Блоги
Обсуждение блога Константина Кузьмина и вопросы автору
Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 270 След.

Если полистать эту мою ветку, то тут достаточно много подходящих шнуров названо.

С ув.,

Здравствуйте Константин. В этом сезоне хочу попробовать ловить на лайт окуня и головля. Для себя выбрал несколько палок:G Loomis SR842-2CL3,  Nissin-Curtis Monolith 742ML,  ST.Croix Avid  IPS  AVS80MLM2, Restaffine Busido 7,0L, Major Craft TROUTINO TT-702L,Graphiteleader Bosco  GLBS-642L. Помогите определиться или с фирмой или конкретно по моделям.Заранее благодаренЮрий.

Палку номер один я бы отверг в силу неадекватности цены, номера 2 и 4 - в силу синдрома кота в мешке. Палка 3 в старой версии вполне подошла бы, в новой - не уверен. 5 и 6 - думаю, подойдут, но собственного опыта по ним нет.

С ув.,

Уважаемый Константин Евгеньевич! Как Вы относитесь к палкам G Loomis и почему?

С ув.

Спасибо Константин за ответ.И ещё вопрос:Вы при ловле жереха,голавля на топвотеры,что изпользуете леску или шнур?И имеет это разницу.В статье в РСН Вы упоминаете про волкер от jackson T-Pivot ,как сложен он в управлении?И какой примерно спиннинг(тест,строй,длина) будет удобен для анимации этого"микроба".У меня появился не давно tsuribito pencil 47,взял тут не давно на микроречке опробовать игру и не смог завести.Наверное на течении такие микробы очень сложны в управлении?

C уважением.

Здравствуйте Константин! Посмотрел по Вашему совету Rizer - всем хорош, но длинная ручка (мне к сожалению не комфортно) , посмотрел beneyro - то что нужно но нет блин весов до ~15. Что можете порекомендовать еще...

На этот вопрос я отвечал уже примено 147 раз. Поэтому коротко. Те палки этой марки, которыми я ловил, были очень неудачными и стоили явно больших денег, чем заслуживали.

С ув.,

Прошу прощения:incubator drop, конечно.Суважением.