Sergey73 писал(а):Цитата |
---|
DG10 вы ГП мазали?
Мазанули DG 10 ГП скорпиона 1001, а мазью ZPI Friction Zero - ГП Курадо 51. Скорп с DG 10 в порядке. Хваленая ZPI Friction Zero меня удивила. Она очень густая, липкая - адгезия, конечно, классная, но мазать ею ГП-шки Ан12 с мелкозубьями и Метаниума желания не возникло. Легкость хода с этой мазью пропадает напрочь. Или ZPI Friction Zero еще разработается? И, Владимир, от покупки DG 06 я в свое время отказался. Для чего вы ее использовали? Как у нее вязкость в сравнении с шимановской смазкой из аэрозольных баллонов? Ну и раз уж спрашиваю, по смазкам обгонки в мыльницах вопрос не закрыт. Коктейлей, о которых вы писали на первых страницах, не делал за неимением озвученных мазей и масел. Из готовых DG-шек может что попробовать? |
ГП DG10 мазал (правда на мясорубках), DG06 на ГП не пробовал (в ШП - нормально). Возможно для минусовых температур DG06 покажет себя получше (не проверено). Под легкостью хода Вы видимо понимаете общее сопротивление смазки в механизме. Себе такую задачу не ставил - мне важнее чтобы смазка давила шумы и рывки (в т.ч. "жужжание" ГП). С этой т.зр. ZPI хороша. Покрутите подольше под небольшой нагрузкой ГП - излишек смазки выдавится из зоны контакта и все должно быть хорошо.
С Шимановской балонной DG не могу сравнивать - они мне кажутся вообще разными по поведению. При случае (в ближайшем времени) попробую сравнить их все 3 на ГП.
Отдача рукоятки думаю определяется 2 факторами: 1 - откат роликов по профилю до заклинивания (чем более вязкой будет смазка, ниже температура и слабее прижим роликов пружинками сепаратора - тем большая возможна отдача, вплоть до "залипания" роликов и полного отказа блокировки). 2 - тангенциальный (окружной) люфт внутренней обоймы обгонки на валу (т.е. внутренняя обойма на гл. валу может чуть поворачиваться, выбирая зазоры). По 1 фактору - пробуйте не мешать масло с гризом, а использовать только масло (напр. Shimano Bantam Oil). Гриз я добавляю только для того, чтобы обгонка не "шипела", в остальном он там паразитен. По 2 фактору - прокладки из фольги при сборке.
Есть правда еще 3 фактор - это несоосность наружной обоймы обгонки и вала в собранной катушке, из-за чего ролики клинят не одновременно (внутренняя обойма радиально несколько смещается). Когда Вы пальцами крутите обгонку без вала, этого эффекта нет. Бороться с ним практически невозможно.