Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
Цитата
Shtil пишет:... Когда меняются фрикционные диски на карбон, остается ли шайба пластмассовая (на схеме 51) которая стоит под шестеренкой? http://www.plat.co.jp/parts/DAIWA-BAITCAST/TD/TD-ZILLION-100HL-00614051.pdf
меняем диск со штатного фрикциона на диск карботекса. т.е. количество добавленных равно количеству снятых.
 
To: Stradivary,
Благодарю!
Подшипники класса "ABEC-3" совсем плохие, можно ли такие "вляпать" в кнобы, в заместо штатных втулок? Просто я такими не сталкивался!)
Изменено: Вадим - 12 ноя, 2014
 
Цитата
Shtil пишет:

To: Stradivary,
Благодарю!
Подшипники класса "ABEC-3" совсем плохие, можно ли такие "вляпать" в кнобы, в заместо штатных втулок? Просто я такими не сталкивался!)
Я даже АВЕС1 ставил.. .и норм. Тут важнее то что в отличие от втулок, подш, не точат ось.
Вот только они должны быть с нержавейки.... хром сталь дешевле, но ржавеют.
 
Цитата
Shtil пишет:

Подскажите где можно заказать подшипник 5х8х2,5.?. Хочу установить на бесконечник в место втулки на катушку, Zillion hl
И еще вопрос? Когда меняются фрикционные диски на карбон, остается ли шайба пластмассовая (на схеме 51) которая стоит под шестеренкой? http://www.plat.co.jp/parts/DAIWA-BAITCAST/TD/TD-ZILLION-100HL-00614051.pdf
Не нужно эту деталь менять на карбонтекс,оставляйте как есть,у нее сила сдвига больше чем у карбона,в том ее и смысл,я ее вобще обезжирил с одной стороны.Внутренний диаметр карбонтексовых дисков можно уменьшить в отличии от оригинальных,схватывать раньше начнет и меньше тянуть колесо фрика придется. Ну и конечно смазка спец для дисков нужна.

IMG 1365
хостинг фотографий



IMG 1370
хостинг картинок



IMG 1371
загрузить картинку на сайт



IMG 1374
хостинг изображений



В домики катушки одеть нужно-обязательно! :D
Изменено: мастер71 - 13 ноя, 2014
 
To: мастер71,

Приятно видеть !!!!!!!!!! Фото под названием: "Всё лучшее уже было!"
 
М-ito я чего то не разглядел. Нет?
 
Цитата
мастер71 пишет:

Не нужно эту деталь менять на карбонтекс,оставляйте как есть,у нее сила сдвига больше чем у карбона,в том ее и смысл,я ее вобще обезжирил с одной стороны. Диаметр карбонтексовых дисков можно уменьшить в отличии от оригинальных,схватывать раньше начнет и меньше тянуть колесо фрика придется.
вопрос -назначение этой самой прокладки -шайбы? почему её нельзя менять на карбонтекс7
к чему рекомендация по уменьшению фрикционных дисков из карбонтекса?
 
Цитата
мастер71 пишет:

М-ito я чего то не разглядел. Нет?
:D есть конечно!
 
Не, M ito бочонок.
 
Цитата
мастер71 пишет:

Не, M ito бочонок.
Невнимательно смотришь.........
 
Цитата
dr.trout пишет:


вопрос -назначение этой самой прокладки -шайбы? почему её нельзя менять на карбонтекс7
к чему рекомендация по уменьшению фрикционных дисков из карбонтекса?
Эта прокладка-шайба соединяет главную шестерню и шестерню привода бесконесника. Если там соединение будет слишком "скользкое" это будет приводить к более сильной затяжке фрика. Много писали тут,мол почему фрик нужно сильно так тянуть,так вот потому. Эта шайба совсем из другого материала,нежели штатные диски. При уменьшении внутреннего диаметра дисков(только внутреннего,наружный остается прежним) площадь соприкосновения с мет.,дисками больше-по моему это очевидно- ДА? Банально можно усилить фрикцион обезжириванием дисков,но точка-сила срыва будет не такой вкусной как в мясе. Посему правильная смазка и игра во внутренний диаметр карбонтексовых дисков приводит, при правильном подборе, к мягкости срыва и нужного усилия затяжки фрикциона. Ну вот так.
Изменено: мастер71 - 13 ноя, 2014
 
