Всем ДВС! Уважаемые, подскажите, для Курады 301 Е нужен тормозной блок для шпули, можно ли его где то купить, в природе он бывает отдельно или только "в сборе". За ранее спасибо.
Всем привет! у меня есть калькутта шимано 250 купленная в конце 90-х. последние лет 10 лежала без дела. взял ее на рыбалку. кидает, но при забросе визжит. обслужил: разобрал, очистил, смазал. в подшипники капнул рокет ойл. Опять на рыбалку - ВИЗЖИТ! вопрос: подшипники? больше там нечему кроме центробежных грузиков, но их чистил, да и с чего бы им.
Подробнее, у ВАС сопротивление на осевике от наличия густой смазки между осью шпули и регулирующей вилкой (пластиковая T-образная деталька) выше чем от подшипников. Смазку густую надо удалить и смазать скоростной. На дайвах можно оставлять люфт в осевике, так как при вращении индуктора в магнитах - магнитное поле поджимает вал шпули к осевику, чем выше обороты, тем сильнее поджатие. На легкость вращения это незначительное поджатие не влияет, но если между осью шпули и регулятором есть густая смазка, или она вместе с влагой стала суспензированной - получите шипящий звук и хреновое вращение на высоких оборотах.
Я снял шпулю со своего ZILLION TW 1516H и не увидел там никакой пластиковой T-образной детальки. А катуха при забросе визжит. При этом, примерно на одном забросе из нескольких десятков, получается так, что катушка не визжит, не рычит, а издает ровный приятный свист и приманка улетает очень далеко и ровно. Есть подозрения, что катушка именно так и должна кидать всегда. Я тоже подумывал о замене подшипников. Но может быть проблема в густой смазке, которая попала ни туда куда надо?. Только я не очень понял где ее там искать. Поясните еще пожалуйста для особо непонятливых)))
Я снял шпулю со своего ZILLION TW 1516H и не увидел там никакой пластиковой T-образной детальки.
Если вы не видите луны, это не значит, что ее нет. Схемку полистайте Ликбезом заниматься не очень хочется, ну да поехали: Вал вашей шпули внутри пина упирается в регулировочный Т-образный пин, который поджимается вращением крышки ..осевого тормоза.. Это пластмассовая деталька, в густой (с завода) смазке. По мере эксплуатации место контакта шпули с этим пином засоряется. Это как и влага, так и постепенно попадающая смазка, в которой данный пин зафиксирован, так как при вращении создается некий вакуум, стремящийся подсосать воздух от оси шпули к ее внешнему диаметру. (именно поэтому при забросе плетня отжимается и не заливает внутренности). Так вот это место контакта оси шпули с пином, тоже требует постоянной чистки и смазки скоростной жижей, либо даже просто протиранием. Состояние этого места, также влияет на ..здоровье.. шпульного подшипника, так как он (подшипник) находится в непосредственной близости от места контакта трением. Вот как то так.
Что же касается непосредственно 1516, то свист при забросе иногда появляется именно подсосом воздуха между крышкой регулятора осевика, в данном случае нужно смотреть уплотнительное кольцо, на наличие между витками резьбы и кольцом песчинок, так как при подсосе, вся смазка этог Т-образного пина (густая) будет выдавливаться на место контакта шпули с осевым регулятором.
У меня Т3 так визжала. Именно не на каждом забросе. Индуктор(тормозное кольцо) на шпуле заклинивало в выдвинутом положении. Визг такой не "механический" а больше похож на писк DC. Только очень громкий.Проверьте и смажьте узел выдвижения индуктора на шпуле. Может там заводской брак какой,заусенец на центробежных грузиках.
Существует специальная шабашка для мытья и набивки смазкой закрытых подшипников https://www.youtube.com/watch?v=RPmkx2AyklY Действительно все как в ролике,могу подтвердить. А если серьезно-деревянная кисточка от детских красок + бензин калоша. Погружаем-крутим пальцем.Долго. Дольше чем открытые.Потом сушим.Тоже долго.Можно в щель дунуть баллончиком с воздухом для продувки компов. После сушки-капнуть в щель быстрого масла. Количество - капля на кончике инсулиновой иглы. НЕ БОЛЬШЕ!
Здравствуйте. Из за кривых рук сломал подшипник((( может кто знает где где можно найти? Катушка abugarcia big shooter Возможно ли его найти отдельно , или нужно будет заказывать всю крышку?
