Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
To: Кирилл,

Под голавля Pixy Red однозначно нужна лёгкая шпуля. Стоковая шпуля тяжеленная, возможно с тюннинг-шарами она и будет бросать грамм от 4, но лучше пойти другим путём - купить лёгкую шпулю. Из шпуль, которые подходят точно писалось чуть выше, возможно есть ещё варианты.
 
Цитата
DESNT пишет:

To: f40
Если будет возможность замерить диаметр и оценить разницу расстояния от шпули - буду Вам очень признателен!
Удалось сегодня половить полосатиков...заодно забрал домой катушки для замеров. Диаметр отверстий глазка одинаков-3.5мм,как и расстояние до шпули.
 
To: DESNT,
Спасибо.
 
To: f40,

Благодарю!
Интересное решение с гайкой фрикциона... Удобно? А трещетка случаем не реализована?
Изменено: DESNT - 16 ноя, 2015
 
Цитата
DESNT пишет:

To: f40,

Благодарю!
Интересное решение с гайкой фрикциона... Удобно? А трещетка случаем не реализована?
Удобно,а главное-легко! Учитывая убогость фрикц. на мульте,трещётка-не более ,чем игрушка! ИМХО
Изменено: f40 - 17 ноя, 2015
 
To: f40,
ЗдОрово! Думаю микроклики как раз бы и компенсировали несовершенство фрикциона. Какой вес? Родая-то аж целых 8 грамм...
 
Цитата
DESNT пишет:

To: f40,
ЗдОрово! Думаю микроклики как раз бы и компенсировали несовершенство фрикциона. Какой вес? Родая-то аж целых 8 грамм...
Не помню вес...завтра взвешу-скажу.
 
"Noname Factory" Daiwa SV107 Shallow Spool
Качество изготовления и точность - на отлично !
 
Ха-ха. Китайская шпулька? Мне тоже пришла. Качество хорошее, подшипник крутится долго. НЕ понравилась работа индуктора. На родных SV шпулях сдвиг более плавный, на этой же сдвиг начинается с подлипания. Как будет в забросе трудно сказать. Жаль что в этом сезоне не опробую.
 
Цитата
Раз..Два..Рыба пишет:

НЕ понравилась работа индуктора. На родных SV шпулях сдвиг более плавный, на этой же сдвиг начинается с подлипания.
Да,есть такое дело. Подлипания как такового я не заметил, но на родной SV само скольжение индуктора более мягкое,как по маслу. А подшипник там,похоже,гибрид.
 
Цитата
Раз..Два..Рыба пишет:

Ха-ха. Китайская шпулька? Мне тоже пришла. Качество хорошее, подшипник крутится долго.
Общался сегодня с китайчиками по поводу шпулек для "велосипедистов". Итог, пока не утешительный:
Цитата
Hi,I have no spool for your reel yet,maybe the designer will consider it next year,thank you!
:cry:
 
Тоже из китая для татулы получил три дня назад шпульку!!!
осталось только татулу купить!!!
только вот не знаю какую??? 103 или 100 или R????
Посоветуйте???сам я в тупике...зачем мелкую купил???не пойму???
Изменено: Сергей - 20 ноя, 2015
 
To: Сергей,

МЕлкая под воблера сгодится.... шнура не самого тонкого метров 70. А чтоб на джиге его не покромсать (может хватить на пару рыбалок всего) использовать с джигом штатную шпулю с соответствующим шнуром.
 
Цитата
Hoff пишет:

"Noname Factory" Daiwa SV107 Shallow Spool
Качество изготовления и точность - на отлично !
В Т3 пробовал кто нибудь ее ставить?
если мешает подш, его можно и скорректировать.... Главное будет ли шоркать индуктор в выдвинутом положении и положении регулятора макс. торможения.
 
To: Stradivary,

У меня нет Т3 ,не попробовать. А вот "вылет" индуктора кажется более коротким,чем на оригинальной SV.
 
Ребята, подскажите пара от 103 стиза на 103 тдз без дополнительных покупок ставится, или надо под шестерню что то докупить,кажись в тдз под ведущей на пазах что то было.Может кто помнит,подскажите пожалуйста.
 
To: Alexey,

у стиза ведущая шестерня и паразитная не связаны т.е. проскальзывают относительно друг друга.
У TD-Z они связаны. в шестерне 6отв в которые заходят три выступа шестерни.

Межосевое расстояние совпадает. размеры под пакет фрикциона тоже.
т.е. Можно в шестерне Стиза просверлить 3 или 6 отв и ГП думаю будет работать.
Сам поглядываю на передачу 7:1 но пока на уровне "может попробовать"
 
To: Stradivary,

Спасибо,буду думать,или 6.3 в запас возьму.
 
Вопрос по ремонту Абу МГХ. После десяти рыбалок, одна из них под несильным дождём, решил разобрать, и как выяснилось, не зря. Вскрытие показало, что начал коррозировать внутренний цилиндр обгонной муфты: на 2/3 он почернел, причём под смазкой. Смазка тоже вся чёрная, и чернота вылезла аж на всю резьбу вплоть до посадочного места ручки. Ахтунг!!! Понятно, что смазку абушники использовали без антикоррозионной защиты, но и само покрытие этого цилиндра не выдерживает никакой критики. Вопрос - где брать запчасти? Заодно ещё вопрос: очень туго нажимается клавиша разобщения шпули. Можно с этим что-нибудь сделать? Всем, кто откликнется, спасибо!
Изменено: Алексей Pertchik - 28 ноя, 2015
 
To: Алексей Pertchik,

А цилиндр обгонки разве с покрытием? Если металл неоднородный по цвету, это не факт коррозии ИМХО.