Блоги
Ремонт , Т.О. и тюнинг мультипликаторных катушек.
Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 269 След.
 
prank писал(а):

 

Цитата

 Кто начинает пользоваться съемником от Ёжика:


.. не забывайте, что на большинстве Дайвовских шпуль пин относительно плоскости бортика шпули очень мало выступает и ось пуансончика возможно будет ложиться на отбортовку шпули. Чтобы не повредить отбортовку, под ось пуансончика подкладывать тонкую плотную прокладку. Страгивать штифт правым (по картинке) пуансоном большего диаметра. Торец у него с лункой, в которой центрируется штифт (пин). В целях исключения повреждения торца штифта - лунка смазывается.

Прошу так-же не забывать что Абушные пины(в отличии от Дайвы и Шимы) конусные.Надо внимательно смотреть в какую сторону стягивать.Неплохо отмаркировать и саму ось,где вход, а где выход.

 
 
Wit писал(а):

 

Цитата


Чего-то,я не услеживаю прироста надежности, при таком усложнении-там, видимо, другие резоны-например, чтобы при подмотке не чувствовалось усилие затяжки осевика, или еще чего...

Вот бы узнать эти резоны,что хотели Абушные инженеры этим добиться?

Про "третий шимановский"это я так,чтобы понятней было.У X-SHIP концепция конечно другая.
 
MORRA, ага, думаю у ихних инженеров много интересного могли бы мыузнать и про Рекорд, про ЕОН и про многие другие вещи, вот только молчат инженеры, что-то...
 

Приветствую друзей по увлечению!


MORRA я когда-то немного интересовался Рекордом. И хочу сказать что коллега Wit все правильно написал про его конструкцию и для чего в ней такие сложности. Сказать что такая конструкция надежнее, чем классическая абушная сложно скорее, наоборот. А будет ли выигрыш в дальности при забросе (повышена инерция шпули) и чувствительности при подмотке (вращаем только шпулю без влияния осевика) сказать однозначно без тщательных измерений нельзя. Лично я на рыбалке, каких либо выигрышей или явных отличий в дальности заброса или чувствительности проводки между 5500 и Рекордом не заметил.


 
 
Ребята, а  подскажите плз по обратной совместимости шпули от Revo STX-2 на Revo STX-1 (при снятии ЦБ блока) - есть она или нет ??
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
Володь, я у тебя похожую картинку видел, только красивше, вот мой:


ABU Revo STX/Premier ген1

Диаметр шпули-35мм

Длина валика 40,9мм

диаметры цапфы валика-3мм и 4мм

вынос валика:с несиловой стороны торчит 9мм валика,с силовой-8.(относительно плоскости внешней шечки шпули)

ширина шпули-25,7мм.

максимальная ширина окна-22мм.

диаметр барабана шпули-16,5мм.

вес Стиксовой-18,5г.

вес Премьеровской-11,6г.

ну и подшипники шпули: 11х5х4 и 10х3х4

№ 9, 92 бесконечник-7х4х2,5

№35-вал ведущей -9х5х3

№53-вал ведомой-10х3х4

Ну и еще про Стикс: всос~0,67м.

шаг намотки-1,29мм.

Минимальная толщина плетни-10-тифунтовая ПП

Диапазон весов: 8-30г. с родной шпулей

5-25г.-с премьеровской


Нагородил, потому, что Стикса-2 в руках не держал, смотри сам


www.radikal.ru/users/boor--/revo-stx


 
 Дык следующий STX  с короткой осью!
 
Wit писал(а):

 

Цитата

Володь, я у тебя похожую картинку видел, только красивше, вот мой:

ABU Revo STX/Premier ген1

 ...

Нагородил, потому, что Стикса-2 в руках не держал, смотри сам


 

Вот СПАСИБО, дорогой ! Все расставил своей картинкой-замерами по местам !

Моя STX-2/Premier-2/SX-2 (железо, без ЦБ блока) все одинаково:




 


Ls=40,9; L2-6,5; L1-ошибка на эскизе; H=25,7; h=21,4; L3=8,7; lrs=2,1; sp=3,5; lp=8;

D=35; Dnst=30; drp=3; dls=4,8; dlp=5; dp=1,5; Db=16,2 мм (в средней части)

 

Черт, похоже подойдет.

Виталя, а ширина (у меня на эскизе H) бьется ?
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
RGB писал(а):

 

Цитата

 Дык следующий STX  с короткой осью!

Виталя общую картинку дал. По размерам как раз и короткая ось.

 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
вот и славно, да, ось, разумеется, короткая, Ген, как у всех Стиксов. Еще раз себя процитирую, по Мету:



Метаниум МГ : www.radikal.ru/users/boor--/metaniummg-2007

вес-170г. передача-6,2:1

емкость шпули-3(0,285мм)-120м, 3,5(0,31мм)-100м, 4(0,33мм)-85м 5(0,37мм)-70м.

