Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 269 След.
 
prank писал(а):

Цитата

 

 

Роман, а в прошлом посте ось была легкосплавная (тапа дюральки). Оно того стоит ? Может нержавстальная термообработанная будет уместнее ? Все-таки диаметр ее маленький и видимо инерция будет никакой..

  

 

Я сам предпочелбы нержавейку.... как на штатных шпулях.

НО не знаю ее марки и незнаю кто сможет сделать такую ось с отверстием 1.5мм под штифт. Если у вас есть такие умельцы с доступом к материалам и оборудованию, скину в личку чертеж.

 

т.е. меня в данном случае больше беспокоит работа торцев, нежели жесткость. т.к. лески не более 7-8либров. Кроме того, я специально для повышения жесткости шпулю собирал на карбоновой трубке 4*5мм длиной 20мм. т.е. почти вся средняя часть будет дополнять ось. 

 

вероятней всего оси будут дюраль и титан. И по результатам работы шпули я увижу чтоже всетаки предпочтительней.

 

Кстати индуктор на данной шпуле просто нереально тяжелый... реально сделать его вполовину легче. 

т.е .легче на 1гр.


 
 
Earl Cherry писал(а):

Цитата

Stradivary:

Да, не простую задачку Вы перед собой поставили. Надеюсь, что все получится. С нетерпением жду тестовых забросов.

незнаю насколько она будет отличаться от мелкой "МЕгабасс"... т.е. это по идее почти тоже самое.. такойже неподвижный индуктор.

 

Вот что мне было интересно, так это узкй проем под леску. т.е. на штатных 21мм, а на моей 18мм. 

 
 
Stradivary писал(а):

 

Цитата
..Вот что мне было интересно, так это узкй проем под леску. т.е. на штатных 21мм, а на моей 18мм.

Нужны бугры у щек ? Ход каретки ЛУ по бесконечнику наверное не меняешь..

Да, и см. личку.



 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Stradivary писал(а):

Цитата

Earl Cherry писал(а):

Цитата

Stradivary:

Да, не простую задачку Вы перед собой поставили. Надеюсь, что все получится. С нетерпением жду тестовых забросов.

незнаю насколько она будет отличаться от мелкой "МЕгабасс"... т.е. это по идее почти тоже самое.. такойже неподвижный индуктор.

 

Вот что мне было интересно, так это узкй проем под леску. т.е. на штатных 21мм, а на моей 18мм. 

 

Попаданий лески в зазор не будет из-за явной ступеньки на краях, как думаете?
С уважением, Дмитрий.
 
prank писал(а):

Цитата

Stradivary писал(а):

 

Цитата
..Вот что мне было интересно, так это узкй проем под леску. т.е. на штатных 21мм, а на моей 18мм.

Нужны бугры у щек ? Ход каретки ЛУ по бесконечнику наверное не меняешь..

Да, и см. личку.



 

 

Посмотрим....

МОгу сказать что на штатной 105-й при наматывании малого количества плетни, как раз такая шириина намотки. т.е. 17-18мм.

НА видео пытался работу бланка показать, и в начале видно как выглядит намотка. http://www.youtube.com/watch?v=Jj_0zVzFKPY&feature=plcp
 
Earl Cherry писал(а):

Цитата

 

Попаданий лески в зазор не будет из-за явной ступеньки на краях, как думаете?

Это больше от объема зависит... на фото диаметр намотки 30мм. А это почти 150м тонкой плетни... типа РЕ06.

НАматывал до 32мм... выглядит уместно.

НО как выглядит намотка катухой, пока не знаю... как все соберу, будет видно.

В любом случае меня профиль намотки не волнует впринципе... даже если будет не цилиндр а приталенная.

Во скорость движения водила хочется поменять и в качестве донора смотрю на РХ68.... вот только не уверен начсет совместимости привода бесконечника.
 
 Добрый вечер! Скажите пожалуйста, хочу поменять стоковые шары на боковские гибриды на риоге и MGX, но прочитав последние пару страниц возник вопрос нужноли менять шары которые расположенны под крышкой осевика? И еще, какие лучше с оранжевыми или с металическими пыльниками?
 
torpu писал(а):

 

Цитата

 Добрый вечер! Скажите пожалуйста, хочу поменять стоковые шары на боковские гибриды на риоге и MGX, но прочитав последние пару страниц возник вопрос нужноли менять шары которые расположенны под крышкой осевика? И еще, какие лучше с оранжевыми или с металическими пыльниками?

