Блоги
Talon, Major Craft, Graphiteleader и другие спиннинговые брэнды

Здравствуйте Григорий!Я начинающий спиннингист,до этого рыбачил на поплавок.Друзья дали в руки спиннинг,и понеслось..)Помогите с выбором спиннинга.Рыбачить планирую на малых и средних речках и озерах с берега,реже с лодки.В основном рыбалка будет проходить во Владимирской области.Раза 2 в сезон,выезд на среднюю Волгу.Джиг 60%,воблер до 110 30%,и железо 10%.Глубины до 6-7 метров..бюджет до 10000.Присмотрел палочку Zetrix Avalanche ZAS 802M или ZAS 792MLM. Подскажите какая лучше,или может что-то другое...в основном ловля щуки и судака..хочется чтобы вершинка была информативной...

Цитата
Nikita пишет:

Добрый вечер !! Подскажите в чём принципиальное различия между корентии 732 и 762? Есть ли смысл покупать 762 если есть 732? Условия ловли разные, сплавом и взабродку,реки малые и средние.что я получу преобретя 762 модель? Приманки в основном крэнки и миношки, голавль и жерех. За раннее большое спасибо!
Здравствуйте. Я хорошо знаю обе модели, поскольку долго искал в линейке свой условный идеал. Начинал с 702-й модели до 10 грамм, суперский инструмент под сплавную рыбалку. После того, как всё чаще стал преобладать именно береговой/забродный формат ловли долго ломал голову: 732 или 762? Сейчас смело могу сказать, что они очень разные. Отличаются в первую очередь мощность и поведение на забросе. Что получите с 762? В самом глобальном смысле прибавку в забросе от мелочёвки до примерно 5-6 грамм. И в плане рыбалки взабродку это совершенно другой инструмент, брать который нужно абсолютно целенаправленно.

Цитата
Олег пишет: