Блоги
мультипликаторы
 
TORO писал(а):

Цитата

Stradivary:

То бишь насчет использование тюнинговых зиллионовских шпуль на TYPE R не стоит заморачиваться ?

Ну смотря для каких целей..

Тюнингованные шпули, будь то РЕ или HLC, отлично справляются с поставленными задачами. НО не стоит увлекаться толстыми лесками  т.е. плетня 25-30 либров это разумный максимум, тогда как штатная и с 65либрами вполне сочетается.

 

Зиллиноны тем и хороши, что катухи крепкие, но с соответствующей шпулей позволят работать в определенных условиях. 

 

Вобщем под вобы 80-130мм  "красная" - то что доктор прописал. Леску не самую тонкую, но немного 80-90м. т.е. минимум балласта. Я сматывал с TD-Z105 РР0.19мм. вошла вся  т.е. 90-95м... но с "красной" половить не успел.

 

Если шпуля нужна под джиг, то присмотритесь к HLC, у нее лесоемкость выше. т.е. тойже плетни войдет 150-200м. и это норма для ловли на джиг.
 
Stradivary писал(а):

Цитата

Ну смотря для каких целей..

Тюнингованные шпули, будь то РЕ или HLC, отлично справляются с поставленными задачами. НО не стоит увлекаться толстыми лесками  т.е. плетня 25-30 либров это разумный максимум, тогда как штатная и с 65либрами вполне сочетается.

 

Зиллиноны тем и хороши, что катухи крепкие, но с соответствующей шпулей позволят работать в определенных условиях. 

 

Вобщем под вобы 80-130мм  "красная" - то что доктор прописал. Леску не самую тонкую, но немного 80-90м. т.е. минимум балласта. Я сматывал с TD-Z105 РР0.19мм. вошла вся  т.е. 90-95м... но с "красной" половить не успел.

 

Если шпуля нужна под джиг, то присмотритесь к HLC, у нее лесоемкость выше. т.е. тойже плетни войдет 150-200м. и это норма для ловли на джиг.

 

Только не забывайте о том что шпули ПЕ и HLC не взаимозаменяемые. У ПЕ тормоза можно сказать магнитные линейные, стакан на шпуле выдвинут на максимум и закреплен намертво. У HLC магнитно-центробежные и стакан подвижный. Когда ставишь ПЕшную шпулю в обычный Зиллион на 3,4 положении магнитов шпулю подклинивает. Вобщем посмотрите внимательно на шпули ПЕ, HLC и вопросы отпадут www.japantackle.com/Tuning_parts/tuning_spools_daiwa.htm. Почему японы в описаниях шпулю ПЕ позиционируют как универсальную, я не знаю. У меня есть Зиллион ПЕ.

Ниже фото крышек с обычного Зиллиона и Зиллиона ПЕ

 


 

У ПЕ крышка толще и глубина дисков больше.
 
Stradivary:

 

Рома, единственная засада с HLC что она включается с полунции, это и Джун отмечает.

Если лески не толстые, и плетня, как ты верно заметил до 25, ИМХО, красненькая повеселее будет.

А Тайперовский фрик делается легко за $10 карбонтексовскими шайбами от майка на простом ЗиЛе без вопросов.

Денис
 
fetisovvv писал:

Цитата

Только не забывайте о том что шпули ПЕ и HLC не взаимозаменяемые. У ПЕ тормоза можно сказать магнитные линейные, стакан на шпуле выдвинут на максимум и закреплен намертво. У HLC магнитно-центробежные и стакан подвижный.

Возникло расхождение в идентификации моделей. На уровне местных понятий , "ПЕ", в сочетании со словами "тьюнинговая", или "I'ZE", или "красненькая" обозначает вот такую шпулю:


"Daiwa Zillion PE Long Cast Spool"

Естественно, стоковая, желтая, на "Зиллионе ПЕ" - с фиксированным ротором, и линейной магнитной системой. В данном случае, о чем говорил Роман, о "красненькой" от I'ZE - там "Magforce-Z", и индуктор подвижный.

