Блоги
мультипликаторы
 
Подскажите, а по тюнингу на Шимано Кор50Мг7 - хочу поставить гибридные подшипники - какой лучше фирмы и какие параметры (диаметер и т.д ?) и карбоновую ручку - тоже подскажите плз конкретные ттх. Если можно - то со ссылками. Сам в мультах чайник;)) Заранее спасибо.
 
Морячок, Я думаю, Денис-и меряли и считали немало-рассчеты эл. машин-отдельная наука.

БЕС, леску намотали, теперь давайте так-отключаем все грузики,отпускаем осевик до махонького люфта, нажимаем клавишу освобождения шпули ,а теперь резко пальчиком крутанем шпулю ( в ту сторону, чтобы леска не разматывалась)-считаем, сколько секунд она крутится-если больше 10-ти-идем на рыбалку, если шпуля крутится неохотно,

нужно отмочить и промыть в бензине шпульные подшипники (один под регулятором осевика, другой-в в несиловой крышке) ,  заметив при этом их положение ( например-острой иголкой делаем по одной риске на крышечке подшипника с силовой стороны и по две рисочки-со стороны центрифужки) , подшипники-в мед. шприц-набираем-выпускаем бензин/ уайтспирит, сушим, капаем по микрокапельке штатного жидкого масла, ставим назад. Теперь берем ватную палочку, обдираем всю вату,

и просаскиваем эту палочку через отверстие пиньона и отверстие во внутренней обойме подшипника, насухо протираем длинный конец валика ( это важно!) шпули-ставим все на место, идем на рыбалку. Удачи.


 
Wit писал(а):

Цитата

Морячок, Я думаю. Денис-и меряли и считали немало-рассчеты эл. машин-отдельная наука.

 

Виталь, в качестве флуда- помню как с профессором отрабатывали удар кувалдой для создания неоднородностей поля в волноводе. Здесь тоже что-то близкое,ИМХО.

Денис
 
Морячок писал(а):

Цитата

Виталь, в качестве флуда- помню как с профессором отрабатывали удар кувалдой для создания неоднородностей поля в волноводе. Здесь тоже что-то близкое,ИМХО.

Денис

А пучности Вы с профессором не ловили ? Ну точно, одни электронщики, ибо только инженеры могут быть такими замороченными .
 
Д.А. писал(а):

Цитата

Морячок писал(а):

Цитата

Виталь, в качестве флуда- помню как с профессором отрабатывали удар кувалдой для создания неоднородностей поля в волноводе. Здесь тоже что-то близкое,ИМХО.

Денис

А пучности Вы с профессором не ловили ? Ну точно, одни электронщики, ибо только инженеры могут быть такими замороченными .

 

А мультоводство, это отдельная инженерная дисциплина... Без верхнего образования здесь ну никак. Ее правда, в академиях не изучают...
С уважением, Дмитрий.
 
Wit:

а что будет если перепутать подшипник сторонами интересно ? Просто никогда не заморачивался этими рисками.

И в чем важность протирания ушной палочкой ?
 
Earl Cherry писал(а):

Цитата

А мультоводство, это отдельная инженерная дисциплина... Без верхнего образования здесь ну никак. Ее правда, в академиях не изучают...

Толковый слесарь всех инженеров обскачет в понимании механики и кинематики катушек . Так что Дмитрий, с "верхним" образованием Вы загнули .

 

Я вот все думаю о магнитодинамической системе для "синего", а единомышленники не находятся .
 
Д.А. писал(а):

Цитата

Earl Cherry писал(а):

Цитата

А мультоводство, это отдельная инженерная дисциплина... Без верхнего образования здесь ну никак. Ее правда, в академиях не изучают...

Толковый слесарь всех инженеров обскачет в понимании механики и кинематики катушек .

 

Это точно. 

Просто и электронщики с кувалдой бывают .

Мысль была такая- грузики в IVCB магнитные, чтоб не соприкасались с зеркалом, но обеспечивали торможение как в линейном магтормозе. Что-то отдаленно напоминающее MagTrax, только грузики на штангах ( возможно, короче родных).

 

Кстати, а на рыбалку-то пойдем?
 
TORO, крутиться будут в другую сторону, а они все-таки притираются-прикатываются, разницу заметить будент непросто, но зачем менять что-то в прикатанном узле? . Ушная палочка-это круто  Шимановский синдром-при попадании смазкимежду внутренней поверхностью пиньона и  длинной части валика шпули, при достаточно малом зазоре, можно получить "гидродинамический тормоз", не желая того-мульт без всех грузиков и осевика кидает плохо, отказывается давать перебежки.
 
Д.А. писал(а):

Цитата

ибо только инженеры могут быть такими замороченными .

 

Не-а, у нас тут бассятку  физик-теоретик ловит, вот где  край . Графики функций составляет  по рыбе 
 
К разговору о легких шпулях, попытался найти ролик "Team Daiwa Works". На вскидку не вышло - везде удален. К чему бы это?

