Морячок пишет: To: prank, ... а потом провел следующий эксперимент- в рабочем положении катушки, скажем параллельно земле- закусывает,в положении вертикальном- глазом лу в небо- нет.Делал без нагрузки на узел, при пустой шпуле. После всех описанных замен начал пристально смотреть на узел лу- вот его люфт относительно кожуха мне очень не понравился, особенно в крайних положениях, на глаз м.б. и 0.5 мм- вот эту дельту никаким шайбами не решить, зуб из червяка вылетает. Но это мой случай, у тебя м.б. и другое. Тем не менее,если есть под рукой лу, попробуйьхоть от -го,хоть 2-го Генки попробовать. Денис
Денис, по шайбам - это точно, полмиллиметра - это офигеть как много в радиале, как понимаю. Спасибо за пост - буду очень внимательно оценивать радиальный люфт в крайних положениях при имеющемся водиле...
ЗЫ: Идея по опробыванию водила от другой Ревы ( а у меня такая собственная есть ) - большой Вам Респект !
С уважением, Владимир. "Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
начинает назревать такой вопрос - замена на LTZ L боковой крышки на крышку от MGX L и шпулю ту что супермелкая ,как понимаю от мгхэкстрем. возможно ли это ? и киньтесь ссылками где что это купить можно и посмотреть результат действа. заранее благодарствую.
начинает назревать такой вопрос - замена на LTZ L боковой крышки на крышку от MGX L и шпулю ту что супермелкая ,как понимаю от мгхэкстрем. возможно ли это ? и киньтесь ссылками где что это купить можно и посмотреть результат действа. заранее благодарствую.
LTZ-одна из немногих катушек,в которой НИЧЕГО не нужно переделывать! Можно только красоту навести! Очень глупо приспосабливать "на корову седло"...ИМХО
В фиолетовом нарядно, особливо карбоновая звездочка. Что же боковины от MGX на LTZ ? Смысла не вижу, LTZ сама по себе прекрасно справляется с мелковобами и т.д. И мое личное виденье такое- на таких мелких приманках лучше иметь перманентное тормозное воздействие, которое обеспечивает магнитка. Вопрос "недоброса" решается подбором правильной палочки. Удачи!
Видимо да. Нет, я конечно видел на аукционе 2500с облегченную примерно до 210 грамм стоимостью примерно 450-500 у.е., т.е. по массе, по цене сопоставимую с теми же конквестами, но опять таки, предлагался готовый продукт. Ну а здесь, пожалуй, без комментариев.
Ребята подскажите как правильно называется деталь:мелкий штифт вставленный в ось шпули через который входит в зацепление с маленькой шестернёй.И где можно заказать.
To: Морячок, Денис, приветствую! Вопрос как к Гуру AG: как Рево Элит IB 7 на джиге и с "буратинами" от 14 до 25 г? Не имею практики пользования двойной системы торможения... ... Если можно - нюансы настройки тормозов. С искр., ув. P.S. Сорри за "гаврильный" вопрос (сам их не люблю).
Нормально все. На джиге центробег отключаем совсем и используем магнитную линейку. На воблерах - наооборот, но магниты немного помогают в плане тонкой подстройки, когда N - грузов мало, а N+1 - перетормаживание. Наличие возможности такой "подстройки" еще и классическим осевиком несколько осложняет вопрос выбора . ЗЫ: Нисколько не пожалел за это приобретение. Шпули от Премьера пылятся второй год...
Вчера получил для тестов шпулю 32 мм. под Daiwa T3 Air/SS Air от Александра (f40). Решил сегодня выйти к воде попробовать что да как. Намотал не знаю сколько Санлайн Каст Авей (что было под рукой, так как в ул-касте пользуюсь флюром) толи 10 толи 12 лб (если считать по оборотам, то вышло 55 оборотов).
