MORRA, уж очень дорого, не стоит она таких денег, по-моему, уж лучше Емеля....
Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
10 дек, 2012
|
|
|
|
10 дек, 2012
Коллеги, подскажите, а на "оранжевой" серии подшипников от BocaBearing из чего сепаратор изготовлен? |
|
|
|
10 дек, 2012
prank писал(а):
С уважением,
Сергей |
|||||
|
|
10 дек, 2012
Д.А. писал(а):
Металлическое кольцо залитое силиконом ( подобие резины) |
|||
|
|
10 дек, 2012
RGB: И как по Вашему такие подшипники будут работать на BFS? Вообще то есть идея сделать собственный комплект Air Bearing для "черного" (3х10х4 и 5х11х4), изготовив соответствующие обоймы под SMR63C-2OS #7 (3х6х2.5) и SMR85C-2OS #7 (5х8х2.5) ![]() |
|
|
|
10 дек, 2012
Д.А. писал(а):
давно об этом пишу... Обоймы уже заказал. |
|||
|
|
10 дек, 2012
Stradivary: Вот, а я и не заметил ![]() |
|
|
|
10 дек, 2012
Д.А. писал(а):
МАтериал особой роли не играет... заказал из дюрали. Вот точность изготовления важна... хочется с переходной посадкой. НО если будет свободная, подшипник вклею в обойму. |
|||
|
|
10 дек, 2012
Stradivary: Я тоже подумал из дюрали, но хочу конструкцию иметь разъемной, позже эскиз выложу, с работы не могу выгрузить картинку... |
|
|
|
10 дек, 2012
Д.А. писал(а):
У Дайва конструкция удачная на мой взгляд. у меня есть адаптор от Зиллиона HLC. с 10 на 11мм. На Прессо адаптор с 8 на 11мм... подшипник фиксируется С-образным стопорным кольцом. НО я както не вижу смысла в том что был разборный... усложняет процесс изготовления. Приходится учитывать что не все что хочется, можно сделать. т.е. иду по простому пути. |
|||
|
|
10 дек, 2012
Stradivary писал(а):
Вот, именно такой вариант я и хочу, с С-образным стопорным кольцом. Подшипник может выйти из строя, а сам адаптер наврятли, поэтому и думаю о разъемном соединении... |
|||
|
|
10 дек, 2012
если подшипник крепить фиксатором резьбы, то менять подшипник можно бесконечное число раз.... есть фиксаторы крепкие, которые разделяются только при нагреве. Вобщем можно сделать простой конструкции, не менее эффективным. Если получится сделать разборным, но отлично. |
|
|
|
10 дек, 2012
Д.А. писал(а):
Нержавстальной (440C). RGB писал(а):
Вопрос был про сепаратор. Ответ получился про пыльники (экраны).
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец) |
|||||
|
|
10 дек, 2012
Prank пишет...."если не ошибаюсь, (а в MGX не тыкал отверткой), на MGX стоит шпуля с короткой осью. Соответственно ШП под крышкой осевика не влияет на заброс и замены не требует." На этой фразе сон закончился...подошел к шкафу, взял в руки катушку...отвинтил...посмотрел...шпуля на оси ... с одной стороны на ось надет подшипник, другой конец оси шпули входит во внутрь подшипника..который спрятан в боковой крышке...Его менять не надо?Он не участник движения шпули, он не уменьшает сил сопротивления среды?Тогда не надо и другой менять...Смысла нет...Или что то не понимаю?Шпуля жестко на оси...с одной стороны не надо...с другой надо... ![]() Что есть такое " короткая ось"..есть определение.?А что есть длинная ось, есть определение?Просьба ссылку на фрагмент форума..где об этом договорились.Если нет определений...то понимать трудно....Как догадаться что имеет ввиду автор..?Отжимаем клавишу...зацепной механизм убирается...полетели...один подшипник идеальный, второй без замены-тормозит.. ![]() |
|
|
|
10 дек, 2012
Парни, я как-то спросил тихонько. Еще раз напомню. К шимановским смазкам какое отношение? Как они? DG 10 для ГП интересно, и Shimano reel grease spray - спрей в сине-красных баллонах. Куда его, и стОит ли? С уважением, Сергей
С уважением,
Сергей |
|
|
|
10 дек, 2012
Володь,спасибо что поправил! Пошел смотреть в паспорт(свой)!!! ![]() |
|
|
|
10 дек, 2012
Акс писал(а):
Видимо Вы не обратили внимание, что вопрос, который кстати я цитировал, относился к подшипнику под крышкой осевого тормоза. На него опирается полуось в редукторном отсеке, не принимающая участия в забросе. Подшипник в байонетной крышке, о котором пишете Вы, разумеется менять необходимо. Когда говорят про короткую шпульную ось, мне понимается ось шпули, которая не проходит через пиньон. Длинная - сквозная, через пиньон и от крышки до крышки.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец) |
|||
|
|
10 дек, 2012
Sergey73, если речь идет о " дальнем забросе"..причем в этом конкретном разговоре подшипники из других частей катушки...а ваш подшипник именно в той части -ЦТ , которая к забросу отношения не имеет...затворный механизм убран.... .ну есть там ШП, нет его и что?В тексте уважаемого Pranka...была речь именно о ШП в крышке..см.цитату... А тот ШП в центральной тормозилке действительно стоит и нужен ..вы не шутите?Отвинтил крышечку...что то светится...вроде стоит.. ![]() Уфф, Prank, другое дело...сняли напряжение...видимо на что то не обратил внимание..думал совсем крышу заело.... в этот раз пронесло ![]() |
||||
|
|
|||