шаров 8+1 (из них 4 в рукоятке )

ведущая шестерня легкосплавная.

Шаг намотки-1,075мм.

Шпуля: вес-11,5г. диаметр-33,7мм. ширина-25,5мм,окно-21,5мм. диаметр цапфы вала-3мм с обеих сторон.Вынос вала с силовой стороны~30мм. хвостовик вала-23,7мм. вынос вала со стороны центробежного тормоза~10мм, длина вала (с той же стороны) до основания центрифужки-7мм.

Подшипники шпули-3х10х4

СЭБ 0,14 и РР10lb не проваливаются на этом мульте,ведут себя весьма пристойно.

Максимальная затяжка фрикциона-5кг.

Комфортный диапазон весов: 4-18г.

Banax Starion 100: маленькая крепенькая классика. всос-0,5м шаг намотки-1,43мм.

шпуля: диаметр-35мм,ширина-26,3мм,окно-21,4мм

длина вала-61,3мм,хвостовик-21мм.Со стороны центрифужки торчит 8мм. вала (до основания центрифужки) Шпуля висит на 3-х шарах:11х5х4,

10х3х4,8х3х4.


ну и "моя прелесть":www.radikal.ru/users/boor--/ambassadeur-1600c


Да,Володь, точно-забыл за ширину шпули-25,7-дописал, все сходится.


 
Прошу прощеня, у меня вопрос по EXIST3000. Посоветуйте пожалуйста, коде можно произвести квалифицированное ТО катушке?

Можно в личку.

С уважением.
 
 Еще несколько фото...

Наложил слой карбона по центру, для спокойствия... сейчас уже похоже на то что должно быть.

Жду вердикта по осям.



 
Galim писал(а):

Цитата

Прошу прощеня, у меня вопрос по EXIST3000. Посоветуйте пожалуйста, коде можно произвести квалифицированное ТО катушке?

Можно в личку.

С уважением.


Прошу прощения, здесь все же обсуждается то как это сделать своими силами. И что еще не маловажно речь идет о кастинговых катушках.

С уважением, Дмитрий.
 
Stradivary:

Роман, а какова толщина стенок получается - не прикидывали?  Мне показалось, что на фото у шпули стенки толстоваты. Или еще проточка планируется?
С уважением, Дмитрий.
 
Earl Cherry писал(а):

Цитата

Stradivary:

Роман, а какова толщина стенок получается - не прикидывали?  Мне показалось, что на фото у шпули стенки толстоваты. Или еще проточка планируется?

 

толщину стенки сложно промерять.

ПО краю стенка толще, для шлифовки. Чтоб зазор между шпулей и корпусом был минимальным. 

Я закладывал 0.5мм.

ПО центру тоже наверное 0.4-0.5мм.

 

Еще планирую сделать две шпули на тестирование. 

Нужно будет еще отработать варианты по укладке карбона... чтоб толщина стенок была однородной.. НО по краю все равно стенка будет увеличенной толщины. т.е. не менее 0.4мм.

 
 
Earl Cherry писал(а):

Цитата

Galim писал(а):

Цитата

Прошу прощеня, у меня вопрос по EXIST3000. Посоветуйте пожалуйста, коде можно произвести квалифицированное ТО катушке?

Можно в личку.

С уважением.


Прошу прощения, здесь все же обсуждается то как это сделать своими силами. И что еще не маловажно речь идет о кастинговых катушках.


Да я в курсе, еще раз сорри,ни кого не хотел озлобить;) 
 
Galim:

С уважением, Дмитрий.
 
Stradivary:

Да, не простую задачку Вы перед собой поставили. Надеюсь, что все получится. С нетерпением жду тестовых забросов.
С уважением, Дмитрий.
 
Stradivary писал(а):

 

Цитата

 ..Жду вердикта по осям.



Роман, а в прошлом посте ось была легкосплавная (типа дюральки). Оно того стоит ? Может нержавстальная термообработанная будет уместнее ? Все-таки диаметр ее маленький и видимо инерция будет никакой..

 
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец)
 
prank писал(а):

Цитата

Stradivary писал(а):

 

Цитата

 ..Жду вердикта по осям.



Роман, а в прошлом посте ось была легкосплавная (тапа дюральки). Оно того стоит ? Может нержавстальная термообработанная будет уместнее ? Все-таки диаметр ее маленький и видимо инерция будет никакой..

 

На мой взгляд, для чисто тестового варианта можно и дюраль использовать. Но вот боевой вариант конечно должен быть с осью из стали или титана типа Т10.
С уважением, Дмитрий.
Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 269 След.