Цитата
f40 пишет:

Невнимательно смотришь.........
Не,я про верхнюю на моем фото))) Делительную фрезерную головку из-под дивана выволок,оправку шпульную из фторопласта выточил. Буду RC-002 максимально облегчать,да конус на индукторе по совету TANа сделаю. Посему и спрашивал у Вас про материал индуктора,хочу просто разных по форме наточить ,ну а потом испытания,все зима впереди....Думаю индуктор в штате просто с плотной посадкой на ось шпули надевается,может компаунд посадочный используется.Погреть,покрутить и думаю снимется индуктор,если людьми надето,то и снять можно....
Изменено: мастер71 - 13 ноя, 2014
 
Цитата
мастер71 пишет:

Эта прокладка-шайба соединяет главную шестерню и шестерню привода бесконесника. Если там соединение будет слишком "скользкое" это будет приводить к более сильной затяжке фрика. Много писали тут,мол почему фрик нужно сильно так тянуть,так вот потому. Эта шайба совсем из другого материала,нежели штатные диски. При уменьшении внутреннего диаметра дисков(только внутреннего,наружный остается прежним) площадь соприкосновения с мет.,дисками больше-по моему это очевидно- ДА? Банально можно усилить фрикцион обезжириванием дисков,но точка-сила срыва будет не такой вкусной как в мясе. Посему правильная смазка и игра во внутренний диаметр карбонтексовых дисков приводит, при правильном подборе, к мягкости срыва и нужного усилия затяжки фрикциона. Ну вот так.
Спасибо за развернутый ответ, извините специально "спровоцировал" хотелось узнать общепринятую т.з. у меня есть некоторые значительные дополнения по вопросам фрикционных дисков,которые говорят о том что не все так однозначно и инженеры дайвы не дураки что ставят карбонтексовые диски с БОЛЬШИМ ВНУТРЕННИМ диаметром.но требуется очень развернутый ответ с расчетами и замерами, последние месяцы как раз мудрю с фрикционами, результаты скоро все увидят а кто то и попробует
 
Берем набор карботекса. В наборе есть фиксированное количество шайб. т..е такое-же количество шайб, нужно будет извлечь.
Смазка для фрикционов это вещь... шимано DG04, напирмер. Работает фрикцион отлично.
Изменено: Stradivary - 13 ноя, 2014
 
Цитата
dr.trout пишет:
...инженеры дайвы не дураки что ставят карбонтексовые диски с БОЛЬШИМ ВНУТРЕННИМ диаметром....
Так получают требуемое усилие стравливания.
Увеличьте площадь, увеличите усилие, уменьшите площадь, уменьшится и усилие.
Изменено: Stradivary - 13 ноя, 2014
 
Роман, да это арифметика, однако есть неочевидные ньюансы, и картина с их учетом несколько меняется, но это очень объемный вопрос чтоб в постах все описать, а вот смазку длякарбонтекса я не пробовал к сожалению... есть где аналоги какие то купить? или саму смазку?
 
НАсчет аналогов не знаю... я купил то что рекомендует Шимано. Искать эту смазку у производителей... неохота, да и не нужно мне.
Шимано можно купить например тут http://www.hedgehog-studio.com/product-list/29

По фрикционам наверное можно накатать журнальную статью с неочевидными нюансами, банально перебирая и сравнивая производителей. но все сведется к тойже площади контакта. Увеличиваем площадь - увеличиваем усилие. Уменьшаем площадь - уменьшаем усилие.
Изменено: Stradivary - 13 ноя, 2014
 
Самая дорогая сирокума IOS,что на фото, дешевле американский Cals это спец смазка для фрикционов. У Дайвы и Шимано тоже есть.
 
Я по мазал как раз вот таким "Cals"...Я на сколько "жирно" надо покрывать диски?
 
Цитата
Shtil пишет:

Я по мазал как раз вот таким "Cals"...Я на сколько "жирно" надо покрывать диски?
так чтоб излишки не выдавливало на зубчатый венец. т.е. слегка втереть в диски и все.