С аукционов японских такие катушки покупаются,но это, как правило, Б/У и очень редко бывают новые. Но зато японцы всегда пишут про товар правду. Если есть какой-то дефект - она всегда напишут "просьба воздержаться от покупки", поэтому им можно доверять. http://japex.ru/?
С аукционов японских такие катушки покупаются,но это, как правило, Б/У и очень редко бывают новые. Но зато японцы всегда пишут про товар правду. Если есть какой-то дефект - она всегда напишут "просьба воздержаться от покупки", поэтому им можно доверять. http://japex.ru/ ?
Хочется новую,а вот воздержаться от покупки они вроде во всех обьявах пишут,(наверное я перепутал с иняпоном)
To: f40, Ну вот насмотрелся на вашу ляпоту!!!теперь сЯжу слюни со стола вытираю!!! Я начинающий мультовик,вот метаниум 13й получил с Японии!!!может есть кто метанисты?выставте по просбе голодающего тоже ляпоту крассоты не описуемоЙ!!!А TEAM DAIWA-Z 103ML ДУМАЮ ЗА ЗИМУ ВСЁРАВНО КУПЛЮ,ТОЛЬКО ЧТОТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НАЙТИ ГДЕ ИХ ПРОДАЮТ.
Приветствую коллег по увлечению! Ребята подскажите, кто знает, какую лучшую шпульку можно поставить в Дайву Милионаре 103 вместо стоковой. Подойдут ли такие: (DAIWA RCS1016), (I' z FACTORY RCSB 1012), ( DAIWA SS SV), (DAIWA I`ZE FACTORY STEEZ SV 105), (ZPI DAIWA Mg Blue Emblem RS), (DAIWA RCS SV 1000 T3). Вроде у всех диаметр подходящий, но какая лучше, легшее? Может еще какие есть? Спасибо.
К сожалению,ни одна из названых шпуль не подойдёт к Millionaire 103...по причине короткой оси,на CV-Z ось длиннее на 1мм! Установить можно,но гайка осевика "в упор",нет регулировки и при нагрузках пробуксовка привода. ИМХО. Можно установить мою F40PE34SSM,но она мелкая и под тонкий шнур.
Мне новую хочется про иняпон я знаю.И вопрос про иняпон,както раз передумал у них покупать по причине не могу понять,там ещё какойто налог берут,разбирался разбирался так и не разобрался.Может кто пояснит?
Мне новую хочется про иняпон я знаю.И вопрос про иняпон,както раз передумал у них покупать по причине не могу понять,там ещё какойто налог берут,разбирался разбирался так и не разобрался.Может кто пояснит?
Видел-8%,но только выборочно ,на какие-то товары...Сейчас на сайте нет вывески о налоге..Сегодня получил 2 катушки-ничего не добавлял ИМХО
f40 спасибо за ответ. Про то что ось короче я знаю, когда то ставил в свою Милионаре стоковою от TD-Z – гигас, мне показалось что можно ловить, правда, под нагрузкой не пробовал. А может можно под осевой подложить, чтобы привод не буксовал? Про ваши шпули тоже слышал, но очень мелкая для Милионаре мне ни к чему и хотелось бы с подвижным индуктором. Стоковая V-образная мне не нравится совсем: тяжелая и по V-стенкам все время плетня норовит сползти. А может подскажете среди перечисленных мною какие меньше весят? Спасибо.
Приветствую коллег по увлечению! f40 спасибо за ответ. Про то что ось короче я знаю, когда то ставил в свою Милионаре стоковою от TD-Z – гигас, мне показалось что можно ловить, правда, под нагрузкой не пробовал. А может можно под осевой подложить, чтобы привод не буксовал? Про ваши шпули тоже слышал, но очень мелкая для Милионаре мне ни к чему и хотелось бы с подвижным индуктором. Стоковая V-образная мне не нравится совсем: тяжелая и по V-стенкам все время плетня норовит сползти. А может подскажете среди перечисленных мною какие меньше весят? Спасибо.
Из названых,самая лёгкая- SV,к тому же с подв. индуктором. Если уж невмоготу...типа решитесь поставить,то подложите прокладочку 0.5мм(диам. 7мм) ,но в ЩЕКУ!(чтобы привод глубже вошёл). Намотка,конечно ,пострадает.....ИМХО ЗЫ Как вариант(раз уж плетня сползает...)-шпуля от Моноблока!
