Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
Пред. 1 ... 95 96 97 98 99 ... 269 След.
 
To: Ж.Ю.П.,

Наибольшим нагрузкам в данном случае подвергаются сама рукоятка, оси кнобов, ну и конечно фрикцион немного греться должен. Однако, если он затянут "намертво", уже начинают грузиться и зубки ГП.
С уважением, Дмитрий.
 
Цитата
Ж.Ю.П. пишет:
Хотелось бы услышать мнение форумчан,обладающих инженерными знаниями,по такому вопросу:при отсутствии стопора обратного хода,выкручивая рыбу ручкой (удерживая ручку),какие части мульта подвергаются наибольшим нагрузкам,насколько они критичны для бочек АБУ с желтой парой(допустим на щуке в 5кг)?
Если рукоятку крутить, то без разницы есть обгонка в редукторной крышке или нет - нагрузки будут одинаковыми. Если есть обгонка, подмотка не делается, но стравливается леска при срабатывании фрикционного тормоза, то не будет грузиться только сама рукоятка с кнобами (обгонка заблокирует вал ведущей шестерни относительно силовой крышки). Вот и вся разница. Напряжения в зубьях шестерен ГП от наличия обгонки не зависят.
Либо я не правильно понял суть вопроса.
Изменено: prank - 03 ноя, 2013
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Спасибо за ответы.Хотелось бы мнения по критичности еще :) особенно по оси рукоятки(штатной) и гл.паре.
Поясню:по случаю заимел АБУ 5000Д-мульт с "прямой передачей"(при затягивании фрикц.рукоять всегда крутится назад при стравливании лесы),когда вскрыл ведущая(легкосплав) оказалась изъеденной,аллюминевая ручка изогнута...
 
To: Ж.Ю.П.,

Это свидетельство того, что лодку буксировали катушкой. Или отрывали катушкой шнур, удерживая рукоятку. На 5 или 10 кг щуке такого не может произойти.
По поводу износа зубьев - в случае если ведущая и ведомая из одного материала, то зубья ведомой (пиньона) изнашиваются быстрее, т. к. каждый зуб ведомой контактирует с зубом ведущей в n раз чаще (n - числитель передаточного числа). Для выравнивания износа с повышением исходной (бронза-бронза) нагрузки применяют ведомую из более износостойкого материала (напр. стальную), а со снижением нагрузки - менее износостойкую ведущую (напр. легкосплав).
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
Earl Cherry пишет:
Предлагаю Вам написать небольшую статью, можно здесь в этой ветке, с обобщениями общего накопленного опыта использования различных подшипников.
Мне с такой ответственной задачей не справиться, мало знаний и умений..Аккумулировать огромный опыт предшественников, дать оценку современного состояния вопроса сделать очень полезно...это может быть по зубам более опытным товарищам...
Изменено: Акс - 04 ноя, 2013
 
To: Акс,

Да ладно ...Не скромничайте...Давайте начните...Там глядишь и зубры ожиревшие подтянутсо.... :)
 
Цитата
Earl Cherry пишет:

To: Алексей Pertchik,

Каких "таких"?
Все проблемы "всплывающие" сейчас были и десять лет назад.
+Это точно Дмитрий.Меняются только названия катушек.Морячок,Earl Cherry.Wit,Volodja(Владимир) уже скоро 10 лет начиная с ДАМа.Офигеть....Здоровья вам дядьки! :)
 
То:prank,
Спасибо,попутно еще вопрос:штатные втулки шпули 5000Д и подобных имеют бобышку (для фиксации от проворота) и бочкообразную форму(наверное своеобразный радиальный зазор создают), одна такая сохранилась;если ее устанавливать-с какой стороны целесообразней- с редукторной ?
Спасибо
Изменено: Ж.Ю.П. - 04 ноя, 2013 (добавлено)
 
