Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 269 След.
 
MORRA, уж очень дорого, не стоит она таких денег, по-моему, уж  лучше Емеля....
 
В деле максимального облегчения низов у Барана мы не можем полагаться на случай.Цель оправдывает средства.Не покупать-же T3 AIR.Тем более что она не соленая.А Емеля имеется в наличии.И уже сейчас Емеля+полная керама без смазки=1 гр без матов(2 гр- совсем-совсем без матов).Но хочется же чтобы были и восторженные возгласы.А по сравнению с KTF Емеля-просто чугунная гиря.

Кстати,у KTF есть оф.сайт или магазин?Чтобы я туда человека заслал.Узнать про конские цены.И где вообще обыкновенные рядовые серые японцы берут ЭТО?
 
Коллеги, подскажите, а на "оранжевой" серии подшипников от BocaBearing из чего сепаратор изготовлен?
 
MORRA писал(а):

Цитата

В деле максимального облегчения низов у Барана мы не можем полагаться на случай.Цель оправдывает средства.Не покупать-же T3 AIR.Тем более что она не соленая.А Емеля имеется в наличии.И уже сейчас Емеля+полная керама без смазки=1 гр без матов(2 гр- совсем-совсем без матов).Но хочется же чтобы были и восторженные возгласы.А по сравнению с KTF Емеля-просто чугунная гиря.

Кстати,у KTF есть оф.сайт или магазин?Чтобы я туда человека заслал.Узнать про конские цены.И где вообще обыкновенные рядовые серые японцы берут ЭТО?

 

http://www.karil.co.jp/ktf/index.html
С уважением, Дмитрий.
 
prank писал(а):

 

Цитата

Sergey73 писал(а):

 

Цитата


..Нужна ли такая точность размеров колец фрициона при изготовлении новых?




Думаю что нет. Стал бы рубить из одного круга.

 
Спасибо, Владимир!



 
С уважением,
Сергей
 
Д.А. писал(а):

 

Цитата

Коллеги, подскажите, а на "оранжевой" серии подшипников от BocaBearing из чего сепаратор изготовлен?


 


Металлическое кольцо залитое силиконом ( подобие резины) 

 
 
RGB:

И как по Вашему такие подшипники будут работать на BFS?

 

Вообще то есть идея сделать собственный комплект Air Bearing для "черного" (3х10х4 и 5х11х4), изготовив соответствующие обоймы под SMR63C-2OS #7 (3х6х2.5) и SMR85C-2OS #7 (5х8х2.5) ... Что думаете?
 
Д.А. писал(а):

Цитата

.Вообще то есть идея сделать собственный комплект Air Bearing для "черного" (3х10х4 и 5х11х4), изготовив соответствующие обоймы под SMR63C-2OS #7 (3х6х2.5) и SMR85C-2OS #7 (5х8х2.5) ... Что думаете?

давно об этом пишу... 

Обоймы уже заказал.
 
Stradivary:

Вот, а я и не заметил ... Из какого материала заказали обоймы?
 
Д.А. писал(а):

Цитата

Stradivary:

Вот, а я и не заметил ... Из какого материала заказали обоймы?

МАтериал особой роли не играет... заказал из дюрали.

Вот точность изготовления важна... хочется с переходной посадкой. НО если будет свободная, подшипник вклею в обойму.
 
Stradivary:

Я тоже подумал из дюрали, но хочу конструкцию иметь разъемной, позже эскиз выложу, с работы не могу выгрузить картинку...
 
Д.А. писал(а):

Цитата

Stradivary:

Я тоже подумал из дюрали, но хочу конструкцию иметь разъемной, позже эскиз выложу, с работы не могу выгрузить картинку...

У Дайва конструкция удачная на мой взгляд.

у меня есть адаптор от Зиллиона HLC. с 10 на 11мм.

На Прессо адаптор с 8 на 11мм... подшипник фиксируется С-образным стопорным кольцом.

 

НО я както не вижу смысла в том что был разборный... усложняет процесс изготовления. Приходится учитывать что не все что хочется, можно сделать. т.е. иду по простому пути.
 
Stradivary писал(а):

Цитата
На Прессо адаптор с 8 на 11мм... подшипник фиксируется С-образным стопорным кольцом.
 НО я както не вижу смысла в том что был разборный... усложняет процесс изготовления. Приходится учитывать что не все что хочется, можно сделать. т.е. иду по простому пути.


