To: Лёлик,
1. жидкую смазку в стопор обратного хода (обгонку). Если и при этом не держит, то этот подшипник в замену;
2. покачать в руках на главном валу металлическую шайбу (драг уошер), которая прижимает карбонтекс (или др. - не знаю из какого материала у вас фрикцион) к ведущей шестерне. Если люфты большие, выточить и фрезернуть с точной посадкой на вал новую. Это не уберет на 100%, но значительно уменьшит бэкплей.
PS Добавляю сильно после поста Wit
Промыть - да. И должен откорректировать свое сообщение. Сейчас не вспомню, но если в банаксах узел стопора оратного хода, как на дайвовских и абушных мыльницах - внутренняя втулка (стакан) обгонной муфты со шлицами внутри, то не только посадку на вал драг уошера, но и посадку шлицов на вал бы посмотреть. Ну это в случае бэкплей на рукояти, а не проскальзывания самой обгонки. На твичинге тоже напрягает.
1. жидкую смазку в стопор обратного хода (обгонку). Если и при этом не держит, то этот подшипник в замену;
2. покачать в руках на главном валу металлическую шайбу (драг уошер), которая прижимает карбонтекс (или др. - не знаю из какого материала у вас фрикцион) к ведущей шестерне. Если люфты большие, выточить и фрезернуть с точной посадкой на вал новую. Это не уберет на 100%, но значительно уменьшит бэкплей.
PS Добавляю сильно после поста Wit
Промыть - да. И должен откорректировать свое сообщение. Сейчас не вспомню, но если в банаксах узел стопора оратного хода, как на дайвовских и абушных мыльницах - внутренняя втулка (стакан) обгонной муфты со шлицами внутри, то не только посадку на вал драг уошера, но и посадку шлицов на вал бы посмотреть. Ну это в случае бэкплей на рукояти, а не проскальзывания самой обгонки. На твичинге тоже напрягает.
Изменено: Sergey73 - 29 мая, 2014
С уважением,
Сергей
Сергей