Добавление магнитов ограничит вас в дальности компактных приманок от 15 и выше. Так как на минимуме будет перетормоз. Убавление магнитов на облегченной шпуле оправдано при использовании шнуров, а например на фторике с легкими приманками( если шпуля бралась ради них) может быть недостаточно торможения на старте. Все зависит от того под что ..затачивается .. снасть. Добавлять смысла нет вообще , так как для легкой шпули нужно меньше чем для стока, а убавлять по используемым приманкам.
Целью было попробовать в разрезе UL. К Альдебарану МГ имеются 928, 915 и 918 шпули, по UL-ти в том же порядке. Но закралось желание попробовать в этой весовой категории магниты, тормозной блок приобрел, а вот со шпулей (916 / 8гр) проблема, никто не желает расставаться. 929 и 949 не рассматривал в принципе, тяжеловаты. В итоге приобрел BFS32MG с заявленным весом 8.7 гр. Снятие с нее 6-ти лучевого центробега сняло больше 1 грамма, думаю все 1.5, померить к сожалению не чем. Сравнения проводил с 918 шпулей, укомлектованной обрезанным до 2-х лучевого Авейловским центробегом и одним самым легким Авейловским грузиком. Обе шпули с одинаковыми отрезками моно 0.165мм - 60 оборотов. Тестил в основном на колебалках, Pal 2.5гр обе шпули выбрасывают на всю длину лески, по легкости заброса практически одинаково, ниже 918 рулит. На Dohna 2 гр 918 рулит, но самую малость нервно в конце. BFS32 не нервничает, но не докидывает, возможно из-за перетормоза магнитов. Возможно, если бы BFS32 была не 32 а хотя бы 18, результат был бы весьма интересным. В общем думаю, либо заморочиться по магнитам, либо искать рукодельника, который сможет енту заветную шпулю всеом 6-6.5 гр изготовить. Отсюда несколько вопросов. Есть кто-то в честной компании мультоводов, кто сможет изготовить шпульку? Freshman А где можно почитать про Имае? Сергей Казань А с чем спокойней работает линейка, с моно или шнуром на компактах? И если я правильно понял - на шнуре имеет смысл попробовать изъять один магнит, тогда какой из них убирать, красный или не крашенный?
Линейка лучше работает с компактными приманками на низкой баллистике в тихую погоду . ИМХО (лично мое) с фториком легкие приманки летают чуть дальше, так как на дистанции 15-25 метров он своим весом себя тянет. На шнуре с легкой шпулей имеет смысл один из магнитов убрать, а вот какой -это опытным путем. Я убирал два магнита, тормозов для шнура хватает, но это уже от приманки. На старте перетормоз есть явный, а вот вспучивание на долете надо смотреть, я всегда на распущенном осевике, кто то поджимает,
Подобная приблуда по хорошему, настраивается под один тип приманок,близкого веса и способностей полета.Захотите универсализма, задерет вас катушка и ничего путного не увидите.Если предметно говорить,то с подобная "загрузка" делается под ручьевую форель.Однотипные приманки,однотипные забросы,однотипные расстояния.
Подобная приблуда по хорошему, настраивается под один тип приманок,близкого веса и способностей полета.Захотите универсализма, задерет вас катушка и ничего путного не увидите.Если предметно говорить,то с подобная "загрузка" делается под ручьевую форель.Однотипные приманки,однотипные забросы,однотипные расстояния.
Почитать вряд ли. Это было на его двухдисковом двд, где он рассказывал про работу LTZ. Возможно, где-то на просторах инета этот диск и получится отыскать. https://youtu.be/VRjtX-HOJUY
To: DESNT, Магниты располагают,чередуя полярность (как правило),поэтому можно убрать любой с краю.Для тонкой регулировки в сторону уменьшения торможения можно попробовать разнести магниты,оставляя между ними пропуски,но сохраняя полярность,а еще можно уменьшить высоту части таблеток,а еще..Думаю для начала и так вариантов достаточно.
