Блоги
мультипликаторы
 
TAN писал(а):

Цитата

Как это окрестили, "второе пришествие":


 

 

В общем, без модных "TWS" и "Zion", к счастью обошлось...    Приятно, когда к классике бережно относятся...

 

И...к сожалению, обошлось и без чего-то , что можно было-бы назвать существенными улучшениями\модернизацией.....

Кроме цены, есссно....модернизированной.
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
Морячок писал(а):

Цитата

 Да и Revo Toro с Revo Big Shooter  спать спокойно не дает Дайве, ажно дешевле сделали

 

 

 


Если я правильно понял - там стоит отнюдь не Magforce Z. Просто линейка (магфорс как-то там).

Так что - максимум с чем конкурирует , так это с Revo SX или STX первого поколения. Прорыв , аднака...
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
KLM писал(а):

Цитата

Если я правильно понял - там стоит отнюдь не Magforce Z. Просто линейка (магфорс как-то там).

Так что - максимум с чем конкурирует , так это с Revo SX или STX первого поколения. Прорыв , аднака...

 

Так и есть, написано просто и без изысков - Магфорс. Насчет прорыва- не знаю, дешевше разве что. Не знаю, м.б. про ЛУ проглядел- синхронизированный али как? 

Да и на шутере и на "новой" Торо (та, что похоже была на JDM Salty Stage LJ ) питчевые тормоза просто айс.

Вот она, Торо


Хотя дайвовцы на самом деле молодцы, все же пытаются давить абу, а вот шимано как-то нет. А выигрываем мы, получая лучшее.

 

Мои первые впечетления от Шутера более чем положительные- на заводской смазке и с включенными по одному грузиками с 3х унцовой Бенейры очень неплохо пуляла даже в ветер 1/2 СБ. Ну а уж бассятка на 1-1.2 кила на такой снасти не чуствуется совсем, просто ручку крутишь и все. Также с Бенейры 2 1/2 oz  BBZ летят очень хорошо, и проводка делается замечательная, хотя и  7.1.

Что еще? Сначала поставил нитку Sunline FX2 Frogging & Flipping 50 лб- овно, после любимый FL Braid 60 - стало как надо. После перемазки правильными смазками продолжу эксперименты, думаю  что и  Deps Slither K будет летать пристойно.

Так что дайвовский агрегат с 7.1 будет единственной альтернативой на USDM Шутеру, которого практически там нет,

считай монополист.Молодцы дайвовцы.

А Стизенок будет интересен супротив Premier Gen3, особливо что за его цену можно два Премьерки схватить.

 

Денис
 
KLM писал:

Цитата

И...к сожалению, обошлось и без чего-то , что можно было-бы назвать существенными улучшениями\модернизацией.....

До тех пор, пока "новые технологии" не позволят принципиально изменить рабочие характеристики девайса, и не надо ничего существенно дорабатывать! Особенно хотелось бы сохранить совместимость со всеми старыми шпулями d=34mm в будующем. "Steez" это слегка измененная "TD-Z", выпускаемая с 1998г.(если не путаю). У них и в деталях разница небольшая(можно не только ГП персаживать внутри "семьи", прелести детского конструктора :)). Разница в рабочих характеристиках обуславливается, по большей части, собственно шпулей. Это как раз важный момент... Вся эта обойма разновидностей включая Ito/Megabass - по сути одна катушка, и полная совместимость по шпулям (естественно Альфас, Пикси, Зиллион и т.д. не в счет).

А цена, да, известный грех у Дайвы. Но с другой стороны: пусть фаны и модники стяжают самый свежак, а ценник на предыдущую модель на складских остатках и на вторичном рынке наоборот отыгрывает в меньшую сторону, что не может не вдохновлять... 
 
Морячок писал(а):

Цитата

А Стизенок будет интересен супротив Premier Gen3, особливо что за его цену можно два Премьерки схватить.

