Блоги
мультипликаторы

To: alex_st,

не разбираюсь я в этой сфере агрономии. так бы подумал о переезде. )
Изменено: Sergey73 - 31 мая, 2014
С уважением,
Сергей

Цитата
f40 пишет:

Я сделал наоборот-купил все DC,потом оставил только с программой IDC+
Можно по подробнее рассказать про отличия систем на практике?
Заранее спасибо.

Цитата
ASV пишет:

Можно по подробнее рассказать про отличия систем на практике?
Заранее спасибо.
Можно,но сразу оговорюсь,что это моё личное мнение!
DC,в первую очередь,позволяет забрасывать без проблем даже начинающим,НО именно те приманки.на которые она рассчитана.Сиситемы программного обеспечения DC3/4 (Scorp/Metan) имеют фиксированные настройки( к сожалению. и CC51 DC....) и у продвинутого пользователя это вызывает раздражение,т.к. обычно это "перетормоз". Последняя, IDC+, имеет 32 варианта настроек!(4 фикс. + 8 ступенчатых в каждом из 4-х).-это CC101/201DC & Antares DC/DC7/DC-LV. Недавно появилась ещё одна DC-ка-Excence DC со своей программой-кроме фикс. положений имеет доп. 4 ступенчатых,именно в нужном НАМ месте.Хоть она и перетормаживает на джиге,зато оказалась идеальным оружием в твичинге: передатка 8.0 и забрасывает ЛЮБЫЕ вобы,+ имеет трещётку фрикциона,единственная из DC,где шпуля снимается без откручивания винтов!( Кстати,в CC51DC трещётка тоже есть...)
Изменено: f40 - 31 мая, 2014 (буква)

...имею удочку Хартленд Z 702HRB-AGS14 -планировал ставить Ант 12 "быстрый" но Шимано не очень садится на эти держаки, пилить пока не планирую. Такой вопрос что из Дайв будет лучше для ловли на воблеры с таким же всосом как у Антареса. Можно что то из Абу (новый Элит или что ещё) -но опять таки как встанет.

To: Sergey73,

Спасибо за информацию!
Может подскажите альтернативные варианты под крупновоблеры?

Цитата
f40 пишет: