Про подшипники тут подумал. Вот кажется,что на керамике с защитными экранами именно экраны сильно тормозят. Фиксируются они жестко к наружной обойме и вращаются вместе с ней относительно внутренней. Люфт там есть, а зазор между экраном и внутр.обоймой маленький. Трение по-любому присутствует. На смазанном железе не так, а вот с пластиком или резиной,думаю, хуже.  Надо снимать,пробовать.
								
Блоги
			
		
	
	
		
		
			
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
						
		
	
	
							
						
Ремонт , Т.О. и  тюнинг мультипликаторных катушек.	
	| 
				 
					
										13 фев, 2013
				 
				 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										15 фев, 2013
				 
				prank писал(а): 
 Очень часто приходится в дождь ловить. Все-таки пыльники от грязи и воды защищают частично.  | 
		|||
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										16 фев, 2013
				 
				Hoff писал(а): 
 Под дождем ловил (может конечно не очень часто), однако наличия влаги в зоне опорных ШП не наблюдал. Для исключения стекания воды со шнура на внутреннюю поверхность шпули при ее перфорированности, облегчающие отверстия перекрываю перед намоткой шнура. 
						
						С уважением, Владимир. 
				"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)  | 
		|||
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										17 фев, 2013
				 
				 Раньше особо не нужно было, поэтому даже если и обсуждали - внимания не обращал. Попалась на глаза смазка для шаров  , может кто пользуется. Что скажете по поводу этой жидкости? 
						
						С уважением, Дмитрий.
					 
				 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										17 фев, 2013
				 
				Earl Cherry писал(а): 
 Дмитрий , у самого такого нет , но в нескольких местах упоминали об этом масле . Здесь www.midacompany.ru/Boards/Topic.aspx пост от RGB  И здесь есть пользователи fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php пост 162 С ув.  | 
		|||
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										17 фев, 2013
				 
				Maks_84 писал(а): 
 Ничего не нашел про это масло... 
						
						С уважением, Дмитрий.
					 
				
			 | 
		|||
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										17 фев, 2013
				 
				Earl Cherry писал(а): 
 Извеняюсь , перепутал его с маслом от IOS ![]()  | 
		|||
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										17 фев, 2013
				 
				Hoff писал(а): 
 На каком то форуме про ролики читал, что при смене шп на керамику надо обкатать их (шп) 30 км. Так же получил полную керамику от боки. Изначально вращение 1 из 3 просто шп было 12 сек против 4. Поставил плохенькие в дремель и прогнал по полной до 3к (или 30к точно не помню параметры) оборотов. Сразу стало 11-12 секунд. Потом промыл с фэри в ультразауковой ванночке, просушил и получил 18 секунд вращение пустого шп. Все делал на сухую. На катушку еще не ставил, но обкатка явно помогла. Да и потише стали.  | 
		|||
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										18 фев, 2013
				 
				
 Насколько читал спецификацию ABEC, она относится только к точности изготовления обойм. Люфты ШП (его плотность) определяется классом радиального зазора. Для высоких скоростей и динамических нагрузок рекомендуется "свободный" ШП с повышенным радиальным зазором. У Боки такими являются например SMR103C-2OS/P58 #7 LD. У SMR103-ZZ #5 LD, например, стандартный Radial play: P25. 
						
						С уважением, Владимир. 
				"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)  | 
		|||
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										18 фев, 2013
				 
				prank: Володь, может ты знаешь про маслице (выше вопрос задавал)?  А то никто и внимания не обратил. Вообще то я его уже заказал, но все равно, я же  не первый кто им махать что-то задумал. 
						
						С уважением, Дмитрий.
					 
				 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										18 фев, 2013
				 
				Earl Cherry писал(а): 
 Дима, я вопрос видел. (в скрытности информации замечен не был..   ). Не использовал, увы. Самому интересно. Отзывы поискал на русскоязычных ресурсах.. увы. Способом предположения, основываясь только на имени бренда - будет нормальным наверное. А что заказал ? Легкое или ультра-легкое или оба ?
						
						С уважением, Владимир. 
				"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)  | 
		|||
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										18 фев, 2013
				 
				prank: Ультра. Ладно, приедет - посмотрим. Кстати, заказал еще и подшипники на пробу от этой же конторы  
					Что-то уж больно расхваливают...  
						
						С уважением, Дмитрий.
					 
				 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										19 фев, 2013
				 
				Ребят подскажите Шпулька БФС на Скорпион 1501 только у Авейл или у Юмея тоже есть? Если кто ссылкой ткнет буду примного благодарен. С уважением, Иван.  | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										19 фев, 2013
				 
				I_war писал(а): 
 У Yumeya точно нет, поэтому надо смотреть от других контор. Может и у Авэйл  
					
						
						С уважением, Дмитрий.
					 
				 | 
		|||
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										19 фев, 2013
				 
				Earl Cherry: Спасибо, я вот лишний раз решил уточнить, значит будет Авэйл   | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										27 фев, 2013
				 
				Подскажите, пришел бесконечник с подшипниками от дяди Мики, как обслуживать подшипник со стороны шестеренки впресованной в бесконечный вал,он закрытого типа.  | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										27 фев, 2013
				 
				Earl Cherry писал(а): 
 Колитесь, Дмитрий   .
						
						С уважением, Владимир. 
				"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)  | 
		|||
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										01 мар, 2013
				 
				prank: Пока никуда не ставил эти подшипники. В выходные попробую... Чисто визуально довольно интересные подшипники. Понятно, что они стоят в переходной  втулке. Внутренний диаметр втулки 6 мм. Количество шаров - 8. Вращаются очень легко даже в руках, т.е. Внутреннее кольцо можно даже пальцем раскрутить и оно оборота два делает довольно уверенно. С маслом пока не разбирался. В смысле никуда пока не капал... А так, довольно жидкое.  ![]() 
						
						С уважением, Дмитрий.
					 
				 | 
		|
| 
				 | 
			
				 | 
		
| 
				 
					
										04 мар, 2013
				 
				Earl Cherry писал(а): 
 вот они шайбочки предлагают.... наверное для тех случаев когда подшипник на ось одевается за штифтом. ![]()  | 
		||||
| 
				 | 
			
				 | 
		|||












). Не использовал, увы. Самому интересно. Отзывы поискал на русскоязычных ресурсах.. увы. Способом предположения, основываясь только на имени бренда - будет нормальным наверное. А что заказал ? Легкое или ультра-легкое или оба ?
