Блоги
Обсуждение блога Константина Кузьмина и вопросы автору

To: Вячеслав,

При таких вводных я выбрал бы 752М. С небольшим запасом.
С ув.,

Цитата
KK пишет:

При таких вводных я выбрал бы 752М. С небольшим запасом.
С ув.,
Спасибо! А какой доджер вы юзали?

Я ими шестью разными ловил...

Цитата
KK пишет:

Я ими шестью разными ловил...

Уважаемый Константин.Что Вы можете сказать о MAJER KRAFT SPS-902Tachi в качестве берегового джига,средняя река, небольшое течение,груз общей массой до 30 г.

To: Cuper,
Чисто "на потрях" палка производит "правильное" впечатление. Но у меня опыта по Tachi нет. Есть - у Питерцова. Стоит адресовать вопрос ему.
С ув.,

КЕ, добрый день!
Увидел у вас на сайте анонс нового именного воблера ZLN XS 90F, какое примерно у него заглубление, рабочий диапазон?
И еще, сейчас вот модно делать именные спиннинги, может в линейке Major Craft вместо устарелых моделей Rizer или Restive, мы увидим КК Signature Series?

To: Tabka,
1. Примерно 80-90 см. Воблер близок к суспендеру.
2. Пока чего-то такого не планируется. Я если затевать, то от идеи до серийного выпуска пройдет порядка года.
С ув.,

Добрый день, Константин Евгеньевич.
Какую посоветуете надежную и качественную катушку для хорошего баланса с классическим Tiro GOTS-792.
Важно - качество и долговечность... Ловлю на разные воблеры (кренки, минноу, попперы, уокеры), джиг до 16 гр., вертушки...
Заранее спасибо.
С уважением,
Павел

To: Pavel,
У меня с этой палкой в связке из более-менее серьезных катушек - Сертейт 2004 и Калдия-14 2500. Вот они, пожалуй, и определяют оптимальные рамки по размеру и весу.
С ув.,

Совместимы ли по Вашему мнению лодочный джиг (голова 8-12 грамм) и Dodger 702ML? Или только твич!?

To: Алексей,
Явной несовместимости тут точно нет. Все реально.
С ув.,

Цитата
KK пишет:

To: Алексей,
Явной несовместимости тут точно нет. Все реально.
С ув.,
Спасибо!