Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 269 След.
 
Третий подшипник под осевой крышкой тоже какое-то влияние на шпулю оказывает. Диаметр оси там должен быть занижен, но если посмотреть,то при вращении шпули ось все равно слегка касается подшипника и заставляет его вращаться,но с большой  "пробуксовкой". Так что влияние этого подшипника невелико и наверное,можно им принебречь, смазав ось быстрым маслом, к тому же два основных керамических шара это трение с лихвой компенсируют.. Его замена в реальности ничего не даст. Разве что для чистоты эксперимента и для самоуспокоения. Вот ради этого я бы все три и поменял.
 
В броске работают крайние - тот, что со стороны тормоза, и тот что в осевике (под регулятором). Под нагрузеой (подмотка) может включатся третий, что посредине.
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Возьмука я лучше MGX ...
 
Д.А. писал(а):

Цитата

Возьмука я лучше MGX ...

А по любому - человеку развращенному внешней регулировкой центробеги в стиле Синий\МГХ\АЛТ, после них ощущается как-то невкузяво и малогламурно туды-сюды крышечкой махать....

А жаль.....

Хотя м.б. - Шимана чегой-та с новой тормозухой к Осаке выкатит?

Например новую СС в 51м размере с новой центробегой и внешней регулировкой?
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
RGB:

Согласен если заклинить подшипник, то он превратиися тем самым во втулку , естественно вращение будет происходить , т.к. ось не запресованна  в подшипник. Исходя из этого можно вообще заменить подшипник на второпластовую втулку, ведь он не участвует нив чем , или выкинуть за ненадобностью. Поправьте меня.
 
 Дима, а чего, из-за гимора  с шариками. Или отзывов хороших маловато?
 
KV писал(а):

Цитата
или выкинуть за ненадобностью. Поправьте меня.

 

Ни нада выкинуть. Под нагрузкой ось вместе с малой ведомой шестерней будет перекашивать. Быстро ГП ушатаете.
 
 По поводу выкинуть это преувеличение, гипербола так сказать.  Посмотрите схему www.mikesreelrepair.com/schematics/albums/daiwa/Daiwa_PR33.pdf катушка стара как мир, но единственный подшипник стоит в хвостовике(правда его можно заменить на втулку при таком постоении от него толку чуть) .Мы говорим о замене на гибридные подшипники , а здесь нужно учитывать все, или не менять ничего,по моему
 
KLM писал(а):

Цитата

А по любому - человеку развращенному внешней регулировкой центробеги в стиле Синий\МГХ\АЛТ, после них ощущается как-то невкузяво и малогламурно туды-сюды крышечкой махать....


Я развращен "синим" ... Пушай еще и "черный" будет, к тому же есть интересные задумки по "тюнингу" ... Только вот шпульных шариков для BFS под него не спешит никто выпускать...


 
 
БЕС:

Да я вообще Abu горячий поклонник ...
 
 Средний из трех подшипников может быть ЛЮБЫМ. Его задача - принимать на себя нагрузку на рабочем ходу. Скоростей каких-либо там нет. Нет ради чего менять работающий ШП.
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Д.А. писал(а):

Цитата

KLM писал(а):

Цитата

А по любому - человеку развращенному внешней регулировкой центробеги в стиле Синий\МГХ\АЛТ, после них ощущается как-то невкузяво и малогламурно туды-сюды крышечкой махать....


Я развращен "синим" ... Пушай еще и "черный" будет, к тому же есть интересные задумки по "тюнингу" ... Только вот шпульных шариков для BFS под него не спешит никто выпускать...


 

Отчего же? Бокавские прям комплектом идут. Только оранжевые "презервативы" снимать нужно.
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
KLM писал(а):

Цитата

Отчего же? Бокавские прям комплектом идут. Только оранжевые "презервативы" снимать нужно.


Да я все надеюсь, мож ZPI что изобразит для Revo BFS ...


 
 
Мнения по поводу "3-го шимановского"  разделились  У меня после наблюдения СС-50С,моего "Стариона" и беседы с умным человеком сложилось такое мнение:

 При забросе, валик шпули опирается на два подшипника- в несиловой крышке и на самом валике шпули  (под штифтом сцепления); между внутренней обоймой третьего ( под крышечкой осевика) и валиком шпули имеется некий малый зазор, за счет чего, валик (совершенно сухой!), на забросе свободно крутится во отверстии внутренней обоймы. В режиме подмотки, пиньон слегка опирается на валик и вращается с ним-теперь уже "третий" честно работает.