Наградил обновками свои кренковые ЗИЛы-через неделю открытие рыбалки с лодки! Одну катушку "зарядил" своей мелкошпулей под дипы до 12г,а вторую шпулей PE LongCast,с доработанным индуктором--под дипы до унции...
Каким образом имеется возможность альтернативно закрепить шнур 12LB фторкарбоновый на шпуле AVAIL1539, для избжать помех от бугра на узел крепления. Он начинает досаждать через 35-38 метров кастинга в виток на зацепляется за него и ломает кастинг. Любой совет. Спасибо.
Каким образом имеется возможность альтернативно закрепить шнур 12LB фторкарбоновый на шпуле AVAIL1539, для избжать помех от бугра на узел крепления. Он начинает досаждать через 35-38 метров кастинга в виток на зацепляется за него и ломает кастинг. Любой совет. Спасибо.
Обычный строительный скотч. Один нюанс - первый виток укладывайте немного наискосок, чтобы последующие проходили уже по нему.
Здравстуйте, подскажите пожалуйста, имеется катушка абу рево мгх есть желание заменить шпульные подшипники на AIR от ежей. На оси стоит 3 подшипника, а в магазине компект на катушку идет из двух. Вопрос двух достаточно или все три менять?
Leha-a пишет: заменить шпульные подшипники на AIR от ежей. На оси стоит 3 подшипника...?
Ось шпули опирается на шасси на два ШП (она, (ось шпули) короткая). Третий ШП, стоящий в редукторной крышке относится к полуоси пиньона, и работает только тогда, когда вращается пиньон (ведомая шестерня). В забросе пиньон не вращается, отсюда следует:
Цитата
Виталий Wood пишет: To: Leha-a, достаточно двух....
Существовал однажды вопрос о применимости масел TG's на шпульных ШП. Сразу оговорюсь, что у меня нет настолько богатого опыта, чтобы давать такие-то объективно-полезные советы из своего опыта. Многие популярные в настоящее время японские масла (как-то от Ежиков, ZPI, IOS) и пошумевшего в широко известных в узких кругах американского TSI-301 для шпульных ШП я просто еще сравнительно не имел возможности попробовать. Британское (как понимаю, выпускаемое под брендом The Rocket Reel Company) TG's Rocket Fuel немного попользовал, как и американское (условно в моем понимании), выпускаемое (и продаваемое) под брендом Boca Bearings - HIGH SPEED OIL LBT Lightning Lube. Мало того, данные масла заказывал ,опираясь еще на отзывы с ДАМа более старших коллег. Вопрос собственно касался применимости масел компании The Rocket Reel Company на средних весах (7-25г) в шпульных ШП. Некоторые TG's масла у меня имеются, поэтому для сравнительной и наглядной оценки их вязкости сделал несколько сравнительных фоток: Упаковку уже наверное сто раз все видели: В той же последовательности, что и на предыдущем фото сделал по капле масла на лист оргстекла (толщиной 5 мм). Объем каждой капли был одинаков, вот результат: Вот вид под несколько другим углом: А вот что происходит после пары щелчков пальцем по одному и второму торцу пластины из оргстекла: Для сравнения берем тоже широко известное масло HIGH SPEED OIL LBT Lightning Lube, согласно спецификации которого, вязкость составляет 13,4 сСт. И капаем каплю того же объема рядом слева: После повтора щелчков по торцам пластины, имеем: Исходя из данного эксперимента, комбинация вязкости, смачиваемости и поверхностного натяжения у масел HIGH SPEED OIL LBT Lightning Lube и TG's Rocket Fuel Yellow Label практически одинакова. Это подтверждается также и отзывами более старших коллег на ДАМе и моим применением на Бокавских гибридах на среднем джиге в исходно запрашиваемых весах. TG's Rocket Fuel Tournament Formula тоже пробовал на тех же весах. Субъективно очень впечатляет первую рыбалку, однако к середине второго дня уже возникает желание добавить микрокаплю. Думаю, что на лайте-УЛ это масло будет более востребовано. По Red Label - опыт отсутствует. Джерковики впрочем успешно вроде используют аналогичную вязкость на шпульных ШП. Ну и как обычное универсальное в узлах мясорубок (где впрочем масло я использую только на шток, обгонку и в ШП ролика ЛУ, во все другое - гриз).