To: f40,
Александр,что то я разобраться не могу как регистрироваться и как перегнать деньги?в личку-пожалуйста.
Александр,что то я разобраться не могу как регистрироваться и как перегнать деньги?в личку-пожалуйста.
23 ноя, 2014
To: f40,
Александр,что то я разобраться не могу как регистрироваться и как перегнать деньги?в личку-пожалуйста. |
|
|
|
24 ноя, 2014
To: f40,
Обезательно спишусь,спасибо. |
|
|
|
24 ноя, 2014
To: prank,
Ну наверное..Я по мясу не спец, так что и приврать могу ... Я на них не ловлю...Все попродал уже давно...Две штуки остались мощных... На донки ставлю и внутрь не лазаю...Как гритсо помер Максим и ..... |
|
|
|
26 ноя, 2014
Есть ли у кого-нибудь опыт применения Дайвовского гриза (спрей в баллонах) для смазки силовых подшипников?
(Изучаю возможность добавлять смазку в закрытые ШП без снятия щитов). |
|
|
|
26 ноя, 2014
Гриз есть ГУСТАЯ, к тому же СМАЗКА. Только в ГП и без фанатизьму. А в ШП нужно ЖИДКУЮ. Её ОIL кличут. И гуру говорят, что аэрозольные эти штуки, не есть гуд.
С уважением. Александр.
|
|
|
|
26 ноя, 2014
To: Александр,
Речь идет о силовых подшипниках...Для большинства юзеров это не актуально... |
|
|
|
26 ноя, 2014
To: Ж.Ю.П.,
Володю- Пранка попытать надо...Он вроде как разбиралсо в этой теме в свое время... |
|
|
|
26 ноя, 2014
To: Александр,
To: volodja, Спасибо. Может и надо попытать,но он на мои вопросы по смазкам последнее время не отвечал (наверное докторскую по теме пишет и секреты бережет) |
|
|
|
27 ноя, 2014
To: Ж.Ю.П.,
Ну тогда я отвечу...Я считаю, что проблемы в общем то и нет как таковой...Силовые шары заложены заводской смазкой, и лезть в них не нужно ежели катухен не хранитсо вместе с малосольными огурцами в одной бочке или не купаетсо часто ....Если раритетная катушка ( смазка устарела и засохла) или какие другие причины аналогичного характера, я б просто заменил шары на новые... АБЕК там никакой не нужен, не так дорого все это стоит, а реанимация закисших родных - ИМХО это не только выбор масел... Иными словами - ежели уж все так запущено , то и супер - пупер масло не поможет...ИМХО. П.С.Будем надеятсо что Пранк - тезка все таки появитсо и накидает мне за этот пост...На самом деле ,он много знает по маслам....Но и мы не лыком шиты ... |
|
|
|
27 ноя, 2014
To: volodja,
Спасибо.Тут вот какое дело,бывает катушку подмочишь излишне, а вскрывать силовые ШП по изложенным Вами причинам не хочется,На АБУ я просто с их родным гризом между пальцами помацаю и вроде достаточно, а Дайвовские неродной смазкой дополнять побаиваюсь. |
|
|
|
27 ноя, 2014
С одной сороны шильду снять, промыть, перемазать. Не?
С уважением,
Сергей |
|
|
|
27 ноя, 2014
PS. А на некоторых силовых вообще шильды под стопорами съемные. Их после обслуживания шарика на место вернуть можно.
С уважением,
Сергей |
|
|
|
27 ноя, 2014
Простите за не знание. Что есть "Шильда"?
С уважением. Александр.
|
|
|
|
27 ноя, 2014
С уважением, Дмитрий.
|
|||
|
|
27 ноя, 2014
Да. Экранчики с боков между обоймами у закрытых или полузакрытых подшипников.
С уважением,
Сергей |
|
|
|
27 ноя, 2014
To: Sergey73,
Я стараюсь не вскрывать закрытые подшипники (может это одна из причин того,что почти за 10 лет на разных мультах они ни разу не выходили из строя) ,поэтому и интересуюсь спреем от производителя катушки. |
|
|
|
27 ноя, 2014
To: Sergey73,
To: Earl Cherry, Спасибо. Я в душе подозревал, что это так, но теперь знаю!)))
Изменено: Яхтсмен - 27 ноя, 2014
С уважением. Александр.
|
|
|
|
27 ноя, 2014
To: Ж.Ю.П.,
Пожалуйста, пожалуйста! Как вам будет удобно. Это не самое слабое звено в катушке. И не самое дорогое. В калаисах 201 все шары без шильд изначально. В моих катушках их при первом ТО расшильдовываю. Никому не советую, но мне с моими так проще.
Изменено: Sergey73 - 27 ноя, 2014
С уважением,
Сергей |
||||
|
|
|||