Чуть-чуть не в тему дополню. Похоже одинаковые тенденции распостраняются шире круга основных игроков. Например:  ELAN , вызывающее опасение непонятночто, а туда же...  :)
 
TAN писал(а):

Цитата



Чуть-чуть не в тему дополню. Похоже одинаковые тенденции распостраняются шире круга основных игроков. Например:  ELAN , вызывающее опасение непонятночто, а туда же...  :)



 

 

Кстати, а кто нибудь пробывал в деле сию "радость" ?
 
TAN писал(а):

Цитата

KLM писал:

Цитата

И...к сожалению, обошлось и без чего-то , что можно было-бы назвать существенными улучшениями\модернизацией.....

До тех пор, пока "новые технологии" не позволят принципиально изменить рабочие характеристики девайса, и не надо ничего существенно дорабатывать! Особенно хотелось бы сохранить совместимость со всеми старыми шпулями d=34mm в будующем. "Steez" это слегка измененная "TD-Z", выпускаемая с 1998г.(если не путаю). У них и в деталях разница небольшая(можно не только ГП персаживать внутри "семьи", прелести детского конструктора :)). Разница в рабочих характеристиках обуславливается, по большей части, собственно шпулей. Это как раз важный момент... Вся эта обойма разновидностей включая Ito/Megabass - по сути одна катушка, и полная совместимость по шпулям (естественно Альфас, Пикси, Зиллион и т.д. не в счет).

А цена, да, известный грех у Дайвы. Но с другой стороны: пусть фаны и модники стяжают самый свежак, а ценник на предыдущую модель на складских остатках и на вторичном рынке наоборот отыгрывает в меньшую сторону, что не может не вдохновлять... 

В том то и дело...

Вот этих "новых и разных" катушек стандарта d=34, 16лб 100м - охапка. С  до боли одним и тем же Magforce-Z....

Риога 1016, Стиз 100, Т3 (ну разве что изменили лесоукладчик и растянули тормозуху)....что там еще...

И разницы то - корпус. Если уж честно.

По дайвовским меркам "прорывом" стало установка в новый Зил ЛЕГКОЙ ШПУЛИ!!!!!!

 

В этом смысле - Абу старается и размерный ряд, и тормозные системы и шпульные комплекты нарабатывать новые.

И по шагам наращивает фунциональные возможности своих мыльниц...поколения идут с разрывам в пару лет, и функциональная разница существенна.

У дайвы, увы - повторение повторенного (включая Мегабасьевые творения "со стразами"). 

 

Шима , да , эксплуатирует удачную кинематику Скорпа\Курады в среднебюджетной нише.

Но  ( я не буду затрагивать DC)  уже то, что новый Антарес во многом переделан ( а по сути - новая катушка) говорит о том, что пытаются уйти от устоявшихся кинематических схем для улучшения функциональности.

К слову - если изваяют новый мульт формата\типоразмера Метаниума с тем же подходом, что и в Антаресе - стану в очередь.
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
KLM,

Пурефишинговая АБУ, потому и активна что только вторглась в тот сектор где у Дайвы с Симаной все отработано давно. По законам жанра, если не предпринимать подобных усилий, значит просто остаться незаметным. С АБУ другой вопрос, ответ на который даст время: что такое классика АБУ - известно всем, а вот приставка ПуреФишинг - насколько это адекватно? Ведь классика АБУ затем, на выходе, серия "SX", размерностей 1600-3600(обобщенно) - это "Ролс-Ройсы", потом переходные "ZX" именуемые "Синий" и "Красный", которые очень понравились многим - это одно. Новые, Пурефишинговые мыльницы вышедшие после "Максов" - они действительно так же хороши?

 

Дайва и Симана, уже давно откатали свой костяк классики. В этом секторе изменения минимальны. Оценка этих изменений - дело субьективное и я с вами не поспорю. Одни поменяли ГП - стал ход мягче. Другие изменили декорации, зато сохранили совместимость по деталям. Что лучше? Лично я тут тоже не могу быть не субьективным...  А было бы все действительно однозначно - выбор значильно упростился бы. А пока все упирается в ньюансы, в мелочи какие то... 

 

То что мы называем откатыванием новых технологий - тут действительно есть что обсудить!  Только мелкозубую шестерню ГП нью'Антареса я бы не стал в инновации записывать...
 
