Блоги
Магазин и интернет-магазин "Рыбомания"
 
Оставил заявку на новую вершинку спиннинга в разделе сервис,ответа нет.В чём причина?
 
Цитата
Андрей пишет:

To: Axel,

Спасибо.
Если смотреть по ТТХ, то 0,4РЕ в предыдущем варианте будет соответствовать 0,5РЕ в новом варианте?
Правильно?

Извините, это сообщение Григорию Берёзину.
Я бы не был столь категоричен. Если Вы искали старый 0.4, возьмите новый и, если как и я Вы отметите, что он стал потоньше, это Вас лишь порадует.
 
Цитата
Fisher пишет:

Оставил заявку на новую вершинку спиннинга в разделе сервис,ответа нет.В чём причина?
Здравствуйте. Если заявка оформлена с e-mail, указанного у Вас в профиле, то она, вероятно, не прошла. Просьба переоформить.
 
To: Григорий Берёзин,

ОК переоформил
 
Переоформил заявку на вершинку.Пришло подтверждение e-mail со мной так не кто и не связался.В течение какого времени должны перезвонить?
 
Цитата
Fisher пишет:

Переоформил заявку на вершинку.Пришло подтверждение e-mail со мной так не кто и не связался.В течение какого времени должны перезвонить?
По заявке отвечают на электронную почту. По Вашему вопросу следует обратиться уже напрямую к сервисному центру: +7(985)202-09-82, help@midacompany.ru
 
To: Григорий Берёзин,

ОК понял.Только зачем тогда писать в письме в ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа
 
Цитата
Fisher пишет:

To: Григорий Берёзин,

ОК понял.Только зачем тогда писать в письме в ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа
Есть вопрос, дошли ли Ваши сообщения в итоге или нет, поэтому я и прошу связаться лично с сервисным отделом. В абсолютном большинстве случаев даётся обратная связь сразу после обработки заявки, именно для этого в письме и дан соответствующий текст, о котором Вы пишете.
 
Добрый день, Григорий.
Подскажите если заказ на хлыст был отправлен Вам в ЛС 26-го апреля, нужно ли его дублировать в разделе Сервис?
 
Цитата
Валерий пишет:

Добрый день, Григорий.
Подскажите если заказ на хлыст был отправлен Вам в ЛС 26-го апреля, нужно ли его дублировать в разделе Сервис?
Здравствуйте, нет, заказ попал в необходимую базу. Более того, Ваша вершина приехала, и скоро с Вами свяжутся по поводу оплаты и доставки.
 
Цитата
Григорий Берёзин пишет:

Здравствуйте, нет, заказ попал в необходимую базу. Более того, Ваша вершина приехала, и скоро с Вами свяжутся по поводу оплаты и доставки.
Огромное спасибо, за хорошую новость! :)
 
Цитата
Григорий Берёзин пишет:

Есть вопрос, дошли ли Ваши сообщения в итоге или нет, поэтому я и прошу связаться лично с сервисным отделом. В абсолютном большинстве случаев даётся обратная связь сразу после обработки заявки, именно для этого в письме и дан соответствующий текст, о котором Вы пишете.
Все позвонил оставил заявку.Просто немного не поняли друг друга.Спасибо за оперативные ответы :)
 
Добрый день. А когда планируется поставка GLVNC 702?
 
Здравствуйте.
Спиннинг Graphiteleader VIGORE GVIS-742-PE 1,75-10,5. сломал верхнее колено блесной. Сход рыбы. Сообщите возможность приобретения нового колена, если возможно, то его цена.
С уважением Вячеслав.
 
Цитата
Вячеслав пишет:

Здравствуйте.
Спиннинг Graphiteleader VIGORE GVIS-742-PE 1,75-10,5. сломал верхнее колено блесной. Сход рыбы. Сообщите возможность приобретения нового колена, если возможно, то его цена.
С уважением Вячеслав.
Здравствуйте, на сайте действует раздел, посвящённый вопросу заказа и дальнейшего приобретения запчастей удилищ: http://www.midacompany.ru/service/
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда в продаже появится спиннинг graphiteleader tiro nuovo 762l?
 
Цитата
Иван пишет:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда в продаже появится спиннинг graphiteleader tiro nuovo 762l?
Здравствуйте, ожидаем не раньше ноября.
 
Здравствуйте,
подскажите, когда ожидается приход Tiro 812 MR casting?
Понять, простить, отпустить...
 
Цитата
Rider пишет:

Здравствуйте,
подскажите, когда ожидается приход Tiro 812 MR casting?
Здравствуйте, приблизительно в ноябре.
 
Здравствуйте. А Tiro prototype тоже ожидать не ранее ноября? На новую поставку цена выше будет?