Цитата |
---|
Сергей пишет: мне ещё предстоит...... |
Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
07 фев, 2015
|
|
|
|
07 фев, 2015
|
|||
|
|
07 фев, 2015
Изменено: prank - 07 фев, 2015
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец) |
|||
|
|
07 фев, 2015
Изменено: f40 - 07 фев, 2015
|
|||
|
|
07 фев, 2015
- Ребята вопрос??? кто занимался тюнингом или переделками???Катухен есть низкопроф. шпуля 33 но близко расположена клавиша фикс и ножки крепления,с магнитными тормозами,за подлицо наматываю шнур но тогда не комфортно ловить,бороды получаются иногда или заброс ближе делать надо,но если наматаю на сторону до борта не хватает 1,5мм,то вроде всё впоряде с забросом получается и комфортно....Дак вот вопрос!?Может мелко шпулю сделать диаметром 31мм а не как родную 33мм,ну а раму зафтулить????Катуха сооответственно под вжик 8-12гр.И тормозилка с 10 настройми,примерно как настроить индуктор????
Изменено: Сергей - 08 фев, 2015
|
|||
|
|
07 фев, 2015
|
|||
|
|
07 фев, 2015
ЗЫ: Обойму с диам. 11.004мм в катушку невозможно установить,а с диам. 10.995мм-выпадает под своим весом!
Изменено: f40 - 08 фев, 2015
|
|||
|
|
08 фев, 2015
а так если гальваника есть то микроны можно ей убрать(только после гольваники фаски надо снять будет)....ну вы и так разберётесь,не мне вас учить...Ну и вроде как правило большинство подшипников выпадает,с натягом вроде нежелательно...
Изменено: Сергей - 08 фев, 2015
|
|||
|
|
08 фев, 2015
Что будет, если зазоры померять при температуре 0 градусов, а потом при +40? Ведь при нуле мы очень часто ловим, а +40 обычная температура в багажнике автомобиля летом.
|
|
|
|
08 фев, 2015
Линейный размер сам по себе ни о чем ни говорит. т.е. нагруваться или охлаждаться будут все детали рыб катушки. Вот если речь об сильнонагруженных узлах которые начинают нагреваться локально, тут да. НЕобходимо учитывать линейные изменения размера. Что важно так это то что допуски разных подш. несколько разные. У меня был пример, когда размер под один подш, подогнал, а другой уже с натягом одевался... приходилось чуть шлифануть. |
|||
|
|
08 фев, 2015
А вообще готовые адапторы от Дайва, обходятся дешевле, чем делать их самостоятельно.. .при аналогичной точности.... Илиже Ейры (красненькие) от Ежей, в которых по мере износа нержавейку на гибрид заменить легко.
Как мне кажется тут даже предмета для дискуссии нет. Все уже сделали и с требуемой точностью.
Изменено: Stradivary - 08 фев, 2015
|
|
|
|
08 фев, 2015
Изменено: Сергей - 08 фев, 2015
|
|||
|
|
08 фев, 2015
Все стоит чегото... Для изготовления адаптором, нужно будет спец инструмент изготовить. т.е. если речь о производстве их и последующей продаже, то почему бы и нет... Можно и ш.подшипники наверное начать изготавливать. Мне вот например, не удалось найти доступный вариант изготовления таких адапторов... а те что мне делали заметно уступали в качестве, при тойже цене что у Дайва.. хотя конструкция была заметно упрощена. У Дайвы и допуски выдержаны и чистота поверхности и еще и крепежные элементы предусмотрены... примерно тоже самое теперь и Ежи сделали.. |
|||
|
|
08 фев, 2015
To: Stradivary,
Он же сам делает,я думаю...почемубы не сделать если руки есть!?к примеру у меня есть станки,платить ни кому ни чего не надо взял и сделал,а чистота это уж от опыта зависит,можно выточить как шлифованная выйдет.... Японци такие вещи думаю скорее всего лазером обрабатывают...Я вот в заказ отдавал дюраль толщиной 6мм,обрабатывать лазером чистота отвратительная,сказали что 6мм толстый для обработки дюраля перегревается....(но мы по лазерной обработке далеки от яппонии)
Изменено: Сергей - 08 фев, 2015
|
|
|
|
08 фев, 2015
To: Сергей,
Японцы обрабатывают также как и любые другие нации, в массовом производстве. Станки просто дорогие и точные. НО одно дело несколько сотен тысяч деталей, и другое пару сотен.... Шарикоподшипники, нам же не приходит в голову изготавливать... хотя также можно купить оборудование и начать. |
|
|
|
08 фев, 2015
To: Stradivary, Я же вас не заставляю делать и станки покупать,это дело личное...У моего шефа когда всё в шеколаде,то конечно же всё купим....как бобла нет давай делать сами.....А этот дядька рукастый скоро и шары начнёт с помощью напильника делать.....И вы его не отговорите,бесполезно....Вот лично мне эти переходные втулки вообще без проблемм сделать даже и писать про это ни когда не буду,чтоб бодяги такой не разводить,и чистоту сделаю при желание если надо будет почище дайвы,даже не вспотею,а для вас это огромная проблемма поэтому вы так и реагируете.Он ведь для себя лично делает а не на продажу...
Изменено: Сергей - 08 фев, 2015
|
|
|
|
08 фев, 2015
|
|||
|
|
08 фев, 2015
Приветствую коллег по увлечению! Близость глазка тоже считаю большим просчетом инженеров-изготовителей. Есть у меня миллионер 103, катушка вроде бы неплохая, только вот это близость не дает мне без нервов ей рыбачить. Прошлым летом решил поучить нерадивых инженеров: сделал замеры, расчеты и чертеж и со знакомым токарем истратили пару дней после рабочего времени для изготовления глазка и направляющих для его вынесения подалее. Но к сожалению отрезая уже выфрезерованные направляющие на токарном, сломался резец и замял все это дело. Еще раз повторить манипуляции не хватило ни времени ни энтузиазма (особенно у токаря ). Нервничал весь щущий сезон . Если у вас получится лучше отчетик с картинками не помешает и многим понравится, думаю. |
|||
|
|
08 фев, 2015
Буду решать свои проблемммы. Спасибо что все объяснили. |
||||
|
|
|||