Берите с оранжевыми. Они в части радиального зазора - P58. Т.е 5-8 мкм. Если сможете на Боке выбрать P58  (а не С2) с нержавсальными пыльниками - это то же. В таком случае Вам лишь остается решать очень узкую задачу - как проще будет для Вас: снимать пыльники (экраны) - резиновые оранжевые, с последующей отстройкой иголкой, чтобы внутренний резиновый заусенец не касался внутренней обоймы ШП, или снимать-ставить стопорные колечки...

Ну или вариант 3 - выкинуть пыльники нафиг. Тогда ШП идентичны.

С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
prank спасибо! Да на MGX шпуля  с короткой осью, а на счет риоги не могу посмотреть, поскольку она только едет ко мне.

можно еще пару вопросов!

Под эти боковские гибриды пойдет во это масло? http://www.bocabearings.com/bearing-inventory/13931/highspeedoil-lbt-lightning-lube

Вы человек опытный,  по вашим фото и видео все доходчиво понятно по промывке и обслуживанию ШП, спасибо! Может подскажете ссылочку с видео или фото, где можно посмотреть детально по ТО любого мульта, на предмет количества смазки на главную пару и прочие узлы, может еще какие нюансы?! Просто сам я этим не занимался, но хочется попробывать.
 
torpu писал(а):

 

Цитата

..., а на счет риоги не могу посмотреть, поскольку она только едет ко мне.

можно еще пару вопросов!

Под эти боковские гибриды пойдет во это масло? http://www.bocabearings.com/bearing-inventory/13931/highspeedoil-lbt-lightning-lube

Замечательно подойдет.


torpu писал(а): 

Цитата
..Может подскажете ссылочку с видео или фото, где можно посмотреть детально по ТО любого мульта, на предмет количества смазки на главную пару и прочие узлы, может еще какие нюансы?! Просто сам я этим не занимался, но хочется попробывать.

К сожалению количественным показателям накладываемой смазки я не уделял должного внимания (видимо потому, что считал сей момент очевидным). О чем писал (и не только я), можете ознакомится тут. Замечание Ваше на будущее учту. .

 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
 Еше раз спасибо! А эту ветку Вашего Сибирского форума прочитал целиком, очень позновательно для новичков. По колличесву смазки действительно актуально, поскольку излишняя смазка начнет попадать туда куда не нужно?!
 
torpu, не все тут бесспорно, но все же профи работает, (смотрите также соседние ролики, их там ок 6 )




У всех известных мне Дайв короткий валик.

смазки много не стоит давать-все равно лишняя выдавится, либо наверх шестерни, либо под нее и будет пыль собирать.


 
 
Wit писал(а):

 

Цитата

...смазки много не стоит давать-все равно лишняя выдавится, либо наверх шестерни, либо под нее и будет пыль собирать.


Виталий, в корень прям как зришь, так и пишешь.. 

Остается лишь дополнить, что то, что выдавилось на периферию, в обмене и освежении смазки явно участвовать не будет.

А что это за Пепелац на фото с немерянным количеством паразиток и странной пластмассовой  ведомой ?
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
prank писал(а):

Цитата

 

А что это за Пепелац на фото с немерянным количеством паразиток и странной пластмассовой  ведомой ?

Это TD-Z леворукая... 

ГП бронза... пластик это шестерни привода бесконечника.
 
Stradivary писал(а):

 

Цитата

Это TD-Z леворукая... 

ГП бронза... пластик это шестерни привода бесконечника.

Спасибо.  Aliena nobis, nostra plus aliis placent

 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Точно, ТДЗ-етка левая, пара там душевная, паразиток куча и все при подшипниках.
 
prank:

Подскажите, а на "оранжевой" серии подшипников от BocaBearing из чего сепаратор изготовлен?
 
prank писал(а):

 

Цитата

Wit писал(а):

 

Цитата

...смазки много не стоит давать-все равно лишняя выдавится, либо наверх шестерни, либо под нее и будет пыль собирать.


Виталий, в корень прям как зришь, так и пишешь.. 

Остается лишь дополнить, что то, что выдавилось на периферию, в обмене и освежении смазки явно участвовать не будет.

А что это за Пепелац на фото с немерянным количеством паразиток и странной пластмассовой  ведомой ?

А самое главное-смазка попадает в пакет тормозных колец драга и тот благополучно исчезает.

 
 
Коллеги!К вопросу облегчения низов у Барана. Я так понимаю,это самая легкая на данный момент шпуля для него?Или я не прав?Цена не конская?

 
MORRA писал(а):

Цитата

Коллеги!К вопросу облегчения низов у Барана. Я так понимаю,это самая легкая на данный момент шпуля для него?Или я не прав?Цена не конская?


 

Скорее всего, действительно, самая легкая. Цена не просто конская, а архиконская. Но у KTF, по-моему, другой и не бывает.
С уважением, Дмитрий.
Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 269 След.