Блоги
Talon, Major Craft, Graphiteleader и другие спиннинговые брэнды
 
Цитата
юрий пишет:

Спасибо . У меня еще вопрос- слабое течение глубина от 3 до 6 м .джиг макс. до16 гр. плюс малас и риджи на мелководье без течения . доджер 752ml до 18 гр справиться? Спасибо
Я бы выбрал следующий по мощности, 75-й до 23 грамм, если помимо 16 грамм свинца предполагается довольно объёмная резина.
 
Будьте добры, подскажите!( Я новичек) Для твичинга воблеров минноу от 8 до 18гр, рассматриваю Major Craft SKR-702ML\S REGULAR FAST. Подойдет ли эта "палка" для этих целей??? Или нужно рассматривать спининги со строем FAST ????
 
Здравствуйте ,подскажите пожалуйста Доджер-792Н 15-56гр для лодочного джига на приличном течении с головой26-50гр подойдёт?
 
Здравствуйте!
А что за фурнитура на Доджерах? Колечки, схема расстановки? Может фото?
Спасибо!
 
Цитата
Леха пишет:

Будьте добры, подскажите!( Я новичек) Для твичинга воблеров минноу от 8 до 18гр, рассматриваю Major Craft SKR-702ML\S REGULAR FAST. Подойдет ли эта "палка" для этих целей??? Или нужно рассматривать спининги со строем FAST ????
Всегда правильным будет оценить удилище тактильно. Некторые регуляры для твича очень даже. Особенно, если объект ловли щука. Именно это удилище лично мне не доводилось подержать в руках, поэтому советовать трудно. Лучше найти где-нибудь и потрясти :)
С уважением, Константин
 
Цитата
PRO12 пишет:

Здравствуйте ,подскажите пожалуйста Доджер-792Н 15-56гр для лодочного джига на приличном течении с головой26-50гр подойдёт?
Обращал внимание на это удилище на весенней выставке (образцы уже были) - мне очень понравилось. Думаю, в джиге будет очень даже интересным.
С уважением, Константин
 
To: Neon_TI,

Спасибо! Просто есть вариант привезти эту палку с Покемонии!