Еще можно здесь посмотреть и подобрать ш/п
Я ставил в Шиману и Дайву. Пока все устраивает!
Я ставил в Шиману и Дайву. Пока все устраивает!
|
04 окт, 2016
Еще можно здесь посмотреть и подобрать ш/п
Я ставил в Шиману и Дайву. Пока все устраивает! |
|
|
|
|
|
05 окт, 2016
Всем ДВС! Уважаемые, подскажите, для Курады 301 Е нужен тормозной блок для шпули, можно ли его где то купить, в природе он бывает отдельно или только "в сборе". За ранее спасибо.
|
|
|
|
|
|
06 окт, 2016
, уделите внимание смазке на осевике. У меня на Абу Рево помогло, а ведь тоже собирался подшипники менять. |
|||
|
|
|
|
11 окт, 2016
|
|||
|
|
|
|
11 окт, 2016
Если вы не видите луны, это не значит, что ее нет. Схемку полистайте Вал вашей шпули внутри пина упирается в регулировочный Т-образный пин, который поджимается вращением крышки ..осевого тормоза.. Это пластмассовая деталька, в густой (с завода) смазке. По мере эксплуатации место контакта шпули с этим пином засоряется. Это как и влага, так и постепенно попадающая смазка, в которой данный пин зафиксирован, так как при вращении создается некий вакуум, стремящийся подсосать воздух от оси шпули к ее внешнему диаметру. (именно поэтому при забросе плетня отжимается и не заливает внутренности). Так вот это место контакта оси шпули с пином, тоже требует постоянной чистки и смазки скоростной жижей, либо даже просто протиранием. Состояние этого места, также влияет на ..здоровье.. шпульного подшипника, так как он (подшипник) находится в непосредственной близости от места контакта трением. Вот как то так. Что же касается непосредственно 1516, то свист при забросе иногда появляется именно подсосом воздуха между крышкой регулятора осевика, в данном случае нужно смотреть уплотнительное кольцо, на наличие между витками резьбы и кольцом песчинок, так как при подсосе, вся смазка этог Т-образного пина (густая) будет выдавливаться на место контакта шпули с осевым регулятором.
Изменено: Сергей Казань - 11 окт, 2016
|
|||
|
|
|
|
11 окт, 2016
To: Сергей Казань,
Спасибо! Покавыряюсь в катушке еще |
|
|
|
|
|
11 окт, 2016
У меня Т3 так визжала. Именно не на каждом забросе. Индуктор(тормозное кольцо) на шпуле заклинивало в выдвинутом положении. Визг такой не "механический" а больше похож на писк DC. Только очень громкий.Проверьте и смажьте узел выдвижения индуктора на шпуле. Может там заводской брак какой,заусенец на центробежных грузиках.
Изменено: MORRA - 11 окт, 2016
|
|
|
|
|
|
15 окт, 2016
Как можно помыть родные шпульные подшипники на Антаресе? Снять крышечки не получается, с крышечками мыть смысла нет наверное.
Понять, простить, отпустить...
|
|
|
|
|
|
16 окт, 2016
Существует специальная шабашка для мытья и набивки смазкой закрытых подшипников
Действительно все как в ролике,могу подтвердить. А если серьезно-деревянная кисточка от детских красок + бензин калоша. Погружаем-крутим пальцем.Долго. Дольше чем открытые.Потом сушим.Тоже долго.Можно в щель дунуть баллончиком с воздухом для продувки компов. После сушки-капнуть в щель быстрого масла. Количество - капля на кончике инсулиновой иглы. НЕ БОЛЬШЕ! |
|
|
|
|
|
16 окт, 2016
Здравствуйте.
Из за кривых рук сломал подшипник((( может кто знает где где можно найти? Катушка abugarcia big shooter Возможно ли его найти отдельно , или нужно будет заказывать всю крышку? |
|
|
|
|
|
16 окт, 2016
To: Иван,
Тут попробуй. |
|
|
|
|
|
17 окт, 2016
To: MORRA,
Спасибо большое за наглядную подсказку с промыванием. Реализовал, примерно тоже самое с помощью щприца 2 мл отрезав переднюю крышку с носиком, немного немного ее растянул, в итоге подшипник садиться очень плотно. Потом заткнул отверстие во внутреннем кольце подшипника глухой трубочкой - так можно и промыть и продуть потом.
Понять, простить, отпустить...
|
|
|
|
|
|
17 окт, 2016
To: Rider,Считается что закрытые наглухо шары промывке недоступны, особенно на последних моделях катушек, внешний осмотр это подтверждает туда ничем не добраться.Я гоняю такие шары в бензине на палочке в дрели,особо грязи не видно но кое что бывает.Поясните понятнее что вы растягиваете, что затыкаете....лучше с фото.
|
|
|
|
|
|
17 окт, 2016
To: Иван,
Змей сломал катуху? Боковая крышка и обгонная муфта от Бига как запчасть-одно целое.Заказывал ее как-то в Японии.Целая история. Обгонка запрессована довольно плотно в крышку. Может ее и можно вытащить.Просто не пробовал. Есть шанс сломать крышку.Однако если это получится сделать каким-нибудь съемником или выколоткой то задача упрощается. Производители используют для своих катушек довольно стандартный размерный ряд из ассортимента компаний,которые выпускают подшипники и обгонные муфты. Например банальная BOCA BEARING. Нужно только замерить размеры старой обгонки и заказать новую. Будет гораздо быстрее и намного дешевле чем тащить из Япии готовую крышку в сборе. Вот конкретная ссылка на обгонные муфты
Изменено: MORRA - 17 окт, 2016
|
|
|
|
|
|
17 окт, 2016
Замерьте обгонку и поищите в Китае. Шанс есть, если найдете - сразу с запасом десяток возьмете Али или Ебэй или еще где. One Way Bearing называется... |
|||
|
|
|
|
17 окт, 2016
|
|||||||
|
|
|
|
18 окт, 2016
To: Hoff,
Согласен,можно и дешевле из Китая. Просто я догадываюсь,для чего эта катуха используется.Старая обгонка не просто так развалилась.Нагрузки запредельные. Дешевая проживет недолго.
Изменено: MORRA - 18 окт, 2016
|
|
|
|
|
|
18 окт, 2016
Изменено: Иван - 18 окт, 2016
|
|||
|
|
|
|
18 окт, 2016
2 Иван
Когда подшипник получишь и поставишь в катухен, дай ссылку пожалуйста на продавана. ЗЫ У меня была похожая ситуевина с Иншором первым два года назад. Но тогда на Боке они только появилсь, а на Али я ещё не ходил. Повезло: купил б/у крышку от Revo S. Причем правую. Потому что японы, у которых я хотел купить ЗЧ в сборе, попросили прислать катуху. Не продали так просто, несмотря на то что указана цена и партнамбер. Выколотил старый подшипник и таким же макаром поставил новый. Пашет до сих пор. |
||||
|
|
|
|||