Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 269 След.
 
To: Silja,

Спасибо, написал на ПЛАТ, пока молчат но может из-за выходных. Подожду. Сам лесоукладчик стоит около 700 йен, могут и не взяться - типа, копейки, не стоит заморачиваться. Если так, то добью заказ еще чем "нужным", главное ответили бы...
 
Может кто нибудь просветит, на Japanprofishing вторую неделю не могу зайти?!
Изменено: ablivion - 05 мая, 2013
 
To: ablivion,

Та же хрень, выбрасывает ошибку и на Маке, и на Виндосе и на Анроиде. Компы говорят что-то вроде статического IP не комильфо для этого сайта. Бывало похожее и раньше, но с другими провайдерами - грешил на медленный и-нет. Может есть кто продвинитый по компам на форуме, что там такое?
 
Цитата
ablivion пишет:

Может кто нибудь просветит, на Japanprofishing вторую неделю не могу зайти?!
Видимо ,сайт закрыт на реконструкцию , у них на фейсбуке есть запись об этом.https://www.facebook.com/japanprofishing
 
Ребята подскаэжите от ABU Elite 2601 к ABU 2501 подойдет червяк о двух шарах?
и для 2501 есть нож керамический?
 
To: Александр Вл-к,

Привет Александр!
Подойдет если вместе с кожухом узел ставить...Только нужны ли там шары...Нож керамический что на 5000 классику такой же на 2500 идет....
 
Володя спасибо!
Если подойдет то отлично, стоит или нет это нужно самому выяснять :)
 
Цитата
Александр Вл-к пишет:
ABU Elite 2601
Приветствую друзей по увлечению!
А комплект л/у от ABU Elite 2601 где брать то будете, если не секрет. Интересно подшипники снять с бесконечника возможно? Или узел не разборной, как для тюнинга 5500.
Еще хочу сказать, что шары для бесконечника нужны надежные. Я покупал на ибэе, писали нержавейка, но после сезона один вообще не крутился.
 
To: ILV,

Цитата
ILV пишет:.Я покупал на ибэе, писали нержавейка, но после сезона один вообще не крутился.
Заржавели ?
Или грязью забились поэтому не крутятся.

Вообще заметил что низкая цена, часто обусловлена, применением хром. стали в подшипнике.
Т.е. обоймы нержавейка... шарики нержавейка, а сепаратор или щиты из хром. стали.


Например в катушках Риоби и Ко, ш. подшипники вроде как нержавейка. НО несколько раз попадались заржавевшие подшипники в ролике и кнобе.
Изменено: Stradivary - 08 мая, 2013
 
To: Stradivary,

Я по окончании сезона вовремя ТО не сделал и катушка пролежала так около трех месяцев. Когда взялся чистить и мазать то заметил что подшипники бесконечника в очень плохом состоянии и грязные и подржавели.
 
Цитата
Sergey73 пишет:
Я тут приблуду придмал. Масленку. Не знаю, думаю уже не я первый.
Ну да. Wit и ZPI обломали все претензии на новизну идеи. :)
Делал для Шимановского масла из баллона и масла для стоматологических турбин. Из тюбика канцелярского пен-корректора (замазка для шариковой ручки). Куплены в ларьке "Союзпечать". Крышку отвинтить у меня не получилось. Испортил один корректор. В другом, чтобы удалить мастику обрезал с торца тюбик. В дальнейшем подберу резиновую пробку. Но лучше, пожалуй, для промывки тюбика и наполнения его маслом будет вариант с использованием медицинского шприца и последующей запайкой отверстий от иглы.
Самое хлопотное - это промыть тюбик от белой мастики. И полоскал, и замачивал несколько раз в растворителе и жидкости для снятия лака.
В тюбике ZPI запирающей иглы нет. Масло выдавливается нажатием на тюбик. В тубах пен-корректора клапан нормально запирает масло от вытекания, но к регулировке размера капли масла на выходе нужно привыкнуть. Если сильно нажать на шарик, она получается больше, чем хотелось бы. В целом, работает приблуда нормально.
За качество фото сорри.
Изменено: Sergey73 - 15 мая, 2013
С уважением,
Сергей
 
Блин,не лень же заморачиваться... Я так выкинул нафиг все иглы,теперь прямо из тюбика подкапываю аккуратно, а лишнее можно ватной палочкой промокнуть. И ушла проблема. Ничего и не потерял. :)
 
:)
Ну какие это заморочки.... :)
Листах на трех вопросы по масленкам обсуждались. Ну я и осознал наличие проблемы. Надо!
Ну, нормально, на самом деле получилось. Компактно, довольно аккуратно.
Изменено: Sergey73 - 16 мая, 2013
С уважением,
Сергей
 
Господа, а в альдебаран BFS кто-нибудь подшипники менял на гибриды, какой там размер должен быть не пойму. У ZPI на сайте написано 1044x1034, у ежиков - 10x3x4 7x3x4. Кто прав ?
 
А вот еще варианты :)
http://www.japantackle.com/Tuning_parts/tuning_bearings.htm



ZPI SIC ceramic Ball bearing kit (2 bearings for spools) Bearing balls are made of SIC silicon carbide, the hardest material except diamonds.


Size 3x10x4, 3x10x4
Size 3x7x4, 3x10x4
,….Aldebaran BFS..



…. Aldebaran BFS…
Катушка эта пока в планах. Не уверен, что в ней два подшипника 3*10*4
Изменено: Sergey73 - 16 мая, 2013
С уважением,
Сергей
 
Приехала шпуля Эвейл на барашка бфс. Подшипник с густой смазкой, вращается ессесн хреново - чозанах?

PS - вес шпульки без тормозного блока, но с подшипником - ровно 8 грамм... если кому интересно...
Изменено: untitled - 16 мая, 2013
 
To: untitled,

Какой подшипник стоит? Метал или гибрид?
 
Металл, подшипник открытый...
Изменено: untitled - 17 мая, 2013
 
Может уже писалось. Пропустил. Масло для стальных шпульных шаров в шимано. Быстрые масла - ZPI, для стомотологических турбин можно использовать? Всегда погуще капал - шимановское из баллона, стоковое из коробки (редко). А сейчас задумался... не уложу сталь низковязкостной алхимией?
Сравнить все же собираюсь качественную сталь с гибридами на весах от 10 до грамм 20-25. К равным условиям по смазке для этого их привести хотелось бы.
Изменено: Sergey73 - 17 мая, 2013
С уважением,
Сергей
 
To: Sergey73,

Те же Ежи для своих новых полностью нержавеечных Эйр БФС рекомендуют ту же Алхимию, что и для гибридов Эйр. Думаю - и в Вашем случае при применении масла с низкой вязкостью для нержавейки ничего плохого не случится ;)
Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 ... 269 След.