KLM писал(а):

Цитата

По дайвовским меркам "прорывом" стало установка в новый Зил ЛЕГКОЙ ШПУЛИ!!!!!!

На мой взгляд нет там никагого прорыва. Просто фича с совместимостью - катушка стала более универсальной, значит повысилась её привлекательность. Двойная коммерческая выгода. И ньюанс. Шпуля (с подшипником) весит столько же, сколько и стоковая для более легкой катушки TD-Z 103/105. Учитывая, что разница в диаметре 2мм, получается что момент инерции у "I'ZE Factory for Zillion" меньше чем у стоковой для "TD-Z". Следовательно, получается что "по низам" Зиллион с красной АиЗе может быть немного лучше стоковой ТДЗэтки.

 

IMHO, если отбросить вкусовщину, "камень преткновения"  не меняется! Только  две вещи:

1. момент инерции шпули (так или иначе следующий из её веса и геометрии);

2. система подтормаживания.

Редуктор, фрикцион, лесоукладыватель - это все второстепеноо. Тоже важно и интересно, но второстепенно. 

В секторе "бай файнесс" это просто очень остро заметно - передний край борьбы сегодня :)

 

Что мы имеем в инновациях подтормаживателей реального?

1. Постоянно, очень медленно, но неуклонно совершенствующуюся  "DC" у Симаны;

2. Свежую 3D у Дайвы; 

3. Старые и проверенные варианты доводимые до мыслимого  совершенства.(Кстати, вопрос: отчего все восторгаются  IVCB, а про раннее применение, например, в "SX" серии, здесь поста ни одного не встретил? А зря, машинка исполнена на очень хорошем уровне! И заметьте в этой серии три разновидности подтормаживателя: два центробега(IVCB и 2pin классический) и один магнитодинамический... и вроде тьюнинг-копмплект с линейной магниткой был, но уже не помню точно)

А о чем мы все думаем? Ну наверное о том, что, возможно, все придет к некоторой продвинутой "DC" системе и мы тут будем обмениваться "прошивками" для "могзов" своих катушек :)   
 

 

Доходчиво и грамотно изложил! Спасибо!
 
TAN,  еще имеются  абушные центрифужки с пружинками-вроде как не очень инновационно, зато очень здорово, системка обделена вниманием на фоне всяческих 3ДДС, незаслуженно по-моему.  Наверное, следующим шагом в ДС станет введение какого-либо беспроводного интерфейса, чтобы счастливый владелец мог  вносить коррективы в работу контроллера, технически-вполне возможно уже сейчас,  может кому и нужно, лично я буду пользоваться дедовскими центрифужками-магнитками-IVCB-просто и понятно как работает.    Кстати, ньюантаресная тормозилка тоже ведь новая и перспективная, не так ли?
 
Wit писал:

Цитата

Наверное, следующим шагом в ДС станет введение какого-либо беспроводного интерфейса, чтобы счастливый владелец мог  вносить коррективы в работу контроллера, технически-вполне возможно уже сейчас


Не вникал в содержимое. Судя по тому что видел на фотографиях могу очень коссвенно судить, а следовательно ошибаться. Насколько мне представляется, они только на шаг вперед продвинулись от того варианта когда обмотки катушек на сопротивления закорачиваются. Грубо говоря, сделали простейшую нелинейную зависимость величины этих сопротивлений, но на самом примитивном уровне. "Мозгами" подобно как ЭБУ автомобиля рано называть. Серьезно от Дайвы не отличаются. Но не смотря на примитивность - потенциал по гибкости работы там огромный. Тут грешным делом гадаю как Дайва будет выворачиваться в будующем. Чем то похоже на ситуацию с коробками у авто: Симана - "DC"/ VW - "DSG"  и  Дайва "3D"/MB - "гидромеханика" :) 

Технически - да, ситуация готова к нормальным мозгам и хитрым интерфейсам. Один момент останавливает: такой продвинутой катушке нужна батарейка! Вы готовы менять батарейки в катушках ? :) 

Цитата
лично я буду пользоваться дедовскими центрифужками-магнитками-IVCB-просто и понятно как работает.

