т.е. нужно высверлить три или шесть отв.
 
Цитата
TAN пишет:
расстояний ГП, стрелочным штангелем.
"SS SV 103H" = 21мм
"Zillion 100SH"= 20,6мм
условно одно и тоже... т.е. просто ошибка измерений.
А в TD-Z и 103-м Стизе - 19мм.... т.е .даже при очень большом желании не впихнуть туда пару от Зила.

Какой корпус у Стиза SV 105-го ?
Я его перебирал, но вот замеры не делал... не увидел отличий от 103-го.

т.е. мой посыл что Стизы не одинаковы, собеседник так и не смог увидеть.... увы. Просто начал хамить.
Изменено: Stradivary - 17 янв, 2016
 
Цитата
Stradivary пишет:

отв в шестерне TD-Z не мешают работе в Стизе, но вот от Стиза шестерню придется дорабатывать, если захочется поставить ее в TD-Z т.е. нужно высверлить три или шесть отв.
Важная тонкость. Спасибо!

Цитата
Stradivary пишет:

Какой корпус у Стиза SV 105-го ?
У меня нет такой катухи. Коллеги, может кто откликнется? Делов-то всего, не разбирая катухи, три замера штангелем и четыре элементарных математических действия...

Цитата
Stradivary пишет:

Я его перебирал, но вот замеры не делал... не увидел отличий от 103-го.
Лично у меня предположения такие:
1. Steez SV105 - действительно очень близкородственен 103-ему, т.е. ГП должны совпадать.
2. Дуплет 14-го года "Steez Limited SV" и "Steez Limited SV TN" скорее всего имеют идентичную раму с "SS SV", а отличия заключаются в декорациях: форма верхней перемычки между левой и правой частью катухи, то что прикрывает ЛУ сверху, и окраской. ГП соответсвенно Зиллионовского размера должны быть, и буквально одинаковы для всех трех моделей.
Так ли это на самом деле узнаем видимо не сразу...
 
Цитата
Loafer пишет:

Китайчики, тем временем, не оставляют планов всемирного господства и выпускают шпули на Tatula (29 USD) и Steez (40 USD).









Не ясна только дискриминация по "фирменному" признаку и лично у меня возникает вопрос: А "велосипедистские" когда будут ?
Вероятно китаезам слили файлик для ..умного станка.. из SLP WKS - вот и зарядили. А велосипедного нету.
Им то ведь, пофигу что штамповать электроконтакты для поддельных OYAIDE или шпули. Только боюсь материалы как всегда будут не те, соответственно и допуски другие.
Мегабас конечно цену не подвинет, а вот на альфас св уже ценник обезжиривается до 68 енотов. Вероятно скоро мы увидим реальную цену этих шпуленций и у япов.
Изменено: Сергей Казань - 28 янв, 2016
 
Шиманы с тормозами мутят, то а-ля абу, то а-ля магниты. Уход от осевого тормоза. Я вот тут вспомнил СССР и аэродинамические тормоза на жеской оси,по принципу пропеллера в регулируемом размере цилиндра, интересно япам тот журнал попадался? Не могу нигде найти этот раритет. Володя звонил -говорит что то на эту тему творит у себя, пока в творческом поиске.
 
Цитата
Сергей Казань пишет:

Шиманы с тормозами мутят, то а-ля абу, то а-ля магниты. Уход от осевого тормоза. Я вот тут вспомнил СССР и аэродинамические тормоза на жеской оси,по принципу пропеллера в регулируемом размере цилиндра, интересно япам тот журнал попадался? Не могу нигде найти этот раритет. Володя звонил -говорит что то на эту тему творит у себя, пока в творческом поиске.
Осевой тормоз меня в общем мало беспокоит, даже если где-то с ним проблемы, они лечатся за 20 мин на коленке. А вот с ценробегами ... Конкретно на Альде БФС быстро чернеет смазка на зеркале, буквально за 10 м рыбалки. Может я сам что-то напортил, может кто подскажет в каком направлении смотреть?
 
Цитата
Алексей Pertchik пишет:

Осевой тормоз меня в общем мало беспокоит, даже если где-то с ним проблемы, они лечатся за 20 мин на коленке. А вот с ценробегами ... Конкретно на Альде БФС быстро чернеет смазка на зеркале, буквально за 10 м рыбалки. Может я сам что-то напортил, может кто подскажет в каком направлении смотреть?
http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost.php?p=1377054&postcount=1630

( В двух словах: чел смазывает густой смазкой 1 раз в сезон...........)
 
Цитата
f40 пишет:

http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost.php?p=1377054&postcount=1630

( В двух словах: чел смазывает густой смазкой 1 раз в сезон...........)
Получается, что у меня проблемы из-за того, что зеркало слишком чистое?:) Вообще-то я пробовал мазать высокотемпературным кремниевым гризом - почернело так, что замучался вычищать. Более менее терпимо работают силиконовые жидкие смазки. На других цб мультах такой проблемы нет и в помине. Думаю это происходит из-за того, что грузики мелкие и пятно контакта у них очень маленькое - из-за этого при торможении слишком высокая температура в точке контакта. Либо второй вариант - неудачный подбор материалов кольца и самих грузиков. Есть идея попробовать тефлоновые смазки. Либо оплавить края грузиков для получения большего пятна контакта.
 
To: Алексей Pertchik,

У меня на Абу СТХ ген2 чернеет, пробовал разные жидкие смазки, эффект тот же.Пятно контакта там по идее больше, хотя и шпуля совсем с другими параметрами.Я наоборот думаю, что мне стоит уменьшить пятно.
 
Цитата
Алексей Pertchik пишет:

Получается, что у меня проблемы из-за того, что зеркало слишком чистое? Вообще-то я пробовал мазать высокотемпературным кремниевым гризом - почернело так, что замучался вычищать. Более менее терпимо работают силиконовые жидкие смазки. На других цб мультах такой проблемы нет и в помине. Думаю это происходит из-за того, что грузики мелкие и пятно контакта у них очень маленькое - из-за этого при торможении слишком высокая температура в точке контакта. Либо второй вариант - неудачный подбор материалов кольца и самих грузиков. Есть идея попробовать тефлоновые смазки. Либо оплавить края грузиков для получения большего пятна контакта.
Алхимия от ежей, и под ватку. Очень стойкая пленка, без черноты, но тормозить чуток сильнее надо будет, что в принципе особо не напрягает, так как стабильно рыбалку выдерживает . ИМХО немного меняется характер подтормаживания, на высоких оборотах тормозит как обычно, на средних чуть недотормаживает. Если с плетней то компакты летают лучше, фторик рано вспухает.