Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 269 След.
 
 Вот примерно что вырисовывается... для TD-Z103|105  
 
Maks_84 писал(а):

 

Цитата

to Prank

Владимир , если не ошибаюсь Вы вроде не плохо отзывались о очистителе от Boca, www.bocabearings.com/bearing-inventory/13949/cleantouch-lbt-lightning-lube? Но были какие то нюансы..

У них на сайте пишут, что вымачивать надо ночь. Я так и делал. Сушить тоже часов 8. Предварительно мыл в бензине-калоше и сушил. В принципе финальная отмывка в бензине для зажигалок не хуже.

 

Остальные детальки тоже вполне можно мыть. Грязь поднимает.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Stradivary:

Вери крутабл!
Как с балансировкой дела обстоят? И как с надежностью по части несимметричных нагрузок, краш-тесты уже проводил?
 
Stradivary:

Роман, респект ... Тюнинг-ателье Stradivary не за горами ...
 
Это пока только для понимания процесса.

То что получилось мне нравится... жесткая конструкция. НО работы еще много. Осей пока нет, как будет работать пока только догадываюсь.

Индуктор пока только неподвижный. После полевых испытаний будет видно, нужен ли подвижный... или оперировать только толщиной стенок индуктора. Была мысть делать вкладыши разной толщины стенок.

КОнструкция с подвижным индуктором сложна и утяжеляет всю шпулю.... без причины пока не хочу усложнять.
 
Wit писал(а):

 

Цитата

.. А попадание масла в зазор "внутр. поверхность пиньона-валик шпули" приведет к созданию "гидродинамического " тормоза повышенной эффективности, катастрофически снижая дистанцию заброса.


Виталя, это если пиньон на шарике или 2-х стоит. А если он только опирается внутренней поверхностью на утолщения оси шпули (как например в Banax Elan), небольшое кол-во высокоскоростного масла на оси шпули в месте контакта с пиньоном мне кажется более целесообразным. По крайней мере это легко проверить, крутанув шпулю со смазанной осью и сухой.




 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Stradivary:

Не нужен подвижный индуктор, т.к. это не тот класс весов что бы в даль светлую отправлять джиги и пилькера. Нужно грамотно подобрать размер индуктора. В идеале: что бы при установке "среднестатистической приманки"(типаж под который позиционируется шпуля), регулятор магнитов был в положении "5". Т.е. что бы избежать крайностей "Megabass IS BFS" и "ZPI RC-002S". Если подвижный индуктор, то ничего кроме конструкции предложенной "KTF" не представляется целесообразным и реальным в "домашнем" исполнении. http://www.karil.co.jp/ktf/update/image/v2_head_image.jpg . Кстати про D27V2 пишут весит 5.2гр., но это Ф=33мм.
 
 мне шпуля нужна именно для дальнего заброса кампактов с тонкой плетней... чтоб веса 3-10гр летели как с мясорубки.

 

Индуктор Мегабасса реально дополнить вкладышем из дюрали... с нужной толщиной стенки.

 

 
 
ну, да, Володь, я ведь о шиманах говорил, суперфришных.....
 
Извиняюсь, я слишком спешно прочитал, не врубившись в конкретику. 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Вот съемник: http://www.hedgehog-studio.com/product/600 с двумя сменными штифтами разн. диаметра.

И вопрос по смазке, можно использовать с гибридами? Может кто в курсе?

http://www.hedgehog-studio.com/product/1311

Спасибо.
 
Съемник редчайшая фигня за такие бабки! Поубиваете штифты! 
 
gorn писал(а):

Цитата

Вот съемник: http://www.hedgehog-studio.com/product/600 с двумя сменными штифтами разн. диаметра.

И вопрос по смазке, можно использовать с гибридами? Может кто в курсе?

http://www.hedgehog-studio.com/product/1311

Спасибо.

Таким сьемником и пользуюсь. Зело удобен...... Только - вроде подорожал?
В жизни все совсем иначе, чем на самом деле....
 

KLM: Таким сьемником и пользуюсь. Зело удобен...... Только - вроде подорожал?

Спасибо. Всяк лучше пасатижей и колхозить ничего не надо.

 
И у меня такой-же съемник.Очень и очень весьма...Ничего не царапает и не коцает.Один запасной штифт для Дайвы/Шимано,другой-Абушный.Симает все,кроме Пикси 68.В инструкции предупреждают сразу.
 
Д.А. писал(а):

 

Цитата

KLM:

ОК, не буду... Хотя вопрос, какие шарики лучше поставить на "черный" под облегченную шпулю открыт...

А полную керамику? Не?

 
 
Коллеги,недавно пришлось перебирать Рекорд 50.Тоже на оси шпули стоит "третий шимановский" 4х10х4 и вращается только в одну сторону в режиме подмотки вместе доп обгонкой,установленой внутри самой шпули на оси.Интересная конструкция.С двумя обгонками.

Вопрос:я так понимаю что все это сделано для надежности,но оправдала ли эта система себя в дальнейшем? На какой еще абушной классике более поздних выпусков установлено ЭТО?
 
 Кто начинает пользоваться съемником от Ёжика:


.. не забывайте, что на большинстве Дайвовских шпуль пин относительно плоскости бортика шпули очень мало выступает и ось пуансончика возможно будет ложиться на отбортовку шпули. Чтобы не повредить отбортовку, под ось пуансончика подкладывать тонкую плотную прокладку. Страгивать штифт правым (по картинке) пуансоном большего диаметра. Торец у него с лункой, в которой центрируется штифт (пин). В целях исключения повреждения торца штифта - лунка смазывается.
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
gorn писал(а):

 

Цитата

И вопрос по смазке, можно использовать с гибридами? Может кто в курсе?

http://www.hedgehog-studio.com/product/1311



Про это масло в применении на шпульных ШП кто-то из ребят писал в теме МУЛЬТИПЛИКАТОРЫ до ее разделения на 3 темы. Вроде хвалили.

 

С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
MORRA, не, такого, по-моему, больше нигде нет. Не будем путать с концепцией "3-го шимановского"-там другая идея-при забросе шпуля крутится на паре подшипников в боковинах, вместе с осью, ежели ничего не путаю, а на подмотке, ось неподвижна и шпуля вращается на подшипниках, установленных в шпуле же (один качения, другой-скольжения, бронзовый)

Чего-то,я не услеживаю прироста надежности, при таком усложнении-там, видимо, другие резоны-например, чтобы при подмотке не чувствовалось усилие затяжки осевика, или еще чего...
Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 269 След.