Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
Цитата
Wit пишет:

Liquid Grease, остальные, действительно жидкие. На первых страницах этой темы мы тут многое обговорили,
полистайте. Особое внимание обратите на сообщения Prank-а.
Спасибо.
 
To: Stradivary,

Роман, была такая мысль, но подумал, что могу ошибаться... Оказалось, что нет. Спасибо за инфу. Остается только набраться терпения и ждать реинкарнации Реги и Зетки.
С искр., ув.

Рыбалка - дело святое... Шляпу сними...!!!
 
Друзья, можно ли на Bantam Curado 201BSF, воткнуть конусный глазок? С уважением Рома...
 
Вчера провел эксперимент на китайских гибридах (сухие) с маслами для подшипников. Черыре шара сухие, тестил на хроне 101д7. Насухую вращались примерно 2 плюс минус несколько секунд. Капнул в два шара Шимановскую из комплекта, в два шара алхимию UL от ежиков. И ничего не понимаю. Ежики вращаются примерно 1 минуту, Шимановская смазка полторы минуты. Шпуля забита фториком осевик полностью расслаблен, прокладки осевика на смазке от ежей. Вал шпули и отверстие пина под вал почистил - все без изменений. Промыл все четыре шара в Уайт спирите, снова 2 минуты с копейками, поменял их местами два на два -опять шимано легче вращение????
Изменено: Сергей Казань - 12 мар, 2016
 
Сергей, а в чем собственно вопрос? что сухие крутятся дольше? или что на шимановском масле дольше ежиковского?
 
Цитата
dr.trout пишет:

Сергей, а в чем собственно вопрос? что сухие крутятся дольше? или что на шимановском масле дольше ежиковского?
Ну, легко предположить, что от высокоскоростного ультралайтового масла рекомендованного для гибридов, я ждал как минимум более легкого вращения чем масла из комплекта в коробке . Разочарован обратным.
Изменено: Сергей Казань - 12 мар, 2016
 
а вдруг длительность вращения не единственный показатель качества масла??? или минуты не достаточно? интересно на сколько км улетит полуунцовый кастмастер за минуту???
ежики НЕ изготовляют масло , они только фасуют по пробирочным тюбикам операция эта требует высочайшей квалификации , поэтому ценник на маслице вырастает на порядок после расфасовки из канистры.
 
Цитата
dr.trout пишет:

а вдруг длительность вращения не единственный показатель качества масла??? или минуты не достаточно? интересно на сколько км улетит полуунцовый кастмастер за минуту???
ежики НЕ изготовляют масло , они только фасуют по пробирочным тюбикам операция эта требует высочайшей квалификации , поэтому ценник на маслице вырастает на порядок после расфасовки из канистры.
Завтра дам ответ по реальным приманкам. Покидал пока только Panton21 Chaos на протоке возле магазина, суть ведь не в том сколько вращается шпуля по времени, а с какой легкостью отдается шнур со шпули на первой скоростной стадии с тормозилкой без перебежки на падении инерции полета. Тормоза работают одинаково -но чем легче вращение старта -тем больше шнура уходит в первой стадии полета, облегчая шпулю от вспухания. С равным тормозом, тем не менее на сухих гибридах или с маслом низкой вязкости - сразу уходит больше лески без последующего перебега . На свободной шпуле - смотрим время вращения именно на легкость хода с большими оборотами без тормозилки - чем вязкость масла выше - тем больше центробежная сила на большой скорости мешает лететь - а на второй стадии все уже упирается в настройку тормозов/
 
Цитата
Сергей Казань пишет:

..., суть ведь не в том сколько вращается шпуля по времени, а с какой легкостью отдается шнур со шпули на первой скоростной стадии с тормозилкой без перебежки на падении инерции полета. Тормоза работают одинаково -но чем легче вращение старта -тем больше шнура уходит в первой стадии полета, облегчая шпулю от вспухания. С равным тормозом, тем не менее на сухих гибридах или с маслом низкой вязкости - сразу уходит больше лески без последующего перебега . На свободной шпуле - смотрим время вращения именно на легкость хода с большими оборотами без тормозилки - чем вязкость масла выше - тем больше центробежная сила на большой скорости мешает лететь - а на второй стадии все уже упирается в настройку тормозов/
один я ничего не понял из написаного???
т.е. я реально ни одно предложение полностью не понял...
 
Цитата
Сергей Казань пишет:

Завтра дам ответ по реальным приманкам. Покидал пока только Panton21 Chaos на протоке возле магазина, суть ведь не в том сколько вращается шпуля по времени, а с какой легкостью отдается шнур со шпули на первой скоростной стадии с тормозилкой без перебежки на падении инерции полета. Тормоза работают одинаково -но чем легче вращение старта -тем больше шнура уходит в первой стадии полета, облегчая шпулю от вспухания. С равным тормозом, тем не менее на сухих гибридах или с маслом низкой вязкости - сразу уходит больше лески без последующего перебега . На свободной шпуле - смотрим время вращения именно на легкость хода с большими оборотами без тормозилки - чем вязкость масла выше - тем больше центробежная сила на большой скорости мешает лететь - а на второй стадии все уже упирается в настройку тормозов/
К сожалению,коллега,вы изъясняетесь на непонятном для инженера-механика языке.
Вот зайдите сюда и разберитесь с кинематикой и факторами,влияющими на поведение системы "вращающийся цилиндр". При работе с легкими шпулями и малыми весами - систему описывает одна формула,при тяжелых весах и шпулях - другая.
http://baza-referat.ru/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
http://www.ligis.ru/effects/science/230/
http://sopromat.in.ua/articles/momenti-inertsii-sechenii
Потом уже поговорим о влиянии масла разной вязкости на систему в целом.Если останется желание :)
Если желания не останется - сделайте как я,т.е. поставьте на все катухи гибриды и не смазывайте их ничем и вам станут глубоко фиолетово все битвы "ёжиков с ZPI" и вы будете наслаждаться только рыбалкой.
Изменено: MORRA - 13 мар, 2016
 
