Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
Возможно ли отдельно купить SVS систему для шпули Метаниума 13 или Антареса 12 или только со шпулек? Как я понимаю, тормозной блок одинаковый для этих катушек.
Понять, простить, отпустить...
 
Привет всем!
По какой-то причине тормозной стакан стал сильно люфтить, хотя винты закручены до упора. Стоит беспокоиться или, когда крышка закрыта, всё прочно встаёт на свои места?
 
Сегодня сравнивал работу меррума sx 3601с на разных тормозных системах. Устанавливал магнитики со стороны силового блока и оставлял грузики ivcb с возможностью внешне регулировки под тормозной крышкой. В принципе, чуда не произошло. с цб хорошая работа на деревянных воблерах с длинной лопатой. С отключенными цб, т.е. на линейной магнитке очень хорош на злых бейткастинговых компактах типа пилькеров, сбирулино и джигголовках с метелкой на крючке (что всё же заставляет меня коситься на абушный автомаг). Ну а на магнитах плюс грузики ЦБ с небольшим их включением можно очень комфортно бросать весомых чебурашек с приличного размера виброхвостами, и даже в ветерок.


Ребят. Нужен хелп. Начал искать подшипник и наткнулся на отсутствие информации. Нужен силовой подшипник под первичный вал. Где можно глянуть, из чего выбрать, с чем сравнить? Киньтесь ссылочкой пожалуйста.
У боки не нашел информации о радиальных зазорах между шариками и обоймами.... знаю, что инфа должна быть, но не нашел (
Изменено: Sergey73 - 10 дек, 2016
С уважением,
Сергей
 
Цитата
Sergey73Начал искать подшипник и наткнулся на отсутствие информации. Нужен силовой подшипник под первичный вал. Где можно глянуть, из чего выбрать, с чем сравнить? Киньтесь ссылочкой пожалуйста.
Не совсем понял для чего так глубоко копать? В чем проблема купить в специализированном месте используя один лишь part-number ???
Ну а если нет, то достать и померить габариты, и найти аналог у Дайвы например? Там нет высоких скоростей, допуски особые не требуются.
 
Цитата
TAN пишет:

Не совсем понял для чего так глубоко копать? В чем проблема купить в специализированном месте используя один лишь part-number ???
Ну а если нет, то достать и померить габариты, и найти аналог у Дайвы например? Там нет высоких скоростей, допуски особые не требуются.
Я,как косвенно причастный к обсуждаемому вопросу,кое-чего поясню.Специализированный подшипник к Меррумам серии СХ стоит в Японии как треть Дайвовской шпули(с подшипником),вопрос- почему,что там особенного,да и дороговато.
Я не нашел в мультах Дайвы силовых подшипников 4х9х4 (желательно из нержавейки).
Изменено: Ж.Ю.П. - 12 дек, 2016
 
Мне интересно, т.к. тоже владею SX. Про ценник не знал.
Уточните: что значит "силовой"? В чем зарыта аргументация такого ценника?
Он обычный SS BB ? Если он обычный радиальный, то почему нельзя отсюда выбрать:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X4x9x4mm+bearing.TRS0&_nkw=4x9x4mm+bearing&_sacat=0
Изменено: TAN - 12 дек, 2016
 
To: TAN,

Под силовыми в данном контексте наверное понимаются не скоростные (шпульные),а те на которые установлены силовые элементы (валы и шестерни привода). Обычный CS BB с радиальной нагрузкой в статике 14кг,в динамике-40 (достаточно это или нет для опоры первичного вала не знаю) я у нас за 100руб. приобретал.
 
Прошу простить, не зашел вовремя на форум. Верю что не отчислите за прогулы..
Вот и я не понял откуда цена у этого шарика для эсикса, в четыре раза большая, чем к примеру для подшипника вала у "синего".... по аналогичным размерам есть у боки. 684-ый.... что-то около пяти нерублей. При этом у Майка и у японцев шарик по парт-номеру от 23... не смог разобраться за что в шарике не для высоких скоростей такая прослойка в цене... что в нем такого в тех.плане?...

Пойду ковырять синего. Пока визуально сравню..
С уважением,
Сергей
 
Всем привет. Парни подскажите, магнитные тормоза, подвержены размагничиванию?
 
Цитата
рамон пишет:

Всем привет. Парни подскажите, магнитные тормоза, подвержены размагничиванию?
Да. Но мы столько не проживем. А если достанется внукам, то на одно деление регулятор подвинут.
 
Всем доброго здравия. Нужна подсказка. Хочу подобрать шпульку поглубже для зила 1016 sv tw. Подойдет ли эта? http://www.plat.co.jp/shop/catalog/product_info/language/en/products_id/22074/
 
To: Андрей,

У Зила СВ ТВ аналогичная по лесоемкости шпуля http://www.daiwa.com/jp/fishing/item/reel/bait_rl/zillion_sv_tw/index.html , большей глубины пока нет . Мельче есть . Можно конечно посмотреть 34-е шпули не СВ .
Изменено: Алексей - 30 дек, 2016
 
Ребята!!!Я купил б\у калаис 201-5 с цб тормзами,сделал Т.О. катушке.....
Но вот что странно с червяка вся смазка сползает!!!Странно она у меня на мете и риоге ,и на китайской катушках держиться без проблемм,а на калаисе сползает почемуто?!Может червяк хромированный или на что подумать можно????
Может кто сталкивался с таким чудом...что делать???
Изменено: Сергей - 04 янв, 2017
 
Приветствую знатоков. Может кто подскажет. Не спец в тонкостях подшипников. Был в магазине. Брал в довесок запчасти на мульты. Японец что то втюхивал шпульные подшипники с зазором С3. Подш 1030 (623) что за зазор такой? Взял обычные. Но теперь вопросом голову сломал. Может надо было взять попробовать что за С3 зазор?
Спасибо заранее.
 
To: bearmod,

Это обозначение,что он соответствует международным стандартам и внутренний зазор подшипника больше нормального .
Изменено: Александр - 11 янв, 2017
 
To: Александр,

Это поеятно. Не понятно применимость этого зазора больше нормального на шпуле? Там что температура при вращении что надо подш с зазором большим нормального? На этот вопрос ищу ответа.
 
А про то что больший зазор и для чего он может здесь есть ответ http://aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=zazor
Изменено: Александр - 11 янв, 2017
 
To: Александр,

Тут на форуме это пррскакивало в отнршении шаров BOCA там звучало С3 зазор. Но детали не раскрыли. Prank отвечал но не акцентировал применим ли этот зазор.
 
To: Александр,

Да. Читал перечитал. Гуглу вынес мозги... Не нашел ответа типа "можно поставить подш с зазором С3 и будет лучше, хуже, все ровно и т.д" А может родные подшипники уже с этим зазором. Шимано них.. не пишет.
 
Я так понимаю , при высокой нагрузке больше нагреваются шары и им нужен больший зазор что-бы не заклинило вот его и сделали вывод значит они для больших грузов .