Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
To: prank,

На Зесте другая конструкция сепаратора. Подешевле и послабже. Роль прижимных планок выполняют "стационарные" пластиковые усики. Да и роликов всего шесть.
Изменено: Hoff - 09 июл, 2015
 
To: Hoff,
Спасибо. Видимо такая же как на Старионе. Если по принципу Айкинса извлечь ролики, то можно попробовать усилить фторопластовыми пластинками.;Как здесь;.
Изменено: prank - 09 июл, 2015
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Здравствуйте.
Получил сейчас шпульку легкую от Avail на Revo STX, её уже ждали подшипники от ежей ZR. Кто знает, что за подшипник стоит на шпуле, стоит ли менять или оставить?
 
Досталось от меня и TD-Z 103HL ITO..........
 
https://www.youtube.com/watch?v=DYxDhS_-OQ0
 
Цитата
Shurik пишет:

Здравствуйте.
Получил сейчас шпульку легкую от Avail на Revo STX, её уже ждали подшипники от ежей ZR. Кто знает, что за подшипник стоит на шпуле, стоит ли менять или оставить?
Только что вернулся с речки, тестил новую шпулю RV51R с магдиском, катушка gen2. Магнитный тормоз не работает, что на макс., то на мин. положении - эффект нулевой. На стоковой шпуле диск на 3мм ближе к магнитам.
Если не ошибаюсь у prank_а есть и STX и SX, по крайней мере боковины? Не подскажете, магнитные блоки у них разные, или по разному расположены?
 
Цитата
Shurik пишет:

Здравствуйте.
Получил сейчас шпульку легкую от Avail на Revo STX, её уже ждали подшипники от ежей ZR. Кто знает, что за подшипник стоит на шпуле, стоит ли менять или оставить?

To: Shurik, На легкую шпульку нет смысла ставить ZR. Они для приманок 20-50гр и тяжелых условий. Крутятся хуже штатных.
 
To: Сергей Казань,

Как бы здесь мне их и советовали правда на сток, да и на сайте ежей пишут от 5гр. По сегодняшним ощущениям очень даже легко крутятся, только вот тормоза не работают, пришлось осевик подтянуть и пальцем ловить вспухания шнура от начала заброса.
 
Цитата
Shurik пишет:

To: Сергей Казань,

Как бы здесь мне их и советовали правда на сток, да и на сайте ежей пишут от 5гр. По сегодняшним ощущениям очень даже легко крутятся, только вот тормоза не работают, пришлось осевик подтянуть и пальцем ловить вспухания шнура от начала заброса.
Мистер Сонода такого не пишет. Смотрите на графиках зеленую зону, а не с какого веса шкала весов начинается.
Никто не запрещает на ZR кидать от 5 гр, но лучше стоковых они не будут . Их задача не развлиться на забросах 20-50гр и в этом смысл замены стока на них, плюс ..силовая.. алхимия.
 
Цитата
BBK67 пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=DYxDhS_-OQ0
Абышто, у узкоглазого силы не хватает сжать инструмент.

Мой лучше. https://www.youtube.com/watch?v=5JuvJBo_8iA
Изменено: D.Mixalych - 11 июл, 2015
 
To: Сергей Казань,

Спорить не буду, пока мало ими покидал, но по первым впечатлениям ни чуть не хуже стоковых и Бока-гибридов.
Тем более катушка будет стоять на удочке до 21гр.
У Соноды про ZR ни слова не нашел, зато он что AIR что AIR BFS пишет до 14 гр. хотя ежи дают добро AIR грузить до 28 гр.
С подшипниками все в порядке, что с тормозом делать :( ?
Изменено: Shurik - 11 июл, 2015
 
To: prank, To: Hoff,
Спасибо!
 
Добрый вечер! Есть ли смысл тюнинговать Агрест SHL (крупновобы - джиг 15-30) или она и в стоке нормально отработает?
 
Цитата
D.Mixalych пишет:

Абышто, у узкоглазого силы не хватает сжать инструмент.

Мой лучше. https://www.youtube.com/watch?v=5JuvJBo_8iA
да,инструмент неадекватный . . А вот "твой" -имеет производителя! Считаю его самым лучшим из того.что пробовал!
 
всем здравствуйте, я не знаю можно сдесь писать о покупке продаже, если нельзя то удалю пост сам. Продам на запчасти Рево Альт Л, на нем нехватает боковой крышки и двух грузиков. Все остальное почти новое. Либо куплю боковую крышку)
Изменено: Alexandr Andreev - 12 июл, 2015
 
Цитата
prank пишет:

To: Лёлик, посмотрите доработку неразборной Абушной обгонки от Айкинса . Может информация окажется полезной. Это в случае, если срывается и вращается в "обратку" шпуля вместе с рукояткой. Если рукоятка на месте - это только или фрикцион, или размыкание пина с пиньоном. Другого варианта нет, при непроворачивании шнура на шпуле.
В терминологии не силен, пин - это "шпинёк" на оси шпули, пиньон - паз на шестерёнке?
Погонял вчера на сухой обгонке, прокручивается вместе с ручкой, видимо придется пробовать усиливать поджим. Любопытно, что в начале все гуд, а примерно через час, нет нет да и сорвется.
 
Цитата
Shurik пишет:
Если не ошибаюсь у prank _а есть и STX и SX, по крайней мере боковины? Не подскажете, магнитные блоки у них разные, или по разному расположены?
На ген.2 боковины разные, в отношении расстояния корпуса магнитов до щеки шпули. Т.е у SX они заметно выше относительно плоскости байонета. К тому же если правильно помню, 3 магнита неперекрываемые шторкой.
Будучи в Вашей ситуации, я бы попробовал с помощью токаря выточить из авиационного пенопласта шайбу с внешним диаметром = диаметру кольца и шириной миллиметра 4. Толщину или точно рассчитать по деталям и установленной шпуле, или набор толщин для практического подбора. Окончательную приклейку кольца на точек 6 водостойким суперклеем.
Еще лучше выточить сразу из дюральки стакан высотой те же миллиметра 3...3,5 (стенки стакана тонкие, миллиметра 0,5, а "дно" собственно индукторная шайба не менее 1 мм (для токов Фуко нужен "массив")) и по месту потом сгонять его высоту на наждачной бумаге.
Изменено: prank - 16 июл, 2015
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
Лёлик пишет:
В терминологии не силен, пин - это "шпинёк" на оси шпули, пиньон - паз на шестерёнке?
Да, примерно так.
Цитата
Лёлик пишет:Погонял вчера на сухой обгонке, прокручивается вместе с ручкой, видимо придется пробовать усиливать поджим. Любопытно, что в начале все гуд, а примерно через час, нет нет да и сорвется.
Можно еще попробовать уменьшить вязкость масла для смазки обгонки. Например не средним, а легким, для шпульных ШП.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
Shurik пишет:
Если не ошибаюсь у prank _а есть и STX и SX, по крайней мере боковины? Не подскажете, магнитные блоки у них разные, или по разному расположены?
Нашел старые сообщенния, где видна разница в конструкции магнитных блоков. В том числе и по высоте:
Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов
... и пару сообщений после этого.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Цитата
prank пишет:

Можно еще попробовать уменьшить вязкость масла для смазки обгонки. Например не средним, а легким, для шпульных ШП.
Оппа, Извиняюсь, но "сухую обгонку" сразу не увидел, только сейчас. Видимо нужно усиливать поджатие роликов. Но перед этим все же имеет смысл попробоватьна обгонке низковязкое масло для шпульных ШП.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)