Спасибо Всем, Всех услышал, Уважаемые! Однотипность по приманкам в принципе меня устраивает, иногда с удовольствием отключаюсь от воблеров. Имею в пользовании подобный магнит на Кураде 200E5 с 39 шпулей, очень нравится в джиге 7-20гр на Air-ах, заброс отличный. Но возвращаясь к UL-у, хотел бы спросить у пользователей 916 шпули в паре с магнитом, если таковые имеются, до скольки по весам и по комфорту заброса удалось опуститься? Ж.Ю.П. продолжайте... я почти от земли оторвался , чесслово интересно.
Так основные Прикладные моменты уже перечислены.Дальнейшие эксперименты целесообразно проводить,отработав указанное,к тому же их результаты не так очевидны (для меня).
Поставил на абушку разные грузики IVCB, два от премьера 3 и два от моррума 1601. Терзают сомнения, сдается мне тут больше зависимость от радиуса отклонения чем от веса грузиков. Мелкий груз от моррума отклоняется на больший радиус с меньшим весом, крупный груз от стока отклоняется на меньший радиус с большим весом. Идея пробить тормоз на старте, и получить более плавный тормоз на долете. Эдакий гибрид радиуса и веса. Размахнуться негде, на городской протоке страшно в автомобиль запульнуть, жду выезда на большую воду.
Александр, не подскажите сколько метров шнура PE 0.8 поместится на шпульку fF40PE33S? Может PE 1 пробовали наматывать? Собрался покупать шнур и вот задумался какой толщины лучше и в какой размотке брать, чтоб куски не выкидывать... с уважением, Евгений
f40 Александр, не подскажите сколько метров шнура PE 0.8 поместится на шпульку fF40PE33S? Может PE 1 пробовали наматывать? Собрался покупать шнур и вот задумался какой толщины лучше и в какой размотке брать, чтоб куски не выкидывать... с уважением, Евгений
0.8 поместится 75м.как раз поделить размотку в 150м пополам!
Есть ли смысл пробывать вместо подшипников эйр от ёжиков- красные BFS , что нибудь на лайтах они дадут? Вроде бы в них сталь? Инфы минимум у них на сайте, кроме человечка который его катит почти ничего. Керамика против диаметра? Практика использования что говорит????
Ясно. А вверх по весу какой предпочтительнее, скажем воткнуть его на метан 09 под 10 гр ридж 90? От штатных с чернной боковиной какой будет наиболее интересен в плане броска с распущенным осевиком на шпуле от ежиков?
Сергей Казань Так сайте на картинке нарисована шкала "грузоподъёмности" каждого из Эйров. Обычный вроде до унции, BFS грамм до 10 что ли. Как писал выше, обычные Эйры у меня стоят 200-й Кураде, пользую с палками 6-26 (джиг) и 14-28 (воблеры), хотя до этого пользовал их в UL, L-те. По забросу старт конечно легче в сравнении со стоковыми.
Сергей Казань Так сайте на картинке нарисована шкала "грузоподъёмности" каждого из Эйров. Обычный вроде до унции, BFS грамм до 10 что ли. Как писал выше, обычные Эйры у меня стоят 200-й Кураде, пользую с палками 6-26 (джиг) и 14-28 (воблеры), хотя до этого пользовал их в UL, L-те. По забросу старт конечно легче в сравнении со стоковыми.
Я про два вида керамы и оба вида эйров. С ежиками все понятно с их графиками, а те два вида эйров были интересны. Ибо ежики эйры есть. И может это пахнет ересью, но я лично (лично я) пока не понял их смысла на приманках от 3до 5, и вообще не понял на 10гр в сравнении со штатными .. в лоб.. Потому и интересно мнение практиков, а графики эти я изучил. Может у меня руки кривые, но родные с черным пыльником подшипники на той же алхимической смазке - никак не могу отличить от эйров если не посмотреть что поставлено.