Так как мотал с бобинки придерживая нитку пальцами, то по окончании нитки мне казалось, что ее даже много, но после воды она спрессовалась немного (см. фото выше). Хватит лирики, перейдем к практике. На канале сразу поцепил чебур 6 гр. для первой попытки в паре с удочкой NFC FW702-2 IM. Тормоза на "мах brake", колесико на 8 - итог полностью вымотанная шпуля (в данном результате, я собсно и не сомневался). А так как свинец швырять не интересно, следующей в ход пошла джиг головка 2,3 грамма+рачек Ax Craw Mini 2". Сразу оговорюсь, в этом отчете я про дальность вообще говорить не буду (касается всех приманок, кроме воблеров, которые в планы тестировать и вообще использовать не входили), скажу лишь то, что шпуля вообще не уступает стоковой шпуле с флюром в дальности, а может и выигрывает (но в данном разрезе я сравнения не проводил, все сугубо на глаз). Что самое главное, работа шпули по комфорту находится на очень высоком уровне. Колебло (от 1,7 гр. до 4 гр.), джиг все летит очень комфортно. В зависимости от веса наиболее комфортные настройки я для себя определил на "All Round" и диапазон колесика от 7 до 12. При увеличении веса, уровень магнитов на колесике можно будет еще больше понизить. Максимально я кидал 8гр.+3" твистер. На отметке "12" без всяких сложностей и особенных проблем улетал Малек от Даига весом 1,7 гр., что для меня стало приятным сюрпризом. Самые "нервные" настройки на "Air mode". Что поразило, что настройки индуктора очень мягкие, т.е. при повышении уровня магнитов перебежки уходят, но дальность особо не страдает, может самую малость. Так же при "комфортных" настройках магнитов, шпулю после приземления пальцем придерживать не обязательно, получаем эффект ДЦ, или если в разрезе Дайва, то эффект СВ шпули. На тест-драйв брал две удочки, так как хотел проверить насколько для фиксированного индуктора нужна более жесткая удочка (столкнулся с таким явлением осенью, когда с NFC FW702-2 IM было не так комфортно забрасывать из-за его большей мягкости, чем Ауригой). Но в данном случае разницы в комфорте не было вообще. Т.е. и Фрешвотером и Ауригой кидалось одинаково комфортно. Итог: данная шпуля будет полезна и востребована теми, кто захочет разбавить ловлю флюром и "дырявыми" шпулями, ловлей со шнуром. При этом свойства шпули (ее бесстрессовость и прочность) играют очень важную роль в желании ее прикупить в комплект к стоку. ЗЫ, правда есть один момент, который, по-сути, к шпуле отношения не имеет. Это теоретическая возможность пропила шнуром Т-винга на Т3 Эйр. С СС Эйр должно быть все проще, там, если ориентироваться на картинки в глазке ЛУ керамическая вставка.
А я вот хочу проконсультироваться у владельцев Т3 Air по одному вдруг возникшему вопросу. Никто случайно не замечал в своей катушке сильного люфта шпули когда вы вставляете её в катушку. То есть такое ощущение, что шпульный подшипник болтается в стакане (хотя пин при этом уже вошел в сцепление). Заметил сей казус абсолютно случайно, когда получил шпулю от f40. И что ещё интереснее, шпуля f40 садиться практически идеально, а родная болтается. Просто не сталкивался ни с чем подобным ни на одной катухе, вот и зацепило. Прошу владельцев данного аппарата проверить свои шпули и отписаться здесь или мне в личку.
P.S. Проверил наружный диаметр обоих подшипников - одинаковые.
Добрый день. Интересует наличие у Вас такой же проблемы.
Oleg пишет... А я вот хочу проконсультироваться у владельцев Т3 Air по одному вдруг возникшему вопросу. Никто случайно не замечал в своей катушке сильного люфта шпули когда вы вставляете её в катушку. То есть такое ощущение, что шпульный подшипник болтается в стакане (хотя пин при этом уже вошел в сцепление).
Гораздо важней наличие люфтов шпули в собранной катухе. т.е .важно чтоб зазор между шпулей и корпусом не менялся сильно, во время работы катухи. т.е. он не постоянный, но в пределах допусков.
То что шпуля немного качается при установке не может влиять ни на что абсолютно.
НЕ так давно меня знакомый спрашивал о шумах шелесте в Ейр. типо подшипникам хана все пропало...... в процессе обсуждения выяснилось что подшпульные подш на ситуацию не влияли вообще... .т.е. вообще никак.