Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
Еще можно здесь посмотреть и подобрать ш/п
Я ставил в Шиману и Дайву. Пока все устраивает!
https://ru.aliexpress.com/store/group/Hybrid-Ceramic-Bearings/1100018_254068529.html
 
Цитата
Еще можно здесь посмотреть и подобрать ш/п
Я ставил в Шиману и Дайву. Пока все устраивает!
https://ru.aliexpress.com/store/group/Hybrid-Ceramic-Bearings/1100018_254068529.html
спасибо! Чуть бы раньше, похоже что на Али теже подшипники, которые я заказал на ибее)) только в 4 раза дешевле))
 
Всем ДВС! Уважаемые, подскажите, для Курады 301 Е нужен тормозной блок для шпули, можно ли его где то купить, в природе он бывает отдельно или только "в сборе". За ранее спасибо.
 
Цитата
АНдрей пишет:

Всем привет!
у меня есть калькутта шимано 250 купленная в конце 90-х. последние лет 10 лежала без дела. взял ее на рыбалку. кидает, но при забросе визжит. обслужил: разобрал, очистил, смазал. в подшипники капнул рокет ойл. Опять на рыбалку - ВИЗЖИТ! вопрос: подшипники? больше там нечему кроме центробежных грузиков, но их чистил, да и с чего бы им.

вопрос №1. Это подшипники визжат?

слышал, что продвинутые граждане тюнингуют свои мульты, меняют подшипники в частности. набрал в гугле подшипнике для калькутта. на ебее дали вот такое: http://www.ebay.com/itm/ABEC-7-Hybrid-CERAMIC-Bearings-FOR-SHIMANO-CALCUTTA-CT-251-SPOOL-BAITCASTER-/391446276303?hash=item5b240428cf:g:nQsAAOSw2GlXGeDE и еще нашел вот такое http://www.ereplacementparts.com/shimano-ct251-calcutta-baitcasting-reel-parts-c-200301_200303_200613.html

вопрос №2. Что купить? спасибо заранее. И простите за то, что я такой темный))))

АНдрей
Как совсем недавно писал
уделите внимание смазке на осевике. У меня на Абу Рево помогло, а ведь тоже собирался подшипники менять.
 
Цитата
Сергей Казань пишет:

Подробнее, у ВАС сопротивление на осевике от наличия густой смазки между осью шпули и регулирующей вилкой (пластиковая T-образная деталька) выше чем от подшипников. Смазку густую надо удалить и смазать скоростной. На дайвах можно оставлять люфт в осевике, так как при вращении индуктора в магнитах - магнитное поле поджимает вал шпули к осевику, чем выше обороты, тем сильнее поджатие. На легкость вращения это незначительное поджатие не влияет, но если между осью шпули и регулятором есть густая смазка, или она вместе с влагой стала суспензированной - получите шипящий звук и хреновое вращение на высоких оборотах.
Я снял шпулю со своего ZILLION TW 1516H и не увидел там никакой пластиковой T-образной детальки. А катуха при забросе визжит. При этом, примерно на одном забросе из нескольких десятков, получается так, что катушка не визжит, не рычит, а издает ровный приятный свист и приманка улетает очень далеко и ровно. Есть подозрения, что катушка именно так и должна кидать всегда. Я тоже подумывал о замене подшипников. Но может быть проблема в густой смазке, которая попала ни туда куда надо?. Только я не очень понял где ее там искать. Поясните еще пожалуйста для особо непонятливых)))
 
Цитата
Андрей пишет:

Я снял шпулю со своего ZILLION TW 1516H и не увидел там никакой пластиковой T-образной детальки.


