Цитата |
---|
Stradivary пишет:
до добавления масло крутилось гладко?
т.е. дело не в подш а в добавлении масла... так ведь. Это известная тема, когда думаешь что сделаешь лучше производителя, а потом ломаешь голову как все вернуть как было. Я уж не знаю кто делает подш для ДАйвы, но промыть их всегда было сложней чем от других катух. т.е .подш крутится но чувстуется в нем шорох посторонний, а при раскручивании както резко тормозится, значит еще не промыт... приходится опять мыть/крутить. Вообщем стараюсь их не трогать вообще, если крутятся гладко. |
Снял, разобрал. Пыльник сьемный, на С образном колечке. Промыл капитально Уайт спиритом. Без смазки, или на жидкой смазке крутится шумно, на розовой дайвовской смазке -крутится мягко. Впечатления что подшипник либо недожат, либо зазоры явно ниже ABEC5. Со стороны крышки подшипник неразборный, крутится лучше и мягче, но по сравнению с Шимановскими BLACK SEAL - явно катушка требует обращения к мистеру Сонода. Я не готов ее на данных подшипниках эксплуатировать. Чуть смазка пожиде и получаем на забросе бззззззззззыыыыууууу.
Ежики и бока -для альфаса 105 св на шпулю -обои рекомендуют 3х10х4 .
Измерить диаметр шаров я конечно не могу, но открытый подшипник со шпули, долго рассматривал в лупу рядом с Шимановским, внутренние обоймы на вид идентичные, шаров по 7 штук, размеры вызуально у шариков одинаковые, а вот толщина внешней обоймы у шимано чуть толще.Возможно не несколько тысячных отличается диаметр шариков. Скорее всего- поставлю на шпулю Шимановский размер без переходника, вместо 3х8х4 c переходником .