Всем доброго времени суток! Народ, может подскажет кто? Пользую Revo STX 3-го поколения (gen.3), появилось стойкой желание поменять родные подшпульные подшипники на гибридные, а вот размер их не знаю. Кому сей секрет известен? Поделитесь знаниями если не затруднит....И ещё вопросик-какого производителя лучше выбрать? Ссылки приветствуются. Заранее благодарен.
Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
15 окт, 2013
|
|
|
|
15 окт, 2013
Bar
Уточните,пожалуйста,способ крепления магнита к рег.винту и диаметр последнего. Спасибо. |
|
|
|
15 окт, 2013
и масло к ним
Изменено: Wit - 15 окт, 2013
с уважением, Виталий
|
|
|
|
15 окт, 2013
To: bng,
Приветствую коллег по увлечению! Я купил катушку 5500 РЕД уже с мономагом но без водила, магнит диаметр 6мм толщина 3мм без центробегов. Я пробовал бросать со стандартной шпулей полностью заполненной леской 0,3мм (вес такой шпули 45г, вместе с подшипниками) - грамм от 18г головка летела без перебегов, только при полной силе магнита. Для Авайливской шпули я сделал самодельный мономаг полегше и магнит побольше диаметр 8мм толщина 3мм. Но без центробегов не использовал. В ходе процесса пришло понимания о важности минимально возможного приближения магнита к стенки шпули. Надо добиться минимально возможного зазора при максимально включенном магните. Да еще забыл ведь есть еще и класс магнита чем выше тем сильнее торможение - у меня 42.
Изменено: ILV - 15 окт, 2013
|
|
|
|
15 окт, 2013
ILV
Спасибо.Версия катушки-четыре первые цифры на лапке (с1990 по 2012гг) Кстати, разобрался почему у меня бегунок подклинивал от Меррума на 2500с-на версии с ИАР паз в кожухе ЛУ(10214) чуть шире. |
|
|
|
15 окт, 2013
To: Wit, Виталий, благодарю за подсказки...А вот эти чем отличаются, не в курсе? Ну кроме цены разумеется
Изменено: Ra-Harahti - 15 окт, 2013
|
|
|
|
15 окт, 2013
To: Ж.Ю.П.,
Наверно у SX и Морума бегунки отличается. Я ставил от SX, не помню предупредил я вас что ошибочка вышла, сказал вам что от морума а на самом то деле от SX 3600. У меня не клинит. |
|
|
|
15 окт, 2013
, правда, эти же крышечки советую сразу же выкинуть,ибо бывают они корявенькие. Ничего плохого не скажу и про бокавские же ABEC 5 гибриды, но 7-ка гораздо тише изначально. Масло не забудьте!Еще сейчас в моде ёжиковские изделия, например:
Изменено: Wit - 15 окт, 2013
с уважением, Виталий
|
|||
|
|
15 окт, 2013
Сделал чертеж устройства мономага на ABU 2500.
Фото здесь: Если кому чертеж нужен в автокаде, сообщите, вышлю! С уважением, Сергей
Изменено: bng - 15 окт, 2013
|
|
|
|
15 окт, 2013
Вот как распознать модели с пластиковой корзиной... не могу разгадать. |
|||
|
|
15 окт, 2013
To: Wit,
Отличается от того, что Вы мне ссылочкой показали, размер вроде один, а вот цена-то как раз разная... Вот Ваш вариант Вот мой : Разобрался: в в Вашем случае в комплекте три штуки, в моём два подшипника...тогда вопрос-третий куда? 1 на шпуле, 1 на крышке...и 1 на осевой получается? Да, про пыльник я знаю, что снимать надобно, ну и про маслице само собой.... А вот "ёжиковские" что-то я не нашёл гибридные, судя по описанию там только "сталька"...хотя изначально и к ним присматривался...Сейчас затылок чешу-что взять?.....склоняюсь к Бока Эх блин, муки выбора |
|
|
|
15 окт, 2013
|
|
|
|
15 окт, 2013
Материал сепаратора - в той же вкладке, параметр Retainer Material.
ЗЫ: да, и ставить под осевик гибрид в катушке со свободной шпулей (с короткой осью) - смысла 0.
Изменено: prank - 15 окт, 2013
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец) |
|||||
|
|
15 окт, 2013
|
|||
|
|
15 окт, 2013
а у НЕржи С3 С3 это более "сбитые" ? или наоборот более "свободные" ? А сепаратор у всех стальной... мне один подш 3х8х4 АВЕС5 попался с пластиковым... очень тихий. Похоже была небольшая партия... или случайность. |
|||
|
|
15 окт, 2013
To: ILV,
Благодарю за информацию, еще больше убеждаюсь в том, что нужно ставить один стационарный магнит ( 6х2 или 7х2 - такие есть), а магнит на мономаге сделать 5х2. С уважением, Сергей |
|
|
|
15 окт, 2013
To: Stradivary,
Роман, для диаметра вала (внутренний) 2,5-6 мм P25 более "сбиты" (соответствуют С0) нежели С3. С3 - ближе к P58, но в отличие от P58 разброс зазора больше. Вот тут таблички посмотрите:
Изменено: prank - 15 окт, 2013
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец) |
|
|
|
16 окт, 2013
|
||||
|
|
|||