Спасибо большое за наглядную подсказку с промыванием. Реализовал, примерно тоже самое с помощью щприца 2 мл отрезав переднюю крышку с носиком, немного немного ее растянул, в итоге подшипник садиться очень плотно. Потом заткнул отверстие во внутреннем кольце подшипника глухой трубочкой - так можно и промыть и продуть потом.
To: Rider,Считается что закрытые наглухо шары промывке недоступны, особенно на последних моделях катушек, внешний осмотр это подтверждает туда ничем не добраться.Я гоняю такие шары в бензине на палочке в дрели,особо грязи не видно но кое что бывает.Поясните понятнее что вы растягиваете, что затыкаете....лучше с фото.
Змей сломал катуху? Боковая крышка и обгонная муфта от Бига как запчасть-одно целое.Заказывал ее как-то в Японии.Целая история. Обгонка запрессована довольно плотно в крышку. Может ее и можно вытащить.Просто не пробовал. Есть шанс сломать крышку.Однако если это получится сделать каким-нибудь съемником или выколоткой то задача упрощается. Производители используют для своих катушек довольно стандартный размерный ряд из ассортимента компаний,которые выпускают подшипники и обгонные муфты. Например банальная BOCA BEARING. http://www.bocabearings.com/default.aspx Нужно только замерить размеры старой обгонки и заказать новую. Будет гораздо быстрее и намного дешевле чем тащить из Япии готовую крышку в сборе. Вот конкретная ссылка на обгонные муфты http://www.bocabearings.com/bearing-types/one-way-bearings
Да не факт... Тащить с Боки - тоже удовольствие не из дешевых. Замерьте обгонку и поищите в Китае. Шанс есть, если найдете - сразу с запасом десяток возьмете Али или Ебэй или еще где. One Way Bearing называется...
Да не факт... Тащить с Боки - тоже удовольствие не из дешевых. Замерьте обгонку и поищите в Китае. Шанс есть, если найдете - сразу с запасом десяток возьмете Али или Ебэй или еще где. One Way Bearing называется...
Цитата
MORRA пишет:
To: Иван,
Змей сломал катуху? Боковая крышка и обгонная муфта от Бига как запчасть-одно целое.Заказывал ее как-то в Японии.Целая история. Обгонка запрессована довольно плотно в крышку. Может ее и можно вытащить.Просто не пробовал. Есть шанс сломать крышку.Однако если это получится сделать каким-нибудь съемником или выколоткой то задача упрощается. Производители используют для своих катушек довольно стандартный размерный ряд из ассортимента компаний,которые выпускают подшипники и обгонные муфты. Например банальная BOCA BEARING. http://www.bocabearings.com/default.aspx Нужно только замерить размеры старой обгонки и заказать новую. Будет гораздо быстрее и намного дешевле чем тащить из Япии готовую крышку в сборе. Вот конкретная ссылка на обгонные муфты http://www.bocabearings.com/bearing-types/one-way-bearings
Мужики большое спасибо!!! Вытащить подшипник оказалось легко, размер 10×16 (17)×12. В наличии есть у боки на ебей и алиекспрес . Цены от 3 до 18 $ . Начну с самого дешевого , как приедет отпишусь. Еще раз СПАСИБО!
Согласен,можно и дешевле из Китая. Просто я догадываюсь,для чего эта катуха используется.Старая обгонка не просто так развалилась.Нагрузки запредельные. Дешевая проживет недолго.
Согласен,можно и дешевле из Китая. Просто я догадываюсь,для чего эта катуха используется.Старая обгонка не просто так развалилась.Нагрузки запредельные. Дешевая проживет недолго.
Используется на змея. Но развалилась из за кривых рук (((( два сезона отловил ей , в конце третьего начала поскрипывать я внимание не обратил думал пластик где лесоукладователь скрипит, заклинило в последний день рыбалки в этом году .
2 Иван Когда подшипник получишь и поставишь в катухен, дай ссылку пожалуйста на продавана. ЗЫ У меня была похожая ситуевина с Иншором первым два года назад. Но тогда на Боке они только появилсь, а на Али я ещё не ходил. Повезло: купил б/у крышку от Revo S. Причем правую. Потому что японы, у которых я хотел купить ЗЧ в сборе, попросили прислать катуху. Не продали так просто, несмотря на то что указана цена и партнамбер. Выколотил старый подшипник и таким же макаром поставил новый. Пашет до сих пор.