Там был момент, где ребята сидят в САПРе трехмерном, и изучают напряжения металла шпули для разных вариантов перфорации. Продвинутые САПРы, некоторые напрямую, а некоторые через посреднеческий софт, могут выдавать сразу программу для станка с ЧПУ. Т.е. технических сложностей, как таковых, в этом деле нет, только мелкие ньюансы. Дело насколько я понимаю исключительно в маркетинге. Eсть подозрение, что в экстемальных облегчениях, еще и некая ответственность подразумевается. Поэтому все что проще раздавить - производят дружественные тьюнговые фирмочки, навроде "KTF". Вероятно, есть какой-то юридический ньюанс.

И такие возможности, по быстрому изготовлению экспериментальных образцов, не только у Дайвы понятное дело. Так что разговоры о инновационности Пурефишинговых шпуль - незачет.

Многие ньюансы о которых мы в суе рассуждаем упираются не только в маркетинг, но и в патентное право... Учитывая простоту изделий вариантов для инноваций не так много в реальности. А на рынок обязательно нужно выкинуть что то с красивым ярлычком: "инновация".  Так оно и получается все по каплям делать, новое не так часто случается, и это нормально.


 
Денис,представляю себе разрывы функций в дни ОП
 
Морячок писал(а):

Цитата

Мысль была такая- грузики в IVCB магнитные, чтоб не соприкасались с зеркалом, но обеспечивали торможение как в линейном магтормозе. Что-то отдаленно напоминающее MagTrax, только грузики на штангах ( возможно, короче родных).

 

Я вообщем имел ввиду существующую "тормозилку" UltraMag от Avail, но вы решили потеоретизировать . Не думаю, что Ваша идея реализуема, уж больно легкие и односвременно мощные магниты потребуются. Да и динамической система станет только если штанги будут подпружинены (гибкие), иначе все таже "линейка", только хитровыдрюченная ...
 
2Wit

Виталий, спасибо Вам большое за отклики на такие "умные вопросы" как у меня и за отношение с пониманием.

С ув.Егор 
 
Д.А. писал(а):

Цитата
вообщем имел ввиду существующую "тормозилку" UltraMag от Avail, но вы решили потеоретизировать

Думал что у них только одни линейные системы с магнитами. Ссылочку на Авэйловский Ультрамаг можно?
 
Д.А. писал(а):

Цитата

Морячок писал(а):

Цитата

Мысль была такая- грузики в IVCB магнитные, чтоб не соприкасались с зеркалом, но обеспечивали торможение как в линейном магтормозе. Что-то отдаленно напоминающее MagTrax, только грузики на штангах ( возможно, короче родных).

 

Я вообщем имел ввиду существующую "тормозилку" UltraMag от Avail, но вы решили потеоретизировать . Не думаю, что Ваша идея реализуема, уж больно легкие и односвременно мощные магниты потребуются. Да и динамической система станет только если штанги будут подпружинены (гибкие), иначе все таже "линейка", только хитровыдрюченная ...

 

Так разговор и был более в теоретической плоскости, как я понял. На самом деле реальной потребности в таковой я не вижу вообще (имея ввиду магнито-динамическую систему), т.к. центробежная IVCB представляет собой, на мой взгляд, очень удачное и конструкторское решение, и технологическое решение в том числе.

Что же касается UltraMag я не совсем понял вопрос- вы хотите ее модернизировать или установить "как есть"? Согласен, можно получить мульт класса AE74, причем с гибкими параметрами.

Что же касается меня лично, сейчас пришла идея вдохнуть новую жизнь в один из старых мультов, но пока жду ответов из разных контор по запчастям. Если получится сделать, что хочется - то с меня отчет с картинками, а пока говорить рано об этом.

Денис
 
TAN писал(а):

Цитата

Думал что у них только одни линейные системы с магнитами. Ссылочку на Авэйловский Ультрамаг можно?


У меня проблема в формировании заказа (что и сколько брать) и мало опыта в практическом "тюнинге" (боюсь что нибудь сломать в "синем", уж больно он хрупким внутри кажется).
 
Д.А. писал(а):

Цитата

Earl Cherry писал(а):

Цитата

А мультоводство, это отдельная инженерная дисциплина... Без верхнего образования здесь ну никак. Ее правда, в академиях не изучают...

Толковый слесарь всех инженеров обскачет в понимании механики и кинематики катушек . Так что Дмитрий, с "верхним" образованием Вы загнули .

 

Я вот все думаю о магнитодинамической системе для "синего", а единомышленники не находятся .

Дык, я так и написал....  в академиях не изучают...

А голова нужна в любом деле, от образования это не зависит точно.

Что-то я флудить много стал в последнее время...
С уважением, Дмитрий.
 
Д.А.:  Спасибо. Проворонил я этот момент!
 
Морячок писал(а):

 

Цитата
Согласен, можно получить мульт класса AE74, причем с гибкими параметрами.

 

Да, именно такая задача и ставится, хочу получить мульт класса AE74, причем с гибкими параметрами . А "синий" перетормаживает с компактными приманками со штатной "тормозилкой". Хочу пулять с "синим" за горизонт, и надеюсь, что UltraMag от Avail сильно в этом поможет . Уж больно Jun Sonoda UltraMag нахваливал в своих статьях , а ZX это единственный из ныне здравствующих "мультов" в который можно установить UltraMag, и он у меня в наличии .