Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
Цитата
Shtil пишет:
Но устанавливая ручку тем самым увеличивая рычаг тот минимальный люфт который есть, уже ощущается
Да. Гипотетически можно было бы подгибом прижимных пружинок нивелировать этот момент, однако конструктивная неразборность обгонных муфт на мультах к сожалению этого не позволяет (завальцовка). Если очень сильно на Шимано достает - может быть поискать замену в требуемом типоразмере:
http://www.vxb.com/page/bearings/CTGY/One-Way-Bearings
http://www.bocabearings.com/bearing-types/one-way-bearings
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Уважаемые коллеги. Мульты пока для меня дело темное, помогите разобраться какие масла,и для каких деталей используется!
 
Цитата
prank пишет:


Да. Гипотетически можно было бы подгибом прижимных пружинок нивелировать этот момент, однако конструктивная неразборность обгонных муфт на мультах к сожалению этого не позволяет (завальцовка). Если очень сильно на Шимано достает - может быть поискать замену в требуемом типоразмере:
http://www.vxb.com/page/bearings/CTGY/One-Way-Bearings
http://www.bocabearings.com/bearing-types/one-way-bearings
Та не разу не напрягает. :) Зима однако, руки сами к снастям тянутся. Вот и находят проблемы.))) На катушке поменял шпульные подшипники, добавил по одному подшипнику в кнобы, поставил карбонотекс и докупил мелко- шпулю с ЦБ. Но обгонку думаю менять не стоит. За ссылки спасибо!
 

To: Антон76,

Все можно мазать смазкой (густой), кроме шпульных подшипников, их маслом (жидким, "быстрым"). Если ЛУ не отключаемый то его тоже маслом. По поводу обгонной муфты хорошо расписал prank, поищите на сайте где-то есть.

С уважением!
 
А можно марки масел привести
 
Цитата
Антон76 пишет:

А можно марки масел привести
Мне вот такой "комплект" советовали. Понравилось. Значит смазка, Super Lube Grease, масло Super Lube Oil, масло для ШП, Rocket Fuel Tournament. Все брал у Майка http://www.mikesreelrepair.com/grease-c-46.html Пробовал смазку Шимано в баллончиках не очень понравилось, "липнет" плохо.
Изменено: Вадим - 30 янв, 2014
 
Задумал я на своей Т3 1016 HL поменять пару,чтобы стала SHL.В Хард-роке на проводке чтобы зацепов за дно поменьше было.Нашел в каталоге необходимые части,всё культурно,отправил запрос в Дайву.А в каталоге напротив шестеренок главной пары-пометочка,типа "меняем ГП только когда принимаем катушку в ремонт".Короче пришел ответ.Послали лесом,демоны.
Где еще можно купить такую ГП?
Изменено: MORRA - 31 янв, 2014
 
есть такая фишка у дайвы - на новые мульты запчастей не продают - я так альфас год ждал гп и червяком от px68 затюнить - продать никто не мог.
как вариант - через американский аналог если есть и если продадут...
Изменено: alex_st - 31 янв, 2014
 
кстати пришел дайвовский 104 гриз - гриз как гриз - регу чтоли перемазать? :)
 
Цитата
alex_st пишет:

кстати пришел дайвовский 104 гриз - гриз как гриз - регу чтоли перемазать?
Конечно перемазать... расскажете потом что и как :)

Думал эту смазку для обгонки купить. Судя по картинкам смазка должна быть мягкой и водостойкой. НЕ знаю чем обгонки на мультах мазать.
т.е. густые которые у меня есть, не работают... а масло вытекает... да и масло то не каждое работает. Два масла от СуперЛюб пробовал и с каждым обгонка проскальзывала. т.е .не напряягает, но всетаки проскальзывает. В поисках смазки для обгонки... и как раз думал за эту Дайву.
http://www.plat.co.jp/shop/catalog/product_info/language/en/products_id/18974/cPath/28_487/maintenance-goods/daiwa-grease-104.html
Изменено: Stradivary - 31 янв, 2014
 
Думаю густовата будет, мне на реге на черве родная заводская понравилась, вот и взял попробовать на этоже и кишки..
Японцы когда катухи разбирают в обгонку в основном жидкой из баллонов заправляют почемуто... я также делаю.
вот товарищ при крутом то арсенале иоса http://antares-basser.seesaa.net/article/186912062.html
Как вариант шиману гриз самую легкую разбавить их же маслом до нужной консистенции - они совместимы.
Изменено: alex_st - 31 янв, 2014
 
Цитата
alex_st пишет:.
Японцы когда катухи разбирают в обгонку в основном жидкой из баллонов заправляют почемуто...
Я тоже масло лью... но в обгонке изначалоно густая смазка... на литиевую похожа.
С маслом то обгонка работает. НО вот ржавые пятна в обгонке Антареса, несколько насторожили. При том ято я ее не смазывал. т.е. это была заводская смазка.
Густая не вытечет, как масло... но вот какая будет работать и чтоб от воды защищала и обгонка не проскальзывала.
 
Рома может глянуть гелевые смазки? Мне попадалась катушечная одна розовая в тюбке, не помню какая уже, как вариант промышленные/авто.

