Третий подшипник под осевой крышкой тоже какое-то влияние на шпулю оказывает. Диаметр оси там должен быть занижен, но если посмотреть,то при вращении шпули ось все равно слегка касается подшипника и заставляет его вращаться,но с большой "пробуксовкой". Так что влияние этого подшипника невелико и наверное,можно им принебречь, смазав ось быстрым маслом, к тому же два основных керамических шара это трение с лихвой компенсируют.. Его замена в реальности ничего не даст. Разве что для чистоты эксперимента и для самоуспокоения. Вот ради этого я бы все три и поменял.
Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
06 дек, 2012
|
|
|
|
06 дек, 2012
Возьмука я лучше MGX ... |
|
|
|
06 дек, 2012
RGB: Согласен если заклинить подшипник, то он превратиися тем самым во втулку , естественно вращение будет происходить , т.к. ось не запресованна в подшипник. Исходя из этого можно вообще заменить подшипник на второпластовую втулку, ведь он не участвует нив чем , или выкинуть за ненадобностью. Поправьте меня. |
|
|
|
06 дек, 2012
Дима, а чего, из-за гимора с шариками. Или отзывов хороших маловато? |
|
|
|
06 дек, 2012
KV писал(а):
Ни нада выкинуть. Под нагрузкой ось вместе с малой ведомой шестерней будет перекашивать. Быстро ГП ушатаете. |
|||
|
|
06 дек, 2012
По поводу выкинуть это преувеличение, гипербола так сказать. Посмотрите схему www.mikesreelrepair.com/schematics/albums/daiwa/Daiwa_PR33.pdf катушка стара как мир, но единственный подшипник стоит в хвостовике(правда его можно заменить на втулку при таком постоении от него толку чуть) .Мы говорим о замене на гибридные подшипники , а здесь нужно учитывать все, или не менять ничего,по моему |
|
|
|
06 дек, 2012
KLM писал(а):
Я развращен "синим" ... Пушай еще и "черный" будет, к тому же есть интересные задумки по "тюнингу" ... Только вот шпульных шариков для BFS под него не спешит никто выпускать... |
|||
|
|
06 дек, 2012
БЕС: Да я вообще Abu горячий поклонник ... |
|
|
|
06 дек, 2012
Средний из трех подшипников может быть ЛЮБЫМ. Его задача - принимать на себя нагрузку на рабочем ходу. Скоростей каких-либо там нет. Нет ради чего менять работающий ШП.
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|
|
|
06 дек, 2012
Д.А. писал(а):
Отчего же? Бокавские прям комплектом идут. Только оранжевые "презервативы" снимать нужно.
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|||||
|
|
06 дек, 2012
KLM писал(а):
Да я все надеюсь, мож ZPI что изобразит для Revo BFS ... |
|||
|
|
06 дек, 2012
Мнения по поводу "3-го шимановского" разделились У меня после наблюдения СС-50С,моего "Стариона" и беседы с умным человеком сложилось такое мнение: При забросе, валик шпули опирается на два подшипника- в несиловой крышке и на самом валике шпули (под штифтом сцепления); между внутренней обоймой третьего ( под крышечкой осевика) и валиком шпули имеется некий малый зазор, за счет чего, валик (совершенно сухой!), на забросе свободно крутится во отверстии внутренней обоймы. В режиме подмотки, пиньон слегка опирается на валик и вращается с ним-теперь уже "третий" честно работает. Таковое мнение у меня сложилось. Тут можно спорить. Но есть еще бесспорная истина: Валик шимановских мультов, всегда должен быть СУХ и Чист (т.е. свободен от любых следов смазки (не считая торцов !) Ибо, попадание смазки в зазор "внутр. обойма 3-го-валик шпули" заставит вращаться "3-й-шимановский" на забросе, сокращая дистанцию этого заброса ( все-таки-лишнее трение ). А попадание масла в зазор "внутр. поверхность пиньона-валик шпули" приведет к созданию "гидродинамического " тормоза повышенной эффективности, катастрофически снижая дистанцию заброса. |
|
|
|
06 дек, 2012
Wit писал(а):
Абсолютно точное изложение!
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|||
|
|
06 дек, 2012
Д.А. писал(а):
"Не делайте из еды культа" (С)........
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
|
|||||
|
|
06 дек, 2012
KLM: ОК, не буду... Хотя вопрос, какие шарики лучше поставить на "черный" под облегченную шпулю открыт... |
|
|
|
07 дек, 2012
Д.А. писал(а):
Я уже писал, что к марту ежики обещали сделать свои AIR шары под абушный размер |
|||
|
|
07 дек, 2012
KLM писал(а):
хе-хе, я не извращен внешней регулировкой центробегов в стиле Синий\МГХ\АЛТ шимы у меня. Так я как-то месяцами тормоза не тереблю... И ничего. Полет нормальный. Уж если совсем в ветер бросить нужно, тогда под крышку. Хотя и внешнюю регулировку магнитов и осевик на абушке покрутить меня не напрягало. Тут большие пацаны. Я ни с кем не спорю. По подшипникам к Алдебарану в BFS мне представляется совсем простая штука. Роль третьего под кнобом осевика я бы, конечно, проверил, как предлагал Геннадий RGB. Только зафиксировав шарики и внешнюю обойму. Если внутренняя вращается при вращении шпули, значит.. значит вращается. И думаю, что при броске включаются как раз крайние подшипники. Их и менять. А вообще, Альд в БФС, как я представляю, нужен для мелковоблеров и неогруженной резины. И уж если подшипники менять, то на ZРI финесс серии с толстой наружной обоймой и мелкими шариками. Есть ли они для Альда в BFS - не знаю. Для Альдебарана Mg - 3*10*4 - есть. Цена такой пары больше боковских трех штук. Вопрос покупки третьего подшипника на этом фоне как-то теряется... Все МЛСМ С уважением, Сергей PS. А поесть я тоже горазд
С уважением,
Сергей |
|||
|
|
07 дек, 2012
Sergey73 писал(а):
Думаю что нет. Стал бы рубить из одного круга.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец) |
||||
|
|
|||