Теоретически, все стремиться к тому, что бы любой пользователь мог произвести любой силы и любой степени неадекватности бросок, и получить результат пропорционально затраченным физическим усилиям, максимально комфортно, без бород и прочих неприятностей. Полагаю, что в то время, когда такое станет приблизительно возможным, в нас с вами вряд ли будет теплится интерес к рыбалке вообще :(  Поэтому, как вы правильно намекнули, все что нам остается - коллекционировать и использовать хорошо исполненные "машинки" нашего времени... вне понимания революционности инноваций :)

 

Цитата
Кстати, ньюантаресная тормозилка тоже ведь новая и перспективная, не так ли?

C вами не поспоришь, да, согласен, новизна. И очень надеюсь что бы эту систему не постигла участь Скорповой "4x4 SVS" :) . А на счет преспективности - это станет ясно первые два года после появления в продаже. Другое дело, похоже на то что попытка достигнуть комфортности "IVCB" достигнута.

 
TAN, не хотел бы показаться занудой, не думаю, что там меняется сопротивление , скорее всего сопротивление нагрузки постоянно, но сама нагрузка коммутируется процессором при помощи электронных ключей, а вот моменты  этой самой коммутации выбирает процессор в соответствии с алгоритмом, учитывающим положения переключателей режимов и информацию  обратной связи, впрочем все это догадки, слишком мало знаем, слишком много секретов.

Да, Скорпа 4х4 жалко-красивое решение...

 
 
А Дайвовский Магфорс все равно  выигрывает в силу своей бесконтактности,удобстве настройки и бесшумности.  DC-нафиг не нужна,это как в презервативе ..........ся.   По мне  достаточно иметь Zillion и  Steez + мелкошпуля+ десяток ГП для последнего и вопрос в этой жизни закрыт. ИМХО.
 
Wit:

Виталий, м.б. и дискретный вариант, а не аналоговый с кривыми. Кстати, ключи могут рулить смещением закорачивающего транзистора, а это значит реально сделать нелинейную характеристику. Не знаю достоверно, сужу только по фото.

А вот на счет контроллера/процессора в сколь-нибудь продвинутом понимании этого слова - останусь при своем.

Впрочем, если у вас есть подробные фото последних DC - готов порассуждать и, если так сложится, признать неправоту. Пока же я наблюдаю какие то такие карточки:


 
TAN, не сомневайтесь, коллега, процессор там имеется и система весьма непроста,  сейчас немало имеется 8-ми выводных однокристаллок, аналоговая система будет в данном случае и сложнее и более громоздкая,другое дело, что как именно работает эта система , нам знать нельзя-секрет фирмы, и вроде как не нужно-бери, мол и лови, а ДС за тебя думать будет, когда и как тормозить, мне это не нравится, с другой стороны-без проблем ловить в любых условиях.

Фото у меня нет, увы.

 
 
Hoff:

Недостаточно. Минимум по два надо иметь на рыбалке, а в коллекции еще больше. 

И одну правильную центробежку - тоже надо. Покидать ей, проникнутья, сказать: "Просто чудо как хороша! А как летит!"... потом взять в руки Стиз, и хитро щурясь, посмотрев на небо, абсолютно счастливым продолжить рыбалку...
 
Wit:

 

Виталий, хотелось бы что бы было все так как вы предполагаете. Надеюсь продолжить это обсуждение, если вдруг удастся увидеть что написано на чипах. Хотя...  может попытаться подобраться с другой стороны: все эти дела защищены патентами, "DC" на уровне блок-схем должна быть разрисована. А большего и не надо собственно.
 
 О-хо-хо...

Лучшие, худшие и костыли ()

А давайте по порядку...

Мы же о мультах?

Так Вот ИМХО определяющими узлами в мульте есть:

1.Шпуля. Т.е. совокупность ее веса диаметра ширины и емкости. 