кстати в обгонках у себя чтото не припомню густой смазки но может не обращал внимания.
Изменено: alex_st - 01 фев, 2014
 
alex_st,Stradivary , бывает, забивают густой нередко обгонку. Я всегда лил жидкое, потом давал стечь, чтобы в пакет не налилось, а теперь вот попробовал жидким гризом рокетовским, вроде доволен....
Изменено: Wit - 01 фев, 2014
с уважением, Виталий
 
Цитата
Wit пишет:. Я всегда лил жидкое, потом давал стечь, чтобы в пакет не налилось, а теперь вот попробовал жидким гризом рокетовским, вроде доволен....
Это который ликвидгриз? Есть у меня такая.
Я от тоже думал ее, но коллега А3 както писал что смывается водой она.... на бесконечнике.
И както боязно теперь. т.е. я густую смазку хочу для защиты от воды и коррозии.

Выходит что масло наиболее приемлемый вариант, только определить методом тыка, которое не вымывается водой.
КУпил среднее масло у Ежей... как приедет заценю.
Изменено: Stradivary - 01 фев, 2014
 
Цитата
Stradivary пишет:

Это который ликвидгриз? Есть у меня такая.
Я от тоже думал ее, но коллега А3 както писал что смывается водой она.... на бесконечнике.
Мне вот наоборот показалось - очень хорошо держится именно на бесконечнике. Только ей и мажу. И обгонку им же мазал - нормально. Последнее время добрая половина рыбалок - дождь.
 
Цитата
Stradivary пишет:

... в обгонке изначалоно густая смазка... на литиевую похожа.
С маслом то обгонка работает. НО вот ржавые пятна в обгонке Антареса, несколько насторожили. При том ято я ее не смазывал. т.е. это была заводская смазка.
Густая не вытечет, как масло... но вот какая будет работать и чтоб от воды защищала и обгонка не проскальзывала.
Роман, я пробовал и до сих пор использую смесь гриза и масла. От Ardent (гриз+масло) и от Penn - та же смесь. Гриза поменьше, масла побольше. Соотношение (очень примерно) 2:3... 1:3. Вроде нет проблем. Был прошлой весной "прокол" - смазал обгонку STX-2 "Shimano Bantam Oil", без подмешивания гриза, однако видимо описание применимости масла у Джуна относится к Шимановским мясорубочным обгонкам... (и да, на Шимановских мясорубочных обгонках действительно пока проблем с данным маслом не встречал). На обгонке же Стикса ген.2 с этим маслом оказалось проскальзывание на обратном ходе :( . После провторной промывки и замены на Ардентовский коктейль, со стороны товарища -"клиента" никаких вопросов за весь сезон 2013г не было. Я позиционирую данный пост не более, как "к сведению", тем более для "старичков" темы ;) .
Изменено: prank - 01 фев, 2014
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Разобрал Антарес 12, чтоб заменить ГП,
Когда отдали свистел и хрустел... потом высох и стал работать потише.
Ржавые пятна на цилиндре обгонки и подшипнике, просто убивают. У Шимано подш, всегда были одними из лучших... не припомню случая чтоб видел ржавые, даже на "утопленниках"
Теперь еще и подш заказывать надо... наверное гибрид поставить, если воду сосет. Гибриды както легче переносят воду, как мне кажется. Подш, что на фото крутится относительно гладко, а второй который пиньон держит, не крутится...

Ну и фрикцион из картона с графитом... тож несколько удручает.

Катуха содержит хорошую идею в виде центробега и мелкого модуля, но какаято глупая экономия на мелочах.
Изменено: Stradivary - 01 фев, 2014
 
prank, как всегда прав, Володь-я забыл сказать, что перед жидкогризом даю каплю рокетовского же более жидкого.
Stradivary, не, Ром, не смывается, на бесконечнике превосходно держится. Грустная картинка, Ром, морская вода, утопленник?
Хрен его знает, поможет ли гибрид, грязями все равно будет забиваться-хрустеть, вот ежели бы туда шар с резиновым крышечком поставить, погерметичнее который...
Полагаю, как и раньше: один из путей водички-вращающийся пиньон пытается всосать воду через подшипник, со всеми,буквально, вытекающими....
А зубки, Ром в каком состоянии на микромодуле? Да,тормозилка эта умнейшая, очень мне нравится.
Изменено: Wit - 01 фев, 2014
с уважением, Виталий
 
Цитата
Wit пишет:...Грустная картинка, Ром, морская вода, утопленник?
Хрен его знает, поможет ли гибрид, грязями все равно будет забиваться-хрустеть, вот ежели бы туда шар с резиновым крышечком поставить, погерметичнее который...
Да если бы морская вода... обычная вода и рыбалок пять максимум после ТО.

разные металлы могут ступать в реакцию при контакте.... гибриды как мне кажется за счет керамики, более стойкие к коррозии.
Но мысль верная. Просятся Оранж от Боки.

Хотя конечно правильно было бы выявить и устранить течь. Так не хочется тратить время на это барахло... но блин как эе так. Попробую слепит выступ на корпусе, чтоб со шпули вода на него попадала и внутрь не текла.

Поэтому возник вопрос

У кого есть глубокая шпуля Антареса. Замеряйте вот этот размер, пожалуйста.