Если вы не видите луны, это не значит, что ее нет. Схемку полистайте :) Ликбезом заниматься не очень хочется, ну да поехали:
Вал вашей шпули внутри пина упирается в регулировочный Т-образный пин, который поджимается вращением крышки ..осевого тормоза.. Это пластмассовая деталька, в густой (с завода) смазке. По мере эксплуатации место контакта шпули с этим пином засоряется. Это как и влага, так и постепенно попадающая смазка, в которой данный пин зафиксирован, так как при вращении создается некий вакуум, стремящийся подсосать воздух от оси шпули к ее внешнему диаметру. (именно поэтому при забросе плетня отжимается и не заливает внутренности).
Так вот это место контакта оси шпули с пином, тоже требует постоянной чистки и смазки скоростной жижей, либо даже просто протиранием. Состояние этого места, также влияет на ..здоровье.. шпульного подшипника, так как он (подшипник) находится в непосредственной близости от места контакта трением. Вот как то так.

Что же касается непосредственно 1516, то свист при забросе иногда появляется именно подсосом воздуха между крышкой регулятора осевика, в данном случае нужно смотреть уплотнительное кольцо, на наличие между витками резьбы и кольцом песчинок, так как при подсосе, вся смазка этог Т-образного пина (густая) будет выдавливаться на место контакта шпули с осевым регулятором.
Изменено: Сергей Казань - 11 окт, 2016
 
To: Сергей Казань,

Спасибо! Покавыряюсь в катушке еще
 
У меня Т3 так визжала. Именно не на каждом забросе. Индуктор(тормозное кольцо) на шпуле заклинивало в выдвинутом положении. Визг такой не "механический" а больше похож на писк DC. Только очень громкий.Проверьте и смажьте узел выдвижения индуктора на шпуле. Может там заводской брак какой,заусенец на центробежных грузиках.
Изменено: MORRA - 11 окт, 2016
 
Как можно помыть родные шпульные подшипники на Антаресе? Снять крышечки не получается, с крышечками мыть смысла нет наверное.
Понять, простить, отпустить...
 
Существует специальная шабашка для мытья и набивки смазкой закрытых подшипников
https://www.youtube.com/watch?v=RPmkx2AyklY
Действительно все как в ролике,могу подтвердить.
А если серьезно-деревянная кисточка от детских красок + бензин калоша. Погружаем-крутим пальцем.Долго. Дольше чем открытые.Потом сушим.Тоже долго.Можно в щель дунуть баллончиком с воздухом для продувки компов. После сушки-капнуть в щель быстрого масла. Количество - капля на кончике инсулиновой иглы. НЕ БОЛЬШЕ!
 
Здравствуйте.
Из за кривых рук сломал подшипник((( может кто знает где где можно найти? Катушка abugarcia big shooter
Возможно ли его найти отдельно , или нужно будет заказывать всю крышку?
 
To: Иван,

Тут попробуй. http://www.mikesreelrepair.com/abu-clutch-bearing-f22325/
 
To: MORRA,

Спасибо большое за наглядную подсказку с промыванием. Реализовал, примерно тоже самое с помощью щприца 2 мл отрезав переднюю крышку с носиком, немного немного ее растянул, в итоге подшипник садиться очень плотно. Потом заткнул отверстие во внутреннем кольце подшипника глухой трубочкой - так можно и промыть и продуть потом.
Понять, простить, отпустить...
 
To: Rider,Считается что закрытые наглухо шары промывке недоступны, особенно на последних моделях катушек, внешний осмотр это подтверждает туда ничем не добраться.Я гоняю такие шары в бензине на палочке в дрели,особо грязи не видно но кое что бывает.Поясните понятнее что вы растягиваете, что затыкаете....лучше с фото. :)
 
To: Иван,

Змей сломал катуху? :D
Боковая крышка и обгонная муфта от Бига как запчасть-одно целое.Заказывал ее как-то в Японии.Целая история. Обгонка запрессована довольно плотно в крышку. Может ее и можно вытащить.Просто не пробовал. Есть шанс сломать крышку.Однако если это получится сделать каким-нибудь съемником или выколоткой то задача упрощается. Производители используют для своих катушек довольно стандартный размерный ряд из ассортимента компаний,которые выпускают подшипники и обгонные муфты. Например банальная BOCA BEARING.
http://www.bocabearings.com/default.aspx
Нужно только замерить размеры старой обгонки и заказать новую. Будет гораздо быстрее и намного дешевле чем тащить из Япии готовую крышку в сборе.
Вот конкретная ссылка на обгонные муфты
http://www.bocabearings.com/bearing-types/one-way-bearings
Изменено: MORRA - 17 окт, 2016
 
