Цитата |
---|
Ж.Ю.П. пишет: По моему от этого мультовое сообщество много не потеряет. |
Изменено: Раз..Два..Рыба - 15 янв, 2016
15 янв, 2016
Изменено: Раз..Два..Рыба - 15 янв, 2016
|
|||
|
|
15 янв, 2016
Где видео ГП Зила с СтизSV ? Болтать то не мешки ворочать....
Изменено: Stradivary - 15 янв, 2016
|
|||
|
|
16 янв, 2016
Интересует мнение о возможности применения в катушках смазки ЦИАТИМ-221 F Томфлон.
|
|
|
|
16 янв, 2016
Мда. Недаром все снимки шпули в сети со стороны тормозов. Вовремя я посмотрел сюда.
Если Сонода сан смог набить руку по сьему шаров с третьего раза -пожалуй пока воздержусь от экспериментов.
Изменено: Сергей Казань - 16 янв, 2016
|
|
|
|
16 янв, 2016
To: Сергей Казань,
А в чем сложность? Смотрю на фото и не совсем понимаю. |
|
|
|
16 янв, 2016
Вы напрмер употребили слово "старперы". Так деликатно обозваны любители любой классики, или отработанных конструкций способных эксплуатироваться десятилетиями, не желающие лишний раз экспериментировать? Вежливо, если учесть что костяк форума состоит именно из таких... "Обычные люди" - это те кто впервые забрел на узкоспециализированный форум, который вы и вам подобные пытаются превратить в обычную помойку? Я ничего не перепутал? Пересмотрите свое отношение и все изменится. Хотя кто я такой что бы на это вам указывать... Теперь по поводу того треда который вы развели. Stradivary всего лишь попросил доказательств. Это не восприятие искусства, где люди делятся впечатлениями, это техника, и нужно подтверждение. Вам даже намекнули, что вполне достаточно померить межосевое расстояние. Вместо этого вы демонстрируете нам эффекты связанные с раздутым ЭГО. Кому здесь это вообще может быть интересно? А вот поднятая ТЕХНИЧЕСКАЯ тема действительно интересна, и я желаю продолжения! В самом деле, если я не ошибаюсь, все семейство "TD-Z 103/105" имело совместимость по части взаимозаменяемости ГП со "Steez 103Н" и, возможно, некоторыми более поздними моделями. Модель "SS SV 103H", по времени появилась позже "Steez SV105H", где то в районе дуплета двух последних Стизов. Далеко не факт(!), но очень вероятно, что последняя двойня Steez SV имеет одинаковый корпус с "SS SV". Это обозначает совместимость по ГП. Stradivary высказал сомнения: действительно "партнамберы" отличаются. Это м.б. и покраска, могут быть мелочи не связанные с ГП, а м.б как раз в ГП и разница. Интерес в том что бы выявить отличия достоверно. И самое интересное: начиная с какой модели эти изменения начались. Может кто из владельцев, не поленится откликнется? У меня, из обсуждавшегося ранее, имеются "SS SV103Н", и классические модели "Zillion". Для измерений я взял "100SH". Измерялись межосевые расстояний ГП, стрелочным штангелем. "SS SV 103H" = 21мм "Zillion 100SH"= 20,6мм Измерения делались один раз, без уточнений, так что можно считать что погрешность в 0,4мм -следствие моей неаккуратности, и позволяет подтвердить тезис о совместимости ГП.
Изменено: TAN - 16 янв, 2016
|
|||
|
|
16 янв, 2016
|
|
|
|
16 янв, 2016
И еще хотелось бы уточнения: действительно ли существует полная совместимость по ГП ранних "Steez" и "TD-Z" ?
В большой шестерне TD-Z имеется отверстие для зацепления с малой шестерней, передаюшей вращение на ЛУ. У Стизовской это есть?
Изменено: TAN - 16 янв, 2016
|
|
|
|
16 янв, 2016
Dear Sergey. I'm not ready to respond to your request, but we are making three attempts, and I hope that the opportunity for casting BFS it will transition element is made in the near future. Если я правильно понял, там что то с размерностЮ шаров и втулки.
Изменено: Сергей Казань - 16 янв, 2016
|
|||
|
|
16 янв, 2016
To: Сергей Казань,
Не совсем понимаю, о каком переходном элементе Сонода ведет речь. Но есть подозрение, что разговор идет вот об этом.
|
|||
|
|
17 янв, 2016
А в TD-Z и 103-м Стизе - 19мм.... т.е .даже при очень большом желании не впихнуть туда пару от Зила. Какой корпус у Стиза SV 105-го ? Я его перебирал, но вот замеры не делал... не увидел отличий от 103-го. т.е. мой посыл что Стизы не одинаковы, собеседник так и не смог увидеть.... увы. Просто начал хамить.
Изменено: Stradivary - 17 янв, 2016
|
|||
|
|
17 янв, 2016
1. Steez SV105 - действительно очень близкородственен 103-ему, т.е. ГП должны совпадать. 2. Дуплет 14-го года "Steez Limited SV" и "Steez Limited SV TN" скорее всего имеют идентичную раму с "SS SV", а отличия заключаются в декорациях: форма верхней перемычки между левой и правой частью катухи, то что прикрывает ЛУ сверху, и окраской. ГП соответсвенно Зиллионовского размера должны быть, и буквально одинаковы для всех трех моделей. Так ли это на самом деле узнаем видимо не сразу... |
|||||||
|
|
28 янв, 2016
Им то ведь, пофигу что штамповать электроконтакты для поддельных OYAIDE или шпули. Только боюсь материалы как всегда будут не те, соответственно и допуски другие. Мегабас конечно цену не подвинет, а вот на альфас св уже ценник обезжиривается до 68 енотов. Вероятно скоро мы увидим реальную цену этих шпуленций и у япов.
Изменено: Сергей Казань - 28 янв, 2016
|
|||
|
|
31 янв, 2016
Шиманы с тормозами мутят, то а-ля абу, то а-ля магниты. Уход от осевого тормоза. Я вот тут вспомнил СССР и аэродинамические тормоза на жеской оси,по принципу пропеллера в регулируемом размере цилиндра, интересно япам тот журнал попадался? Не могу нигде найти этот раритет. Володя звонил -говорит что то на эту тему творит у себя, пока в творческом поиске.
|
|
|
|
31 янв, 2016
|
|||
|
|
01 фев, 2016
( В двух словах: чел смазывает густой смазкой 1 раз в сезон...........) |
|||
|
|
02 фев, 2016
|
|||
|
|
02 фев, 2016
To: Алексей Pertchik,
У меня на Абу СТХ ген2 чернеет, пробовал разные жидкие смазки, эффект тот же.Пятно контакта там по идее больше, хотя и шпуля совсем с другими параметрами.Я наоборот думаю, что мне стоит уменьшить пятно. |
|
|
|
02 фев, 2016
|
||||
|
|
|||