Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
Оппа БФС шпуля для Антареса - это класс. Для метана же спорный вариант, зачем, если есть юмея с блоком уже....
 
Коллеги, есть мысли по назначению деталюшек 33, 34, 35 в Tatula ?
http://imgur.com/a/HUFOZ
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
prank пишет:

Коллеги, есть мысли по назначению деталюшек 33, 34, 35 в Tatula ?
http://imgur.com/a/HUFOZ
Похоже на ось устройства поворота водила. Но выглядит действительно странно, как на детской машинке.
 
Цитата
prank пишет:

Коллеги, есть мысли по назначению деталюшек 33, 34, 35 в Tatula ?
http://imgur.com/a/HUFOZ
Володя,это классические детали трещетки. 33-гнездо,34-пружинка,35-сам шпенек трещетки.Либо это дополнительный фиксатор детали 41 ну типа от самосброса.
 
У меня пока предположение, что это кликер, щелкающий при достижении клавиши растормаживателя нижнего положения. Лучшего не придумалось. Пока.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
ДВС Всем!
Не знаю как лучше поступить. :oops: По ошибке вместо Ёжиков ZR на Рево Винч Ген3 заказал Аир.Катушка планировалась под дип кренки до 25-28гр.Теперь - то ли ZR покупать, то ли Аировские ставить?Кто что посоветует?
С ув.
 
Так-то на очень упористых и толстых крэнках AIRы быстро "дадут дуба". Лучше не испытывать судьбу и дозаказать ZR, а мелкие или в резерв, или на вторичку.
 
Не туда, прошу прощения...
Изменено: Oaf - 08 ноя, 2013
 
Цитата
BES пишет:

Так-то на очень упористых и толстых крэнках AIRы быстро "дадут дуба". Лучше не испытывать судьбу и дозаказать ZR, а мелкие или в резерв, или на вторичку.
Вот я тоже этого опасаюсь :(
 
Цитата

BES пишет:
Так-то на очень упористых и толстых крэнках AIRы быстро "дадут дуба". Лучше не испытывать судьбу и дозаказать ZR, а мелкие или в резерв, или на вторичку.
"Быстро" - без жестких перебегов с ударными нагрузками выльется в как минимум (не менее) в пару сезонов, как мне кажется. А то и больше. Не настолько то и "дохлые" ШП серии "Air". Практики если подтвердят, то далее решать Вам. Хотя конечно с унцией на хорошем перебеге и обычный н/ст. 3х10х4 (со стандартными диаметрами шариков и толщинами обойм) убить вполне возможно.
Изменено: prank - 08 ноя, 2013
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
prank пишет:

"Быстро" - без жестких перебегов с ударными нагрузками выльется в как минимум (не менее) в пару сезонов, как мне кажется. А то и больше. Не настолько то и "дохлые" ШП серии "Air". Практики если подтвердят, то далее решать Вам. Хотя конечно с унцией на хорошем перебеге и обычный н/ст. 3х10х4 (со стандартными диаметрами шариков и толщинами обойм) убить вполне возможно.
А "практики"(С), наверное, практикуются :) Что ж, подождём, когда сюда подтянутся.
 
У меня пока статистики маловато по Эйрам, да и унцию я на них даже и не пробовал. А так да, соглашусь с Владимиром... Во-первых, я полагаю Вы же не каждый день на рыбалку ходите. Во-вторых, унцовые приманки будут скорее всего "в том числе", т.е. не 100%.
Прикиньте, сколько в процентном отношении будут занимать приманки тяжелее полунции. Скорее всего не более 50%. Но и это еще не приговор. Даже если Вы будете ловить практически постоянно только весами порядка 16-18 гр, минимум сезона три они протянут.
С уважением, Дмитрий.
 
Цитата
prank пишет:
...
Хотя конечно с унцией на хорошем перебеге и обычный н/ст. 3х10х4 (со стандартными диаметрами шариков и толщинами обойм) убить вполне возможно.
Забыл уточнить: ... на 20Lb и прочнее шнуре или леске.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
prank пишет:

Забыл уточнить: ... на 20Lb и прочнее шнуре или леске.
Шнур 30Lb, но будем надеяться на лучшее :)
 
To: sai58,

Цитата
sai58 пишет:
Шнур 30Lb, но будем надеяться на лучшее :)
Надеяться конечно можно, что перебегов не будет при правильной настройке тормозной системы. Но с другой стороны Air и 30-фунтовый шнур никак не гармонируют вообще. При наличии на Реве опорных Air гибридов я бы думал о тесте по шнуру-леске в 15 фунтов макс., а при н.ст. (Air BFS), думаю ограничился бы максимум 10Lb по шнуру/леске. Должен быть страховочный элемент (узкое место), как думаетсо. Думаетсо - это означает просто теоретическое мнение. И не более.
Изменено: prank - 08 ноя, 2013
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Да в общем кренки никаких перебегов и не организуют. Летают они очень предсказуемо, а вот врезки на тонком шнуре как раз на кренках могут быть. Поэтому те кто ловят на кренки постоянно, обычно ставят нейлон. Да и палки регулярные. Так что думаю, что с эйр-шипами ничего не случится. Только маслице возьмите медиум.
 
Цитата
Алексей Pertchik пишет:

Да в общем кренки никаких перебегов и не организуют. Летают они очень предсказуемо, а вот врезки на тонком шнуре как раз на кренках могут быть. Поэтому те кто ловят на кренки постоянно, обычно ставят нейлон. Да и палки регулярные. Так что думаю, что с эйр-шипами ничего не случится. Только маслице возьмите медиум.
А почему именно медиум?
 
Цитата
sai58 пишет:

А почему именно медиум?
Во-первых, кренки летят много медленней компактов, во-вторых такое масло лучше сглаживает работу катушки на равномерке и на вываживании.
 
Цитата
Алексей Pertchik пишет:

Во-первых, кренки летят много медленней компактов, во-вторых такое масло лучше сглаживает работу катушки на равномерке и на вываживании.
А дальность заброса не пострадает?
 
Цитата
sai58 пишет:

А дальность заброса не пострадает?
Скорее (при прочих равных) дальность возрастёт. По принципу: иногда не хватает дальности, подтянул чуть осевик и оппа - всё полетело. Только не заливайте - достаточно смазать только 2 шарика на каждом подшипнике.
Изменено: Алексей Pertchik - 09 ноя, 2013