Путанница из-за этого "PE", фигурирующего и в названии катушки, и в названии шпули. По размеру они все должны быть взаимозаменяемы.

 
 
TAN писал(а):

Цитата


Возникло расхождение в идентификации моделей. На уровне местных понятий , "ПЕ", в сочетании со словами "тьюнинговая", или "I'ZE", или "красненькая" обозначает вот такую шпулю:


"Daiwa Zillion PE Long Cast Spool"

Естественно, стоковая, желтая на "Зиллионе ПЕ" - с фиксированным ротором, линейной магнитной системой. В данном случае, с "красненькой" от I'ZE,  "Magforce-Z" - индуктор подвижный.

Путанница из-за этого "PE", фигурирующего и в названии катушки и в названии шпули. По размеру они все должны быть взаимозаменяемы.


 

 

А вы уверены что на тюнинговой ПЕ стакан подвижный? Т.е. в базе у Зиллиона ПЕ тормоза магнитные линейные, покупаешь тюнинговую шпулю и получаешь Магфорз Зет ? А смысл тогда в базе линейку делать? И почему на тюнинговой ПЕ так далеко стакан выдвинут по сравнению со тюнинговыми шпулями под Магфорс Зет? Куда ему дальше двигаться?

 


 

Вот фото стоковой шпули HLC и ПЕ.

 

 
fetisovvv писал(а):

Цитата

Только не забывайте о том что шпули ПЕ и HLC не взаимозаменяемые. У ПЕ тормоза можно сказать магнитные линейные, стакан на шпуле выдвинут на максимум и закреплен намертво. У HLC магнитно-центробежные и стакан подвижный. Когда ставишь ПЕшную шпулю в обычный Зиллион на 3,4 положении магнитов шпулю подклинивает. 

 

Положение магнитов никак не меняет их физического положения. т.е. они не приближаются и не отдаляются, на катушках без 3D Магфорса.

ПОэтому несовсем понятно как может шпулю подклинивать...  возможно в какихто случаях нужна доп. настройка.

В TD-Z100 Красненькая РЕ встала как родная.. .знакомый ловит и доволен.

На Зиллион также вставала без проблем.

 

И индуктор у нее подвижен.. и даже видно центробежные сухарики, которые его выталкивают.

 

А вот на Штатной шпуле от Зиллиона РЕ, индуктор выдвинут в рабочее положение. т.е. в такое положение индуктор встает у Magforse V/Z, при забросе. 

ВОт даже для сравнения, вытяните индуктор из соседней шпули и сравните. 

 

И еслественн оразмерами индуктора можно менять усилие торможения. т.е. если нужно минимальное торможение, как при ловле с кампактными приманками, индуктор поуже и конический. Если нужно максимальное торможение - индуктор пошире и постоянного диаметра, чтоб большая его часть находилась в магнитном поле. 

 

НО шпули должны быть в любом случае взаимозаменяемы... 

 
 
Морячок писал(а):

Цитата

Рома, единственная засада с HLC что она включается с полунции, это и Джун отмечает.

HCL просто глубже... для джига лесоемкости "красненькой" мало очень.

Может в HLC пружинки попробовать разные. Я покупал от TD-S.. .нужно было. у этой серии пружинки довольно мягкие.

Шпули HLC даже в руках не держал и не ловил с такой, но всетаки лесоемкость важна для джига. Если шпуля под вобы до максимальную разницу в ощущениях от штатной Type-R, можно получить именно с Красной РЕ.

 

Карботекс кстати на свех своих мультах установил.. и для Зиллиона тож прикупил... хотя этой катухой так и не разжился.
 
fetisovvv писал(а):

Цитата

А вы уверены что на тюнинговой ПЕ стакан подвижный?

Да, совершенно уверен. У меня нет под рукой правильной фотки для наглядной демонстрации. Только со взвешивания:


 

На фото явно заметны выталкивающие индуктор центробежные "сухарики", видна шпонка и шайба за которой прячется пружина. Если интересует подробнее - могу в правильном ракурсе сфотографировать.

