Wit пишет: А зубки, Ром в каком состоянии на микромодуле? Да,тормозилка эта умнейшая, очень мне нравится.
Я не знаю как оценивать состояние по внешнему виду... т.е. визуально все в норме. Видно пятно контакта. Зубцы не заточены... форма примерно таже что у новой... А в работе журрчание. т.е. наверное нужно под микроскопом оценивать изменение формы зуба... вобщем у меня нет ни наыков ни оборудования, дл этого. Но, урчание это нормально учитывая ее эксплуатацию. Я сразу предположил и предупредил, что так будет. Тут вопросов нет... для того пониженная ГП и куплена.
Не стал бы оценивать Contact Seal как панацею от возможной коррозии внутренних элементов. От защиты от абразива - скорее "да". От влаги/воды... в начале эксплуатации, скорее "да", по факту износа внутреннего "уса" резиновой части резинометаллического экрана, вода вовнутрь попадать все же будет (каппилярный эффект), а вот испаряться, да с учетом центробежных сил.. Возможно, что ШП без экранов вообще с т.зр. коррозионной стойкости окажутся более предпочтительными. Но не по стойкости к абразиву..
С уважением, Владимир. "Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
Конечно не панацея, Володь, но вопрос стоит о защите больше кишок, чем подшипника, а ежели я прав, насчет "водного пути", то через открытый, вода будет струей бить всередину, с выступом на корпусе, Рома хорошо придумал, но как его реализовать...
Я уже придумал... токаря нет под рукой... поэтому затянется. Но сделать можно. т.е. прикинул и форму и крепление... размер ток надо уточнить. Вдруг пользователь захочет глубокую шпулю поставить.
Вот только какой от этого будет эффект станет ясно только летом.... НО других мысле насчет проникновения воды, у меня нет. те. из под колпачка осевого вода не может попадать внутрь. Там и уплотнитель стоит и давление не нагнетается..
Контактная, односторонняя защита (для низкоскоростных ШП) для пиньона, для ШП на валу ведущей (при его наличии), для бесконечника в отключаемом варианте) - зело хорошая мысль. Надо, чтобы Роман отписал Sunil Waikar-у (sunil.waikar1@gmail.com), он у них руководитель интернационального департамента, как я понял. Смотришь, под эгидой "новой концепции" вдруг и сдвинется вопрос данного конструктивного предложения-варианта.
на фото желтенькие а если кликнуть на компоненты то хром сталь. Вот то что нужно и все размеры есть... и для бесконечника, и для кнобов и для любых узлов. Например подш под звездой фрикциона на Дайва Зиллион. http://www.bocabearings.com/bearing-inventory/Radial-Bearings/4414/5x9x3-SMR95C2YSNB2 НО они только АВЕС1. По идее класс точности на уровень шума не влияет.... т.е .посадочный размер и зазоры чуть свободнее должны быть.
Контактная, односторонняя защита (для низкоскоростных ШП) для пиньона, для ШП на валу ведущей (при его наличии), для бесконечника в отключаемом варианте) - зело хорошая мысль. Надо, чтобы Роман отписал Sunil Waikar-у (sunil.waikar1@gmail.com), он у них руководитель интернационального департамента, как я понял. Смотришь, под эгидой "новой концепции" вдруг и сдвинется вопрос данного конструктивного предложения-варианта.
а что именно писать? Есть же у них в наличии.... и размеры почти все. Вот уплотнитель вынуть с правильной стороны... это конечно задача. т.е. я полагаю нужно убирать его со стороны шариков, чтоб обеспечить выход грязи при промывке. В том смысле что вынуть не повредив, не получится... и если не ту сторону открыть, то промывать не получится. В сепараторе грязь задерживается все равно. Вытряхнуть наверное только УЗ ванной можно.
Ну не знаю.. я бы на ABEC5 ориентировался для катушечного применения. ABEC1 для радиоуправляемых машинок, для подвески, наверное подойдет без особых проблем. Для катушек - скорее от безысходности. Слишком уж они люфтят по всем направлениям, включая аксиальное. И не смотря на то, что класс радиального зазора тоже P25
Разобрал Антарес 12, чтоб заменить ГП, Когда отдали свистел и хрустел... потом высох и стал работать потише. Ржавые пятна на цилиндре обгонки и подшипнике, просто убивают. У Шимано подш, всегда были одними из лучших... не припомню случая чтоб видел ржавые, даже на "утопленниках" Теперь еще и подш заказывать надо... наверное гибрид поставить, если воду сосет. Гибриды както легче переносят воду, как мне кажется. Подш, что на фото крутится относительно гладко, а второй который пиньон держит, не крутится...
Ну и фрикцион из картона с графитом... тож несколько удручает.
Катуха содержит хорошую идею в виде центробега и мелкого модуля, но какаято глупая экономия на мелочах.
На мой взгляд какая то темная история с этим антаресом, очень похожая на вброс (пять рыбалок после ТО). Однозначно утопленный мульт, или им пользовался ОЧЕНЬ неаккуратный человек. Вот мой мульт после сезона ловли - http://www.youtube.com/watch?v=FPTOI57Qn9Q . Никакого криминала не замечено, хотя ловил постоянно и в разных погодных условиях. Над мультами не дрожу, но и руками в соплях от рыбы их не хватаю. Ну а перл про фрикцион вообще заслуживает доски почета "любителей дайвы", так как вы судите о его работе исключительно по внешнему виду . Прошу прощения что мое ИМХО по использованию антареса идет в разрез с вашим по его техническому обслуживанию.
На мой взгляд какая то темная история с этим антаресом, очень похожая на вброс (пять рыбалок после ТО). Однозначно утопленный мульт, или им пользовался ОЧЕНЬ неаккуратный человек.
У Вас на видео правые мульты, при забросе ручки катушек направлены в верх и вода со шпули не попадает в главную пару. У меня левые и Антарес и нов. Метаниум вода постоянно попадает в главную пару.