Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
 
To: Сергей,

С аукционов японских такие катушки покупаются,но это, как правило, Б/У и очень редко бывают новые. Но зато японцы всегда пишут про товар правду. Если есть какой-то дефект - она всегда напишут "просьба воздержаться от покупки", поэтому им можно доверять.
http://japex.ru/?
Изменено: Slavik - 29 мая, 2014
 
Конечно немного не в тему, может кто подскажет, где можно сделать ТО безинерционной катухи???
 
Цитата
Slavik пишет:

To: Сергей,

С аукционов японских такие катушки покупаются,но это, как правило, Б/У и очень редко бывают новые. Но зато японцы всегда пишут про товар правду. Если есть какой-то дефект - она всегда напишут "просьба воздержаться от покупки", поэтому им можно доверять.
http://japex.ru/ ?
Хочется новую,а вот воздержаться от покупки они вроде во всех обьявах пишут,(наверное я перепутал с иняпоном)
Изменено: Сергей - 29 мая, 2014
 
To: f40,

:) Спасибо дорогой! :)
 
Цитата
Сергей пишет:

To: f40, Ну вот насмотрелся на вашу ляпоту!!!теперь сЯжу слюни со стола вытираю!!!
Я начинающий мультовик,вот метаниум 13й получил с Японии!!!может есть кто метанисты?выставте по просбе голодающего тоже ляпоту крассоты не описуемоЙ!!!А TEAM DAIWA-Z 103ML ДУМАЮ ЗА ЗИМУ ВСЁРАВНО КУПЛЮ,ТОЛЬКО ЧТОТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НАЙТИ ГДЕ ИХ ПРОДАЮТ.
Продают здесь........http://injapan.ru/search/do.html?query=daiwa+td-z&scope=2084064406&attempt=1
 
Цитата
ILV пишет:

Приветствую коллег по увлечению! Ребята подскажите, кто знает, какую лучшую шпульку можно поставить в Дайву Милионаре 103 вместо стоковой. Подойдут ли такие: (DAIWA RCS1016), (I' z FACTORY RCSB 1012), ( DAIWA SS SV), (DAIWA I`ZE FACTORY STEEZ SV 105), (ZPI DAIWA Mg Blue Emblem RS), (DAIWA RCS SV 1000 T3). Вроде у всех диаметр подходящий, но какая лучше, легшее? Может еще какие есть? Спасибо.
К сожалению,ни одна из названых шпуль не подойдёт к Millionaire 103...по причине короткой оси,на CV-Z ось длиннее на 1мм! Установить можно,но гайка осевика "в упор",нет регулировки и при нагрузках пробуксовка привода. ИМХО. Можно установить мою F40PE34SSM,но она мелкая и под тонкий шнур.
 
Цитата
f40 пишет:
Продают здесь........ http://injapan.ru/search/do.html?query=daiwa+td-z&scope=2084064406&attempt=1
Мне новую хочется про иняпон я знаю.И вопрос про иняпон,както раз передумал у них покупать по причине не могу понять,там ещё какойто налог берут,разбирался разбирался так и не разобрался.Может кто пояснит?
 
Цитата
Сергей пишет:

Мне новую хочется про иняпон я знаю.И вопрос про иняпон,както раз передумал у них покупать по причине не могу понять,там ещё какойто налог берут,разбирался разбирался так и не разобрался.Может кто пояснит?
Видел-8%,но только выборочно ,на какие-то товары...Сейчас на сайте нет вывески о налоге..Сегодня получил 2 катушки-ничего не добавлял :) ИМХО

ЗЫ TD-Z не выпускают 10 лет-новую сложно купить.
Изменено: f40 - 29 мая, 2014
 
Если магазин- то налог,тем более на новье,если частник-без, с нового года подняли с 5 до 8%.
 
Приветствую коллег по увлечению!
f40 спасибо за ответ. Про то что ось короче я знаю, когда то ставил в свою Милионаре стоковою от TD-Z – гигас, мне показалось что можно ловить, правда, под нагрузкой не пробовал. А может можно под осевой подложить, чтобы привод не буксовал? Про ваши шпули тоже слышал, но очень мелкая для Милионаре мне ни к чему и хотелось бы с подвижным индуктором. Стоковая V-образная мне не нравится совсем: тяжелая и по V-стенкам все время плетня норовит сползти. А может подскажете среди перечисленных мною какие меньше весят? Спасибо.
 
Цитата
ILV пишет:

Приветствую коллег по увлечению! f40 спасибо за ответ. Про то что ось короче я знаю, когда то ставил в свою Милионаре стоковою от TD-Z – гигас, мне показалось что можно ловить, правда, под нагрузкой не пробовал. А может можно под осевой подложить, чтобы привод не буксовал? Про ваши шпули тоже слышал, но очень мелкая для Милионаре мне ни к чему и хотелось бы с подвижным индуктором. Стоковая V-образная мне не нравится совсем: тяжелая и по V-стенкам все время плетня норовит сползти. А может подскажете среди перечисленных мною какие меньше весят? Спасибо.
Из названых,самая лёгкая- SV,к тому же с подв. индуктором. Если уж невмоготу...типа решитесь поставить,то подложите прокладочку 0.5мм(диам. 7мм) ,но в ЩЕКУ!(чтобы привод глубже вошёл). Намотка,конечно ,пострадает.....ИМХО
ЗЫ Как вариант(раз уж плетня сползает...)-шпуля от Моноблока!
Изменено: f40 - 31 мая, 2014 (инфа)
 
Приветствую коллег по увлечению!
f40 спасибо за наглядный и исчерпывающий ответ.
 