Вот, именно такой вариант я и хочу, с С-образным стопорным кольцом.

 

Подшипник может выйти из строя, а сам адаптер наврятли, поэтому и думаю о разъемном соединении...


 
 
 если подшипник крепить фиксатором резьбы, то менять подшипник можно бесконечное число раз.... есть фиксаторы крепкие, которые разделяются только при нагреве.

 

Вобщем можно сделать простой конструкции, не менее эффективным.

 

Если получится сделать разборным, но отлично.
 
Д.А. писал(а):

 

Цитата

Коллеги, подскажите, а на "оранжевой" серии подшипников от BocaBearing из чего сепаратор изготовлен?

Нержавстальной (440C).

 

RGB писал(а):

Цитата

Металлическое кольцо залитое силиконом ( подобие резины) 


 Вопрос был про сепаратор. Ответ получился про пыльники (экраны).

 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Prank пишет...."если не ошибаюсь, (а в MGX не тыкал отверткой), на MGX стоит шпуля с короткой осью. Соответственно ШП под крышкой осевика не влияет на заброс и замены не требует."

На этой фразе сон закончился...подошел к шкафу, взял в руки катушку...отвинтил...посмотрел...шпуля на оси ... с одной стороны на ось надет подшипник, другой конец оси шпули входит во внутрь подшипника..который спрятан в боковой крышке...Его менять не надо?Он не  участник движения шпули, он не уменьшает сил сопротивления среды?Тогда не надо и другой менять...Смысла нет...Или что то не понимаю?Шпуля жестко на оси...с одной стороны не надо...с другой надо...

  Что есть такое " короткая ось"..есть определение.?А что есть длинная ось, есть определение?Просьба ссылку на фрагмент форума..где об этом договорились.Если нет определений...то понимать трудно....Как догадаться что имеет ввиду автор..?Отжимаем клавишу...зацепной механизм убирается...полетели...один подшипник идеальный, второй без замены-тормозит..

 
 
Парни, я как-то спросил тихонько. Еще раз напомню. К шимановским смазкам какое отношение? Как они? DG 10 для ГП интересно, и  Shimano reel grease spray - спрей в сине-красных баллонах. Куда его,  и стОит ли?  
 

 


С уважением,

Сергей

С уважением,
Сергей
 
 Володь,спасибо что поправил! Пошел смотреть в паспорт(свой)!!!
 
Акс писал(а):

 

Цитата
.. с одной стороны на ось надет подшипник, другой конец оси шпули входит во внутрь подшипника..который спрятан в боковой крышке...Его менять не надо?Он не  участник движения шпули, он не уменьшает сил сопротивления среды?Тогда не надо и другой менять...Смысла нет...Или что то не понимаю?Шпуля жестко на оси...с одной стороны не надо...с другой надо...

  Что есть такое " короткая ось"..есть определение.?А что есть длинная ось, есть определение?Просьба ссылку на фрагмент форума..где об этом договорились.Если нет определений...то понимать трудно....Как догадаться что имеет ввиду автор..?Отжимаем клавишу...зацепной механизм убирается...полетели...один подшипник идеальный, второй без замены-тормозит..

 

Видимо Вы не обратили внимание, что вопрос, который кстати я цитировал, относился к подшипнику под крышкой осевого тормоза. На него опирается полуось в редукторном отсеке, не принимающая участия в забросе. Подшипник в байонетной крышке, о котором пишете Вы, разумеется менять необходимо.

Когда говорят про короткую шпульную ось, мне понимается ось шпули, которая не проходит через пиньон. Длинная - сквозная, через пиньон и от крышки до крышки.



 

 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Sergey73, если речь идет о " дальнем забросе"..причем в этом конкретном разговоре подшипники из других частей катушки...а ваш подшипник именно в той части -ЦТ , которая к забросу отношения не имеет...затворный механизм убран.... .ну есть там ШП, нет его и что?В тексте уважаемого Pranka...была речь именно о ШП в крышке..см.цитату...

  А тот ШП в центральной тормозилке действительно стоит и нужен ..вы не шутите?Отвинтил крышечку...что то светится...вроде стоит..

Уфф, Prank, другое дело...сняли напряжение...видимо на что то  не обратил внимание..думал совсем крышу заело.... в этот раз пронесло

 
Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 269 След.