Цитата
Ж.Ю.П. пишет:
..штатные втулки шпули 5000Д и подобных имеют бобышку (для фиксации от проворота) и бочкообразную форму(наверное своеобразный радиальный зазор создают), одна такая сохранилась;если ее устанавливать-с какой стороны целесообразней- с редукторной ?
У меня мало опыта с классикой. На тех, что разбирал опорные втулки были цилиндрическими и без выступов, насколько помню. С т.зр. нагрузок - все равно с какой стороны. Если не менять одну из них на шарикоподшипник, то сторону, с которой оставлять выбирал бы только из соображений откуда легче осуществить подход для периодической смазки маслом в походных условиях. Со стороны пиньона вроде удобнее - шпулю с оси снял и есть подход. Со стороны паразитки тоже можно, но нужно снимать со шпули пластиковую шестерню привода паразитки. Не знаю сколько циклов снять-поставить эта шестерня выдерживает, не разбалтываясь в месте посадки в шпулю (опыта эксплуатации классики у меня нет). Смазывать можно не саму втулку, а ось под ней. При этом тоже лучше, чтобы втулка стояла ближе к месту ввода оси в шпулю, т.е. у пиньона (со стороны редукторного отсека).
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
ДВС Всем!
Приподниму ещё раз вопрос о подшипниках ;) .Будет ли разница в работе катушки на минимальных весах в зависимости от того, какие на ней будут стоять подшипники: Аir или Air BFS(ну кроме звука, конечно :) ).
P.S. Шпуля в обоих случаях, естественно, мелкая.
С ув.
 
To: sai58,

Не будет. По крайней мере я не увидел этой разницы.
С уважением, Дмитрий.
 
Какой максимальный размер шнура будет кошерно смотреться на Альдебаране? плз.
 
Цитата
Алексей Pertchik пишет:

Какой максимальный размер шнура будет кошерно смотреться на Альдебаране? плз.
#0.3 вполне
 
Цитата
TORO пишет:

#0.3 вполне
Я чего то не понял. 0.3 максимальный? А минимальный 0.2 что-ли:))
 
Цитата
Алексей Pertchik пишет:

Я чего то не понял. 0.3 максимальный? А минимальный 0.2 что-ли :) )
Минимальный #0.1 :) Каков вопрос - таков ответ
 
А можно дождаться ответа от кого-нибудь с менее игривым настроением?:)) Итак, какой размер шнура мотать на Альд без фанатизма, но по максимуму? Спасибо.
 
To: Алексей Pertchik,

Мотайте номер 2..

Кому то это может показатсо кощунством :) ....Но метод ловли был не указан, поэтому -каков вопрос таков ответ...Я например , регулярно использую Скорп 1001ХТ с моно 3,5 и Каст.Авеем 2 в комплекте с одноименной палкой при ловли щук на поппера в зарослях...Вместе с камышом и пучками травы вытаскиваютсо...По другому никак там не выйдет....
Изменено: volodja - 05 ноя, 2013
 
Цитата
Алексей Pertchik пишет:

А можно дождаться ответа от кого-нибудь с менее игривым настроением? :) ) Итак, какой размер шнура мотать на Альд без фанатизма, но по максимуму? Спасибо.
Алексей! Я позволил себе немного"проследить за вашими успехами".
Вы очень часто на страницах этого форума "здраво рассуждали" о "высоких материях" в присутствии более опытных коллег,которые просто из вежливости и мудрости не вступали с вами в диалог,поскольку вы еще молоды.И тут-же задаете вопросы уровня "детского сада",на которые(судя по вашим рассуждениям) сами должны были давно найти ответы.(про "концепцию DC" в соседней ветке тоже улыбнуло).Это только два свежих примера.Тем не менее у вас уже 210 сообщений.Намного больше чем у меня.И все эти сообщения практически не несут никакой полезной информации.И ваш опыт немного не согласуется с вашими вопросами.
Вот главная причина "игривого настроения" наших с вами коллег.
Жестоко и обидно? Согласен. За то правда.И я просто уверен что у вас хватит мудрости не обижаться и немного измениться. ;)
Изменено: MORRA - 05 ноя, 2013
 
По мне лучше ( и главное полезней для меня) быть последним в городе, чем первым в деревне. Так что Вы тоже не обижайтесь. А лучше ответьте, как Вы думаете: Если на Скорп 1001 можно мотать шнур #2 и моно #3.5, то зачем тогда Скорп 1501, да и вообще другие катушки? :) )
Изменено: Алексей Pertchik - 05 ноя, 2013
 
Красота то какая:
http://www.avail.jp/shop/products/puller_infinity/
http://www.avail.jp/shop/products/ms_mt1332r/
http://www.avail.jp/shop/products/ms_ant1234r/


Большая печаль, что блок SVS отдельно не продается.
Изменено: blackvolt - 05 ноя, 2013
Пред. 1 ... 95 96 97 98 99 ... 269 След.