Д.А.
Позиция 35: http://www.sl-planets.co.jp/shop/p/p00613422/
Таблица совместимости:
С уважением, Андрей
|
07 фев, 2013
Д.А. Позиция 35: http://www.sl-planets.co.jp/shop/p/p00613422/ Таблица совместимости:
С уважением, Андрей |
|
|
|
|
|
07 фев, 2013
а вот и Ейр появились... спасибо. Вот блин.. не продают звездочку фрикциона. Так и придется заморачиваться с карбоном. |
|
|
|
|
|
07 фев, 2013
prank писал(а):
Дак у нас лед... В сезон думаю смогу оценить. НО я думаю на дальность заброса это никак не должно влиять. Жду что будет меньше вспуханий плетенки и флюра. Хотя если смотреть на шаг намотки, то изменение кажется незначительным. ![]() |
|||||
|
|
|
|
07 фев, 2013
Stradivary писал(а):
Странно, разница всего 2-3 витка на ширину шпули. За фотку спасибо, т.к благодаря ей возникает практическое понимание, однако еще на всякий случай хочется спросить, каковы передаточные числа ГП катух на фотке ?
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец) |
|||
|
|
|
|
07 фев, 2013
Стиз - 6.3:1, TD-Z - 5.7:1. ПО идее есть еще одна TD-Z100. у нее штатный бесконечник. НАмотку будет видно. В любом случае все станет ясно на рыбалках... и хотябы пять рыбалок отрыбачить, чтоб в разные условия попасть. |
|
|
|
|
|
07 фев, 2013
Stradivary писал(а):
Роман, спасибо. Концептуально все стало понятным.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец) |
|||
|
|
|
|
08 фев, 2013
Stradivary: Andrew D: Спасибо за подробную информацию. |
|
|
|
|
|
08 фев, 2013
prank писал(а):
Спасибо! С мазью ZPI понятно. Со смазкой обгонки тоже. Раскидывал своих курадо и стикса. В курадо отверстие внутренней втулки обгонки цилиндрическое - голый вал, естественно, прокрчивается во все стороны, но радиального биения не почувствовал. В стиксе внутренняя втулка со шлицами под вал, что хорошо, наверное, но посадка на вал с небольшими зазорами. Мизерный тангенциальный ход есть. Дальше, в курадо вал со всеми шестернями (стальная шайба, прижимающая фрикцион переточена, и сидит на выступах внутренней втулки обгонки жестко), опорным подшипником, фрикционом и т.д. - вон из корпуса, и собираю его полностью с рукояткой, звездой и .д. в крышке в обгонке. Зажимаю фрикцион до упора (шайбы увеличенные из угольного текстиля -вдвоем назад не провернешь), кручу в руках - все мерещится четким, без бэкплей и биения. Собираю катушку... ведро с болтами. Т.е. - или фактор 3 или то, о чем писал demiurge , или все вместе.... На полностью зажатом фрикционе бэкплей почти нет, но шатка легко чувствуется, вращение нервное. С мазью ZPI меньше. Износа колес нет. С уважением, Сергей
С уважением,
Сергей |
|||
|
|
|
|
08 фев, 2013
zpi наконец свою новую смазку скоростную для шаров на сайте описала |
|
|
|
|
|
12 фев, 2013
У кого есть возможность, снимите вот эти размеры пожалуйста. РАзмеры нужны от Метаниума Mg. НА сайте Шимано указан размер 22, но чтоэто... проем под леску или общая ширина шпули, не ясно. ![]() |
|
|
|
|
|
12 фев, 2013
БОльший размер - 25.5, меньший - от приблизительно 20.1 (ближе к оси шпули) до 21.5 (возле самых фасок) +/- погрешность колумбика |
|
|
|
|
|
12 фев, 2013
спасибо... получаается почти как на ДАйвах 103-х. Значит могу и для Метаниума шпулю карбоновую смастерить... оси ток выточить правильные. |
|
|
|
|
|
12 фев, 2013
Интересно, можно ли получить вес не более 7г при глубине 2.5-3мм? Тогда такая шпуля будет определенно интересной... |
|
|
|
|
|
12 фев, 2013
можно. У меня на данный момент один размер шпули под TD-Z103|105. т.е. 34мм и проем под леску 18-19мм. Лесоемкость 6либров -100-120м. Наматывал 10либров Трилайн - 35м... тут уже както не спокойно такое количество лески. т.е 6-8либров 30-40м+ бекинг из плетеночки. думаю разумный максимум. Сама шпуля весит порядка 3-3.5гр + ось + обвес. Вот оси хочется стальные, чтоб были твердые и упругие... а это заметно прибавляет к общему весу, хотя момент инерции добавляет ничтожно мало. НА Дайву у меня получилась 6.5-6.6гр в сборе. Ось из титанового сплава - 1.5гр. Ось из дюрали - 1-1.2гр, из нержавейки думаю 2гр минимум. На шимано если получится сделать ось, то центробег сделаю самый простой, как на олдскульных АБУ или ДАйва Пикси SPR т.е. предельно простой и предельно легкий. думаю реально будет получить вес шпули с центробегом и стальной осью 6.0-6.5гр. |
|
|
|
|
|
13 фев, 2013
Добрый день. В коробке с Нельмой лежал флакон с приборным маслом, кинематическая вязкость 6,2-8 мм2/с, рабочая температура -60 до 110, возможно ли его использование в шпульных ШП для их смазки? |
|
|
|
|
|
13 фев, 2013
Кто нибудь знает где можно карбоновую ручку Ревошоповскую намутить? Нашел только на Tacklewarehouse но там заказ минимум 200 бакинских комисаров что бы USPS отправили. |
|
|
|
|
|
13 фев, 2013
bozzio писал(а):
Конечно пробуйте. По вязкости очень подходит.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец) |
|||
|
|
|
|
13 фев, 2013
vasileff писал(а):
Tacklewarehouse ,вроде, ваще в Россию не отправляют. А так ручки для Abu Revo карбоновые везде вроде есть и разной длины. PLAT , Japan Tackle Shop, даже на Ебэе можно взять. Но они по-любому недешевые, да если еще и с кнобами в придачу... |
|||
|
|
|
|
13 фев, 2013
prank писал(а):
Благодарю, буду пробовать. Подумал, что кто нибудь из форумчан уже использовал. |
|||||
|
|
|
||||