Блоги
Обсуждение блога Андрея Питерцова и вопросы автору

To: a_pitertsov,

Андрей-нигде не могу найти ответ на терзающий меня вопрос,если сможешь, подскажи,очень интересуюсь историей фирмы St Croix,знаю про нее достаточно;кто основал когда,но нигде нет количества производимых удилищ этой семейной фирмой......сколько в год хлыстов они изготавливают?Спасибо.

Андрей, вечер добрый! Какую палку посоветуете в пределах 8000-9000т.р. при таких условиях ловли: 65-70%-твич(80-130гр.), 20-25%-джиг, 5-10%-отводной. Заранее спасибо.

Доброй ночи Андрей, подскажите палку для твиченга и джига? Бюджет до 7000 тысяч рублей.
Условия ловли:
1. Воблеры от 6 до 23 г., джигголовки (10-20 г.)
2. Ловля с берега и лодки пополам.
3. Озера, речки, водохранилища.
Присмотрел палку (Major Craft Restive RTS-852 ML) подходит ли она под мои требования.
Заранее спасибо !!!

Цитата
a_pitertsov пишет:
С Кростейджем опыта нет, не подскажу.
Еще посмотрите Major Craft Rizer 832ML. По своим параметрам так же будет хорош. Конечно, он выше классом (чем Классик), поэтому и чувствительность будет так же выше.

Большое спасибо !
С уважением.

Андрей, добрый день.

Посоветуйте, пожалуйста, орудие для зимней Москва-реки в городе (Марьино, Братеево) и редко за его окрестностями. Опыт прошлого года показал, что наиболее востребованные веса в городе были 10-14 гр + приманка. Соотв. верхний тест удилища можно оценить в 21 гр. наверное (поправьте, если не прав). Длина 83-86. Лимит - около 10 тыс. руб. Сейчас пока ловлю 75 психоганом. В целом доволен, но хотелось бы что-то более дальнобойное со специализацией джиг-отводной. Заранее большое спасибо.

Здравствуйте Андрей!

Прошу выскажите ваше мнение об этих спиннингах:

1) Lamiglas Certified PRO X90MLXS (4-17гр.)
2) Major Craft K.G.LIGHTS KGL-T902H (2,74 м., 1-20 гр.)
3) Pontoon 21 DETONADA 2.74m. 4-17g. DTS902MLXF (Удилища собранные на знаменитых бланках Lamiglas Sertified PRO и оснащенные новейшей фурнитурой Fuj).