Цитата
MORRA пишет:

To: Иван,

Будет гораздо быстрее и намного дешевле чем тащить из Япии готовую крышку в сборе.
Вот конкретная ссылка на обгонные муфты
http://www.bocabearings.com/bearing-types/one-way-bearings
Да не факт... Тащить с Боки - тоже удовольствие не из дешевых.
Замерьте обгонку и поищите в Китае. Шанс есть, если найдете - сразу с запасом десяток возьмете :)
Али или Ебэй или еще где. One Way Bearing называется...
 
Цитата
Hoff пишет:

Да не факт... Тащить с Боки - тоже удовольствие не из дешевых.
Замерьте обгонку и поищите в Китае. Шанс есть, если найдете - сразу с запасом десяток возьмете
Али или Ебэй или еще где. One Way Bearing называется...
Цитата
MORRA пишет:

To: Иван,

Змей сломал катуху?
Боковая крышка и обгонная муфта от Бига как запчасть-одно целое.Заказывал ее как-то в Японии.Целая история. Обгонка запрессована довольно плотно в крышку. Может ее и можно вытащить.Просто не пробовал. Есть шанс сломать крышку.Однако если это получится сделать каким-нибудь съемником или выколоткой то задача упрощается. Производители используют для своих катушек довольно стандартный размерный ряд из ассортимента компаний,которые выпускают подшипники и обгонные муфты. Например банальная BOCA BEARING.
http://www.bocabearings.com/default.aspx
Нужно только замерить размеры старой обгонки и заказать новую. Будет гораздо быстрее и намного дешевле чем тащить из Япии готовую крышку в сборе.
Вот конкретная ссылка на обгонные муфты
http://www.bocabearings.com/bearing-types/one-way-bearings
Цитата
Александр пишет:

To: Иван,

Тут попробуй. http://www.mikesreelrepair.com/abu-clutch-bearing-f22325/
Мужики большое спасибо!!! Вытащить подшипник оказалось легко, размер 10×16 (17)×12. В наличии есть у боки на ебей и алиекспрес . Цены от 3 до 18 $ . Начну с самого дешевого , как приедет отпишусь. Еще раз СПАСИБО!
 
To: Hoff,

Согласен,можно и дешевле из Китая. Просто я догадываюсь,для чего эта катуха используется.Старая обгонка не просто так развалилась.Нагрузки запредельные. Дешевая проживет недолго.
Изменено: MORRA - 18 окт, 2016
 
Цитата
MORRA пишет:

To: Hoff,

Согласен,можно и дешевле из Китая. Просто я догадываюсь,для чего эта катуха используется.Старая обгонка не просто так развалилась.Нагрузки запредельные. Дешевая проживет недолго.
Используется на змея. Но развалилась из за кривых рук (((( два сезона отловил ей , в конце третьего начала поскрипывать я внимание не обратил думал пластик где лесоукладователь скрипит, заклинило в последний день рыбалки в этом году .
Изменено: Иван - 18 окт, 2016
 
2 Иван
Когда подшипник получишь и поставишь в катухен, дай ссылку пожалуйста на продавана.
ЗЫ У меня была похожая ситуевина с Иншором первым два года назад. Но тогда на Боке они только появилсь, а на Али я ещё не ходил. Повезло: купил б/у крышку от Revo S. Причем правую. Потому что японы, у которых я хотел купить ЗЧ в сборе, попросили прислать катуху. Не продали так просто, несмотря на то что указана цена и партнамбер.
Выколотил старый подшипник и таким же макаром поставил новый.
Пашет до сих пор.