Блоги
Обсуждение блога Константина Кузьмина и вопросы автору
Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 270 След.

Если полистать эту мою ветку, то тут достаточно много подходящих шнуров названо.

С ув.,

Здравствуйте Константин. В этом сезоне хочу попробовать ловить на лайт окуня и головля. Для себя выбрал несколько палок:G Loomis SR842-2CL3,  Nissin-Curtis Monolith 742ML,  ST.Croix Avid  IPS  AVS80MLM2, Restaffine Busido 7,0L, Major Craft TROUTINO TT-702L,Graphiteleader Bosco  GLBS-642L. Помогите определиться или с фирмой или конкретно по моделям.Заранее благодаренЮрий.

Палку номер один я бы отверг в силу неадекватности цены, номера 2 и 4 - в силу синдрома кота в мешке. Палка 3 в старой версии вполне подошла бы, в новой - не уверен. 5 и 6 - думаю, подойдут, но собственного опыта по ним нет.

С ув.,

Уважаемый Константин Евгеньевич! Как Вы относитесь к палкам G Loomis и почему?

С ув.

Спасибо Константин за ответ.И ещё вопрос:Вы при ловле жереха,голавля на топвотеры,что изпользуете леску или шнур?И имеет это разницу.В статье в РСН Вы упоминаете про волкер от jackson T-Pivot ,как сложен он в управлении?И какой примерно спиннинг(тест,строй,длина) будет удобен для анимации этого"микроба".У меня появился не давно tsuribito pencil 47,взял тут не давно на микроречке опробовать игру и не смог завести.Наверное на течении такие микробы очень сложны в управлении?

C уважением.

Здравствуйте Константин! Посмотрел по Вашему совету Rizer - всем хорош, но длинная ручка (мне к сожалению не комфортно) , посмотрел beneyro - то что нужно но нет блин весов до ~15. Что можете порекомендовать еще...

На этот вопрос я отвечал уже примено 147 раз. Поэтому коротко. Те палки этой марки, которыми я ловил, были очень неудачными и стоили явно больших денег, чем заслуживали.

С ув.,

Прошу прощения:incubator drop, конечно.Суважением.

Я только басса ловлю на моно (точнее - на ФК), но и его тоже - на нитку, если на топвотеры. T-Pivot - ничего сложного там нет, но этот уокер - он мелкий совсем. Это около МКАДа можно с ним поизвращаться на откровенно "спортивных" голавликах, а вам-то зачем? Я вот пользовал его с палкой Бенейро, верх там, если правильно помню, всего 5 г. Что до случая с Тсурибито, то может, просто он с конкретной палкой не сочетается. Тут очень непросто все в этом смысле с уокерами. Если по окуню и голавлю, "обратная связь" - очень кстати.

С ув.,

Длина рукоятки - это тот параметр, по которому бывает больше  всего разногласий. Но мне вот вполне комфортно ловить с разными по длине рукоятками, кроме, может, откровенных крайностей, поэтому я такие вещи просто не запоминаю. Это я к тому, что могу назвать еще что-то, но опять не угадаю с длиной рукоятки.

Плюс я говорил уже говорил, что мало пользую спиннинги от 7 футов и ниже. Поэтому лучше воздержусь.

С ув.,

А что могло поменяться? В этом году вода была ооочень теплая. Дроп ловил также хорошо. Правда, оторвал я его, последний.

С ув.,

Доброго времени суток ув. Константин. Подскажите в каких условиях предпочтительнее использовать каролину,а в каких отводной поводок. И есть ли преимущество одного вида над другим относительно вида рыбы.СПС. с УВ.

В первом приближении эти две оснастки работают в одинаковых условиях и вопрос выбора - вопрос личных предпочтений. Однако бывает так, что каролина обыгрывает московскую в разы, и наоборот. Причем системы я здесь пока не выявил. Разве что каролина более оправдана по судаку, а московская - по окуню.

С ув.,

Спасибо,за оперативный ответ. А если отталкиваться от условиях ловли (допустим Днепр,верхнее течение,глубина 3-5м,),то какой вид ловли предпочтительнее,извините за назойливость.С УВ.

Проблема в том, что я чисто в теории представляю себе Верхний Днепр. Но начал бы все равно с обычного джига, скорее всего. А там - уже по результатам рекогносцировки, возможно, перешел бы к поводковым.

С ув.,

"Тамбов на карте генеральной кружком означен не всегда...". Странно, город довольно большой и вполне рыболовный, и с ассортиментом в магазинах - напряг. Ну, да ладно...

Что у меня в очередной раз вызывает вопрос: почему поиск ведется в длинах <7'? Просто мой опыт по таким длинам - не очень, и я считаю оптимальной для твичевой палки длину 76. Тот же Д-2 5-25 - по длине 68 - минимум отзывов и опыта, тогда как 76 - тут однозначно все хорошо. И до Пойнтера 128 включительно он все эти воблеры нормально твичит. По Рестивам вряд ли могу здесь что-то сказать, т.к. те четыре, которые из них знаю, они несколько другого плана.

С ув.,

УВ.КК,вкратце о верхнем Днепре-ширина 50-100м,гл.2-5метров,течение ,конечно не как в горных реках,но тоже достаточно ощутимое. С джигом все понятно,но хочется разнообразить свою ловлю.Просто сравнивая с вашей Москва-рекой,у нас на Днепре течение сильнее и хочется понять ,целесообразно ли использовать отводные на сильном течении? СПС. С УВ.

Точно сильнее, чем на МР? Просто летом на МР (да и зимой в центре) течения почти нет, а вот зимой в нижней части - оно очень даже ощутимое. Но вообще: чем сильнее течение, тем больший смысл имеют поводковые.

Норстрим видел только в одном магазине и то остатки от прошлого года, в дргих-нет, некоторые вроде-как обещают привести после выставки, но не 100%. Ловил в прошлом году спином 2,4м (Фламинго 10-40 г)- это мой первый и пока единственный спин, достаточно жесткий, но очень длинная рукоять (примерно 40 см), показался длнноват-частенько мешали ветки деревьев, исходя из этого ищу длины <7`. А можно услышать Ваше мнение о длине твичевого удилища, почему д.б. больше 7`, может я не так что-то понимаю или делаю? По НС Д-2 ТС 76М тоже нашел много отзывов, а вот по модели 68М ни одного! Мой рост 1,80 м. И все-таки что выбрать (простите за назойливость): может 76М???

С ув. Дмитрий.

Потому что мне так больше нравится - это во-первых. Плюс разница в дальности заброса между 6'8" и 7'6" при прочих равных больше, чем между, например, 9' и 10'. И 68й Д-2 появился на два с половиной года позже, чем 76й, поэтому и отзывов очень мало.

С ув.,
Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 270 След.