Наградил обновками свои кренковые ЗИЛы-через неделю открытие рыбалки с лодки! Одну катушку "зарядил" своей мелкошпулей под дипы до 12г,а вторую шпулей PE LongCast,с доработанным индуктором--под дипы до унции...
 
Каким образом имеется возможность альтернативно закрепить шнур 12LB фторкарбоновый на шпуле AVAIL1539, для избжать помех от бугра на узел крепления. Он начинает досаждать через 35-38 метров кастинга в виток на зацепляется за него и ломает кастинг. Любой совет. Спасибо.
 
Цитата
humax67 пишет:

Каким образом имеется возможность альтернативно закрепить шнур 12LB фторкарбоновый на шпуле AVAIL1539, для избжать помех от бугра на узел крепления. Он начинает досаждать через 35-38 метров кастинга в виток на зацепляется за него и ломает кастинг. Любой совет. Спасибо.
Обычный строительный скотч. Один нюанс - первый виток укладывайте немного наискосок, чтобы последующие проходили уже по нему.
С уважением, Дмитрий.
 
Здравстуйте, подскажите пожалуйста, имеется катушка абу рево мгх есть желание заменить шпульные подшипники на AIR от ежей. На оси стоит 3 подшипника, а в магазине компект на катушку идет из двух. Вопрос двух достаточно или все три менять?
 
To: Leha-a, достаточно двух....

http://www.youtube.com/watch?v=27xINa-sE70
Изменено: Виталий Wood - 04 июн, 2014
 
Цитата
Leha-a пишет:
заменить шпульные подшипники на AIR от ежей. На оси стоит 3 подшипника...?
Ось шпули опирается на шасси на два ШП (она, (ось шпули) короткая). Третий ШП, стоящий в редукторной крышке относится к полуоси пиньона, и работает только тогда, когда вращается пиньон (ведомая шестерня). В забросе пиньон не вращается, отсюда следует:
Цитата
Виталий Wood пишет:
To: Leha-a, достаточно двух....

http://www.youtube.com/watch?v=27xINa-sE70
Итого, если не ошибаюсь, для апгрейда требуется 2 ШП: 3х10х4 и 5х11х4.
Изменено: prank - 05 июн, 2014
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
To: prank,

Посмотрите личку,пожалуйста.
 
Существовал однажды вопрос о применимости масел TG's на шпульных ШП.
Сразу оговорюсь, что у меня нет настолько богатого опыта, чтобы давать такие-то объективно-полезные советы из своего опыта. Многие популярные в настоящее время японские масла (как-то от Ежиков, ZPI, IOS) и пошумевшего в широко известных в узких кругах американского TSI-301 для шпульных ШП я просто еще сравнительно не имел возможности попробовать.
Британское (как понимаю, выпускаемое под брендом The Rocket Reel Company) TG's Rocket Fuel немного попользовал, как и американское (условно в моем понимании), выпускаемое (и продаваемое) под брендом Boca Bearings - HIGH SPEED OIL LBT Lightning Lube. Мало того, данные масла заказывал ,опираясь еще на отзывы с ДАМа более старших коллег.
Вопрос собственно касался применимости масел компании The Rocket Reel Company на средних весах (7-25г) в шпульных ШП.
Некоторые TG's масла у меня имеются, поэтому для сравнительной и наглядной оценки их вязкости сделал несколько сравнительных фоток:
Упаковку уже наверное сто раз все видели:

В той же последовательности, что и на предыдущем фото сделал по капле масла на лист оргстекла (толщиной 5 мм). Объем каждой капли был одинаков, вот результат:

Вот вид под несколько другим углом:

А вот что происходит после пары щелчков пальцем по одному и второму торцу пластины из оргстекла:

Для сравнения берем тоже широко известное масло HIGH SPEED OIL LBT Lightning Lube, согласно спецификации которого, вязкость составляет 13,4 сСт.

И капаем каплю того же объема рядом слева:

После повтора щелчков по торцам пластины, имеем:

Исходя из данного эксперимента, комбинация вязкости, смачиваемости и поверхностного натяжения у масел HIGH SPEED OIL LBT Lightning Lube и TG's Rocket Fuel Yellow Label практически одинакова. Это подтверждается также и отзывами более старших коллег на ДАМе и моим применением на Бокавских гибридах на среднем джиге в исходно запрашиваемых весах. TG's Rocket Fuel Tournament Formula тоже пробовал на тех же весах. Субъективно очень впечатляет первую рыбалку, однако к середине второго дня уже возникает желание добавить микрокаплю. Думаю, что на лайте-УЛ это масло будет более востребовано. По Red Label - опыт отсутствует. Джерковики впрочем успешно вроде используют аналогичную вязкость на шпульных ШП. Ну и как обычное универсальное в узлах мясорубок (где впрочем масло я использую только на шток, обгонку и в ШП ролика ЛУ, во все другое - гриз).
Изменено: prank - 05 июн, 2014
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)