Цитата |
---|
bng пишет:... штатная шпуля в мульте при ослабленном осевике "гуляет", а шпуля SSS абсолютно не люфтила в осевом направлении. Это могу объяснить только тем, что на штатной шпуле подшипник 5*11*4 свободно ходит по оси, а в шпуле SSS маленький подшипник (внутр. диаметр 3 мм) сидит в латунной или бронзовой обойме с наружным диаметром 11 мм, вот эта самая обойма изготовлена с такой точностью, которая не оставляет возможности установленной шпуле люфтить по оси.
|
даже если обойма входит плотно в корпус, то подшипник по оси шпули ходит свободно.
Этот узел просто обязан иметь свободные посадки, для легкости вращения и настроек осевого тормоза.
Тут может быть так что расстояние до торца этой обоймы иное.... чтоб это выяснить, нужно выполнить промеры.
Кроме того.
Нужно проверить будет ли касаться индуктор боковой крышки, в маскимальновыдвинутом положении.
То что индуктор в выкл положении попадает в поле магнитов... это думаю так задумано. т.е. так сделано на Зиллионах, как минимум.. А ход индуктора короткий.
т.е. идея в том чтоб уменьшить перепад тормозного эффекта в максимальном и минимальном положениях индуктора. Не что подобное я сделал на штатной шпуле TD-Z105, подложив под индуктор пластиковую втулку 1.5-2мм высотой. НО пока не опробовал, чтоб знать что это дает.
Теоретически эту шпуля может встать и на Стиз и на TD-Z103|105.