 

Цитата
Т.е. в базе у Зиллиона ПЕ тормоза магнитные линейные, покупаешь тюнинговую шпулю и получаешь Магфорз Зет ? А смысл тогда в базе линейку делать?

В том то одна из прелестей Дайвы заключается - совместимость. Исключения по совместимости, внутри одного типоразмера, конечно встречаются, но это все же исключения.

 

Цитата
И почему на тюнинговой ПЕ так далеко стакан выдвинут по сравнению со тюнинговыми шпулями под Магфорс Зет? Куда ему дальше двигаться?

Там есть пространство. Просто диапазон хода другой. Особенность конкретной настройки магфорса.

 
Stradivary писал(а):

Цитата

А вот на Штатной шпуле от Зиллиона РЕ, индуктор выдвинут в рабочее положение. т.е. в такое положение индуктор встает у Magforse V/Z, при забросе. 

ВОт даже для сравнения, вытяните индуктор из соседней шпули и сравните. 

 

Выдвинул. У ПЕшной шпули он дальше видвинут. Видимо поэтому и крышки разные.
 
TAN писал(а):



Цитата
Да, совершенно уверен.

 

Большое спасибо за информацию! Долбаные японы.



 
 
fetisovvv писал(а):

Цитата

Выдвинул. У ПЕшной шпули он дальше видвинут. Видимо поэтому и крышки разные.

А есть возможность вот эти размеры снять ?

т.е. с обеих шпуль, когда индуктор выдвинут на максимум.

 
Stradivary писал(а):

Цитата


А есть возможность вот эти размеры снять ?

т.е. с обеих шпуль, когда индуктор выдвинут на максимум.



 

Зиллион 8мм и 3мм.

Зиллион ПЕ  8мм и 1мм.

 

ЗЫ У меня Zillion 100CB.
 
Такое впечатление, что Шимана готовит следующее поколение мыльниц 50го размера.....

Корпус таки отличается от Альдебарана\Кора 50 \Скорпа 1000... Более зализанный, с более широким пазом под водило.

И вес!! 140гр!!!

 


 

Жаль, для отвесного лова, тормозилки нет....
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
KLM писал(а):

Цитата

Такое впечатление, что Шимана готовит следующее поколение мыльниц 50го размера.....

Корпус таки отличается от Альдебарана\Кора 50 \Скорпа 1000... Более зализанный, с более широким пазом под водило.

И вес!! 140гр!!!

 


 

Жаль, для отвесного лова, тормозилки нет....

 

Да, красивый Степан.

Очень интересно, ждем.....

Фрикцион такой же как на новой Калькутте. В чем изюм- то такой переделки? Кто-нибудь уже пробовал крутить эту "звездочку"?
С уважением, Дмитрий.
 
На Австралийском сайте дату выхода Стиза-2012 перенесли с июля на октябрь и вывесили небольшое описание.

Вроде относитльно старой информации ничего нового. Пожалуй только термин появился: "UTD – Ultimate Tournament Drag". Величина драга прежняя.
 


 

Относительно нового для 6.3 шестерня такаяже здоровая как для 7.1. - на тэкл туре баянят.

 

 

а вот как в текущей версии


 
 
А когда там Дайва Т3 AIR выходит,может кто-нибудь знает?
 


 

Незнаю и знать не хочу ;) , только альфас Р супер затюнил шары, шпуля, шестерни, червяк - песня для сплавного УЛ по ленку :)

 
 
Александр Вл-к:

Как вам новая шпуля по низам? Отчеты уже где то были, или я пропустил?
 
TAN писал(а):

 

Цитата

Александр Вл-к:

Как вам новая шпуля по низам? Отчеты уже где то были, или я пропустил?

По низам с 2.5 гр уверенно, но палка у меня 1-6 мясорубочная.

 

Апгрейдил для минох ~5см с чем на ура справляется.

Отчет сделаю как время появится