2.Тормозная система. Т.е. - та математическая функция , в соответствии с которой она действует. Очевидно, что тормозуха жестко завязана на параметры шпули.

3. Подвеска шпули.

4.Геометрия, размер, вынос, отключаемость и нет лесоукладчика.

И далее все остальное, с значительно меньшей значимостью.....

 

( выше я утверждал, что дайвовские "новации" касаются чего угодно, окромя 3 самых важных пунктов)

 

И далее, по новшествам...

Абу радикально играет с 1мым пунктом, и сейчас практически под все мыльницы имеет свои легкие шпули. Что обьективно востребовано ,ибо - просто удобно.

Геометрии шпуль меняют, не боятся.  В арсенале - пригоршня замечательных серийных решений, которых нет у конкурентов:

- стоковые от Меррума, от МГХ\АЛТ, от ЛТХ\ЛТ  и стоковые S шпули к всему этому добру.А Elit-IBS.?

Заметьте - родные и серийные

Ключевое утверждение - ПОСТОЯННО работают над улучшением КЛЮЧЕВОГО узла.

 

Шима - а вот Антарес я имел в виду потому, что СТОКОВАЯ шпуля из ряда вон по соотношению ширины\диаметра\лесоемкости. Тут даже не в весе дело. Видно, что работали над новацией. Что-то близкое есть только у Абу , на Меррумах

А вот типичную по лесоемкости "конскую шпулю" отдали на откуп Yumeya. Подгребать...Мудро...

 

По тормозилкам.

Если не говорить о ДС, то и тут АБУ впереди планеты.

Ибо, по факту, пока только у АБУ есть в серии тормозилки, позволяющие настраивать торможение по двум фазам - старту и "долету".  C&F и центробежно\магнитная от Премьров\Стиксов    Старались.

Без ИМХО - и та и другая на голову функциональней и гибче, чем Магфорсы в ассортименте с SVSами вместе взятыми.

Я думаю, тут даже не повод для спора. Что мешало до сих пор "рассмаковать" эти вкусняшки - общая архитектура Абушных мультов. В общем - до последних лет незатейливая.

Скажем , если взять новый АНтарес и установить туда центробежно\магнитную Абушную тормозилку (не поаысив вес шпульного узла) - то этот метис "даст просраццо"  и "папе" Абу и "маме" Шиме...

 

по тормозилке нового Антареса - имеет смысл покрутить , подумать. И скажу вот что - она не достигла уровня IVCB, она его превзошла. И сугубо потому, что очень скрупулезно продумана - в самом лучшем смысле тщательного конструирования. Просто великолепно продумано всё....

Но , это хорошая работа (ведь она и рядом не лежит ни с SVS ни с IVCB хотя как бы и напоминат). Кабальеро Borneo где-то прописал, что работа над Антом шла 5лет. Верю, потому , что выверенно , умно и расчетливо.

Короче - реально новация.

 

А по ДС....

В этой системе есть то, чего нет НИ В ОДНОЙ ДРУГОЙ СИСТЕМЕ.

А именно - закон торможения (тормозная функция)  никак не зависящая от собственно тормозного механизма, и задаваемая как угодно, т.е. алгоритмом работы процессора. Добавлю также - это контекстно зависимая тормозная функция, что опять таки вообще не реализуемо в любой другой системе. Гдето вычитал, что программа (обобщенно) ДСшных прошивок имеет активную длительность слежения 6сек....

 

Вот в этом смысле - она вне конкуренции. А разговоры о "костылях" - чистое джедайство...

В ней (пока) есть один системный минус, и весомый, но , думаю, со временем он разрешится.

 

Вот ,как-то частями затронул "новации".

 
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 
TAN писал(а):

Цитата

Wit:

Виталий, м.б. и дискретный вариант, а не аналоговый с кривыми. 

Чистой воды ШИМ регулировка с тиристорными ключами. Как имеющая максимальное КПД.

Впрочем, звуки издаваемые ДСшками за исключением последней (Скорп), сами за себя говорят.

Тиристорный "вззинг" так напоминающий детство и старые троллейбусы, завывающие на наборе скорости...

 
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....