С аукционов японских такие катушки покупаются,но это, как правило, Б/У и очень редко бывают новые. Но зато японцы всегда пишут про товар правду. Если есть какой-то дефект - она всегда напишут "просьба воздержаться от покупки", поэтому им можно доверять. http://japex.ru/?
С аукционов японских такие катушки покупаются,но это, как правило, Б/У и очень редко бывают новые. Но зато японцы всегда пишут про товар правду. Если есть какой-то дефект - она всегда напишут "просьба воздержаться от покупки", поэтому им можно доверять. http://japex.ru/ ?
Хочется новую,а вот воздержаться от покупки они вроде во всех обьявах пишут,(наверное я перепутал с иняпоном)
To: f40, Ну вот насмотрелся на вашу ляпоту!!!теперь сЯжу слюни со стола вытираю!!! Я начинающий мультовик,вот метаниум 13й получил с Японии!!!может есть кто метанисты?выставте по просбе голодающего тоже ляпоту крассоты не описуемоЙ!!!А TEAM DAIWA-Z 103ML ДУМАЮ ЗА ЗИМУ ВСЁРАВНО КУПЛЮ,ТОЛЬКО ЧТОТО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НАЙТИ ГДЕ ИХ ПРОДАЮТ.
Приветствую коллег по увлечению! Ребята подскажите, кто знает, какую лучшую шпульку можно поставить в Дайву Милионаре 103 вместо стоковой. Подойдут ли такие: (DAIWA RCS1016), (I' z FACTORY RCSB 1012), ( DAIWA SS SV), (DAIWA I`ZE FACTORY STEEZ SV 105), (ZPI DAIWA Mg Blue Emblem RS), (DAIWA RCS SV 1000 T3). Вроде у всех диаметр подходящий, но какая лучше, легшее? Может еще какие есть? Спасибо.
К сожалению,ни одна из названых шпуль не подойдёт к Millionaire 103...по причине короткой оси,на CV-Z ось длиннее на 1мм! Установить можно,но гайка осевика "в упор",нет регулировки и при нагрузках пробуксовка привода. ИМХО. Можно установить мою F40PE34SSM,но она мелкая и под тонкий шнур.
Мне новую хочется про иняпон я знаю.И вопрос про иняпон,както раз передумал у них покупать по причине не могу понять,там ещё какойто налог берут,разбирался разбирался так и не разобрался.Может кто пояснит?