Цитата
MORRA пишет:

К сожалению,коллега,вы изъясняетесь на непонятном для инженера-механика языке.
Вот зайдите сюда и разберитесь с кинематикой и факторами,влияющими на поведение системы "вращающийся цилиндр". При работе с легкими шпулями и малыми весами - систему описывает одна формула,при тяжелых весах и шпулях - другая.
http://baza-referat.ru/%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
http://www.ligis.ru/effects/science/230/
http://sopromat.in.ua/articles/momenti-inertsii-sechenii
Потом уже поговорим о влиянии масла разной вязкости на систему в целом.Если останется желание
Если желания не останется - сделайте как я,т.е. поставьте на все катухи гибриды и не смазывайте их ничем и вам станут глубоко фиолетово все битвы "ёжиков с ZPI" и вы будете наслаждаться только рыбалкой.
Я шел от обратного - гибриды всегда использовал только сухими - точно таке как вы пишете -мне было по барабану на то -какая там смазка в металлических. Просто решил протестить смазки. Пишу я может быть и непонятно, но сегодняшние поКидушки - на центробежных тормозах -подтвердили предположение. Во первых -смазк влияет на результат. результат всегда хуже чем на сухих гибридах. На любых типах привязанного и разных шнурах и лесках. Было 6 китайских гибридов и три вида смазки -шимано-розовая дайва и ежики. Промывка уайт спирит.
Изменено: Сергей Казань - 13 мар, 2016
 
Всем привет. Подскажите пожалуйста какие подшипники стоят в Daiwa TD Zillion j dream 6.3? Каких размеров? Хочу все поменять...
 
Подскажите пожалуйста есть ли у китайских друзей шпули на 36? Для j dream 6.3
 
Товарищи!! Нужен совет!!! Есть Daiwa Advantage 153 HSTLA. шпуля диаметром 36 мм. подойдет ли в эту катушку шуля от старого Zillion или где глянуть точные размеры шпуль Zillion.
с ув.
Изменено: Юрикс - 21 мар, 2016
 
Цитата
Юрикс пишет:

Товарищи!! Нужен совет!!! Есть Daiwa Advantage 153 HSTLA. шпуля диаметром 36 мм. подойдет ли в эту катушку шуля от старого Zillion или где глянуть точные размеры шпуль Zillion.
с ув.
не подойдет.
у Адвантаж шпуля шире.
НАпример длина оси Зиллион 36.2мм.
 
Греки посоветовали легкий шнур для бекинга, может кто пользовался таким http://www.ebay.com/itm/Shimano-SPOOL-BACKING-LINE-NOW-3-99-a-spool-LAST-CHANCE-/331497227487
 
To: Сергей Казань,

В описании прочитал, что для катушек 4000, 5000 (видимо мясорубки). Про лёгкость ничего не нашёл.
 
SLP кишки предлагает http://slp-works.com/campaign/gearratio/index.html В подробности не лез....
 
Сергей Казань, мне кажется, уайт-спирит оставляет после себя тонкую пленку, для подобного эксперимента я бы мыл бензином. Правда, если честно- сильно сомневаюсь в практической пользе подобных изысканий. Что, собственно сравниваем-время свободного бега шпули, нет, этого категорически мало- мы ничего не узнаем, например о водостойкости масляной пленки, адгезионных свойствах, зависимости свойств от температуры и.т.д....
Изменено: Wit - 25 мар, 2016
с уважением, Виталий
 
Цитата
Wit пишет:

Сергей Казань , мне кажется, уайт-спирит оставляет после себя тонкую пленку, для подобного эксперимента я бы мыл бензином. Правда, если честно- сильно сомневаюсь в практической пользе подобных изысканий. Что, собственно сравниваем-время свободного бега шпули, нет, этого категорически мало- мы ничего не узнаем, например о водостойкости масляной пленки, адгезионных свойствах, зависимости свойств от температуры и.т.д....
Да, насчет уайтспирита полностью согласен. Отмывал бензином после него. В любом случае по факту заброса ..шариков.. с ухами от 5 до 20 гр, на хроне 101D7, я использовал 6 одинаковых китайских гибридов, на сухую, затем с разными смазками, а отмывал от смазок уже после выводов. И да, уайтспирит не восстанавливает сухое состояние новых шаров, с бензином получше. А целью эксперимента -была идея проверить, есть ли смысл от смазки от ежиков. Я смысла не увидел смазывать гибриды вообще, а дальности по сравнению с оригинальными смазками из коробок - она не прибавляет. А вот сухие - в плюсе во всем диапазоне приманок.