Цитата |
---|
SVI57 пишет: To: FireLine, На мой взгляд какая то темная история с этим антаресом, очень похожая на вброс (пять рыбалок после ТО). Однозначно утопленный мульт, или им пользовался ОЧЕНЬ неаккуратный человек. У Вас на видео правые мульты, при забросе ручки катушек направлены в верх и вода со шпули не попадает в главную пару. У меня левые и Антарес и нов. Метаниум вода постоянно попадает в главную пару. |
Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
02 фев, 2014
To: FireLine,
Статистика не большая, но из тех кто мне ответил на мой вопрос о попадании воды в главную пару праворуких не было. Вот и Вы это подтверждаете. |
|
|
|
02 фев, 2014
Добрый день!А из ассортимента Дайвы какую смазку посоветуете
|
|
|
|
02 фев, 2014
|
|||
|
|
02 фев, 2014
с какой бы руки не кидать, подшипники ржаветь не должны... не логично это на рыболовных катушках. Еще можно понять морскую рыбалку... действительно очень агрессивная вода,
На дешевых катухах стоят подшипники с хром стали... Даже в Дайве. НО на Шимано никогда такого не замечал, даже на самой дешевой Аливио, один подшипник всего, и тот не ржавеет. .
Изменено: Stradivary - 02 фев, 2014
|
|
|
|
02 фев, 2014
To: Stradivary,
Подшипники не должны ржаветь да и вода не должна попадать в катушку неужели нельзя было сделать защитный конус как Вы хотите сделать, нет же Шиманисты сделали дренажные отверстия чтобы вода вытекала из катушки. Всё перехожу Дайву. Кстати у Дайвы опора подшипника защищает от попадания воды в ГП. |
|
|
|
02 фев, 2014
А вот на Татула уже не так сделано.... шпуля на длиной оси и конструкция узла примерно как на Шимано. Вот только опорный подшипник под осевым, зачем-то вложили изнутри. т.е. чтоб его вынуть, нужно катуху разбирать. Я не разбирал, но при осмотре не увидел как его вынуть сняв колпачок. |
|||
|
|
02 фев, 2014
Изменено: Владимир - 02 фев, 2014
|
|||
|
|
02 фев, 2014
На подшпульном подш, под осевым, пятен ржавчины не обнаружил. т.е. вода локально выходит из под пиньона и далее в корпус.... куда попадет.
Изменено: Stradivary - 02 фев, 2014
|
|||
|
|
02 фев, 2014
|
|||
|
|
02 фев, 2014
эйры хедгеходовские
|
|
|
|
02 фев, 2014
с уважением, Виталий
|
|
|
|
03 фев, 2014
Мужчины!
А может ли кто-нибудь сфоткакть на миллиметровке "ежиковскую" чудо-приспособу для снятия шпильки со шпули? Шо-то влом платить им денег за эту зючину. Попробую "заколхозить" из подручных средств. СПС! |
|
|
|
03 фев, 2014
To: kuzya,
У меня нет сейчас такого съемника, но был. Там не так все просто, как может показаться с 1-го взгляда. Сложность в том, что ось пина лежит практически в плоскости края отбортовки шпули.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец) |
|
|
|
03 фев, 2014
2 prank
Спасибо!!! Поэтому эти хитрые японы извратились с рЕзьбами!!! )))
Изменено: kuzya - 03 фев, 2014
|
|
|
|
03 фев, 2014
Миллиметровки нет. Плитки 40х20х6мм. Сделан красиво... но при затягивании перекашивает сильно.... уж не знаю сколько протянет. Пришлось немного доработать. Сделал углубления для штифтов, чтоб штифт не уползал при затяжке и стоял перпендикулярно плоскости. Буртиков шпули не касается. Штифт не трет. Штифт можно задавливать очень точно. Идея заложена отличная... |
|||
|
|
03 фев, 2014
СПС, Роман!
Идея може и отличная, тока мине он не нужен. Хочу на второй посмотреть. |
|
|
|
04 фев, 2014
To: kuzya,
Не надо самому делать... Там все не так просто и сделано очень точно и как надо,несмотря на внешнюю простоту. Как побочный эфект экономии - можно шпулю покоцать. Дороже выйдет. |
|
|
|
04 фев, 2014
|
|
|
|
04 фев, 2014
Было дело,тоже сильно парился по этим штуковинам.В общем долго объяснять.Да и шпуль для Т3 тогда не было.Купите лучше шпулю SV и всё пройдет... |
||||
|
|
|||