Таковое мнение у меня сложилось. Тут можно спорить. Но есть еще бесспорная истина:

Валик шимановских мультов, всегда должен быть СУХ и Чист (т.е. свободен от любых следов смазки (не считая торцов !)  Ибо, попадание смазки в зазор "внутр. обойма 3-го-валик шпули" заставит  вращаться "3-й-шимановский" на забросе,  сокращая дистанцию этого заброса ( все-таки-лишнее трение ). А попадание масла в зазор "внутр. поверхность пиньона-валик шпули" приведет к созданию "гидродинамического " тормоза повышенной эффективности, катастрофически снижая дистанцию заброса.
 
Wit писал(а):

Цитата

Мнения по поводу "3-го шимановского"  разделились  У меня после наблюдения СС-50С,моего "Стариона" и беседы с умным человеком сложилось такое мнение:

 При забросе, валик шпули опирается на два подшипника- в несиловой крышке и на самом валике шпули  (под штифтом сцепления); между внутренней обоймой третьего ( под крышечкой осевика) и валиком шпули имеется некий малый зазор, за счет чего, валик (совершенно сухой!), на забросе свободно крутится во отверстии внутренней обоймы. В режиме подмотки, пиньон слегка опирается на валик и вращается с ним-теперь уже "третий" честно работает.

Таковое мнение у меня сложилось. Тут можно спорить. Но есть еще бесспорная истина:

Валик шимановских мультов, всегда должен быть СУХ и Чист (т.е. свободен от любых следов смазки (не считая торцов !)  Ибо, попадание смазки в зазор "внутр. обойма 3-го-валик шпули" заставит  вращаться "3-й-шимановский" на забросе,  сокращая дистанцию этого заброса ( все-таки-лишнее трение ). А попадание масла в зазор "внутр. поверхность пиньона-валик шпули" приведет к созданию "гидродинамического " тормоза повышенной эффективности, катастрофически снижая дистанцию заброса.

Абсолютно точное изложение!
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Д.А. писал(а):

Цитата

KLM писал(а):

Цитата

Отчего же? Бокавские прям комплектом идут. Только оранжевые "презервативы" снимать нужно.


Да я все надеюсь, мож ZPI что изобразит для Revo BFS ...


 

"Не делайте из еды культа" (С)........  
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
KLM:

ОК, не буду... Хотя вопрос, какие шарики лучше поставить на "черный" под облегченную шпулю открыт...
 
Д.А. писал(а):

Цитата
Хотя вопрос, какие шарики лучше поставить на "черный" под облегченную шпулю открыт...

Я уже писал, что к марту ежики обещали сделать свои AIR шары под абушный размер

 
 
KLM писал(а):

 

Цитата

...А по любому - человеку развращенному внешней регулировкой центробеги в стиле Синий\МГХ\АЛТ, после них ощущается как-то невкузяво и малогламурно туды-сюды крышечкой махать....

...



 
хе-хе,     я не извращен  внешней регулировкой центробегов  в стиле Синий\МГХ\АЛТ

шимы у меня. Так я как-то месяцами тормоза не тереблю... И ничего. Полет нормальный.   Уж если совсем в ветер бросить нужно, тогда под крышку.  Хотя и внешнюю регулировку магнитов и осевик на абушке покрутить меня не напрягало.

 

Тут большие пацаны. Я ни с кем не спорю. По подшипникам  к  Алдебарану в BFS мне представляется совсем простая штука. Роль третьего под кнобом осевика я бы, конечно, проверил, как предлагал Геннадий RGB. Только зафиксировав шарики и внешнюю обойму. Если внутренняя вращается при вращении шпули, значит.. значит вращается. И думаю, что при броске включаются как раз крайние подшипники. Их и менять.  А вообще, Альд в БФС, как я представляю, нужен для мелковоблеров и неогруженной резины. И уж если подшипники менять, то на ZРI  финесс серии с толстой наружной обоймой и мелкими шариками. Есть ли они для   Альда в  BFS  - не знаю. Для Альдебарана Mg -  3*10*4  - есть. Цена такой пары больше боковских трех штук.  Вопрос покупки третьего подшипника  на этом фоне как-то теряется...  Все  МЛСМ

 

С уважением,

Сергей

 

PS. А поесть я тоже горазд


 
С уважением,
Сергей
 
Sergey73 писал(а):

 

Цитата


..Нужна ли такая точность размеров колец фрициона при изготовлении новых?




Думаю что нет. Стал бы рубить из одного круга.

 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 269 След.