Цитата |
---|
Earl Cherry пишет: Они (керамические подшипники) стоят на одной из моих катушек. Поэтому можно говорить "пробовал", а можно "ловлю". Тут уж как посмотреть. ![]() |

Изменено: jerkbeyter - 02 ноя, 2013
02 ноя, 2013
![]()
Изменено: jerkbeyter - 02 ноя, 2013
|
|||
|
|
02 ноя, 2013
|
|||
|
|
02 ноя, 2013
![]() Вотъ ...
Изменено: Дмитрий (Earl Cherry) - 02 ноя, 2013
С уважением, Дмитрий.
|
|||
|
|
02 ноя, 2013
Коллеги, Володя BBK67 думаю правильно сказал: "Сколько бы мы не спорили,все равно, каждый останется при своем мнении.Только бодягу развезем на несколько страниц". Давайте не будем страницы плодить, тем более, что настоящие и правильные выводы в теоретической части правильности применения тех или иных ШП мы тут не сможем сделать. Чтобы они были, нужен практический эксперимент с практическими результатами. Этот эксперимент грамотно поставить никто из нас не сможет, т. к. он должен учитывать 2 десятка параметров, из них половина - конструктив и характеристики сравниваемых ШП. Так как информацией о всех параметрах ШП, влияющих на результат никто не обладает - эксперимент бессмыслен. В лучшем случае можно будет сказать, что катушка на "именно таких" ШП купленных тогда-то и у того-то, кидает лучше/хуже, чем на "таких-то" ШП. С учетом того, что и эксперимент может быть поставлен только на конкретных экземплярах, без учета варьирования конструктивных (как-то диаметр шариков и их количество, глубина канавки в обоймах, конструктив сепаратора, диаметры обойм (по шарикам), шероховатость поверхностей, термообработка обойм и шариков (HRC), диаметральный зазор в сборе и т.д..) и технологических (фактических (мы же знаем, что сборка ШП априори селективна)) параметров ШП от партии к партии - практическая ценность оного нулевая. При том что на раскрутку и живучесть (максимальные динамические нагрузки и износ при стационарном нагружении) все эти параметры оказывают влияние.
Думаю, что к объективным факторам применения керамики/гибридов можно отнести только их повышенную живучесть (при остальных одинаковых параметрах) при ударных (динамических) нагрузках (при перебегах) в сравнении с н/ст. шариками.
Изменено: prank - 02 ноя, 2013
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец) |
|
|
|
02 ноя, 2013
То что старт шпули с гибридами легче чем со стальными подшипниками это практически всегда правда. А то, что он приблизительно настолько же легче с полно керамическими подшипниками чем с гибридами, очевидно наверное тем кто ловит с керамикой. Но легким стартом как раз все понятно. Когда имеешь все варианты подшипников сравнивать легко. У меня, кстати, имеются практически все варианты. С полной керамикой очень нравится заброс. Легкий, комфортный и не проблемный, я бы даже сказал приятный. Правда несколько шумноватый.
![]()
Изменено: Дмитрий (Earl Cherry) - 02 ноя, 2013
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|
02 ноя, 2013
Изменено: Hoff - 02 ноя, 2013
|
|||
|
|
02 ноя, 2013
To: Hoff,
Нет, это трение качения. Вполне допускаю, что на гибридах (с керамическими шариками той же точности и обработки поверхности) оно может оказаться меньше. Но тем не менее, трение качения связано с немерянным количеством параметров, как с Ктр скольжения, так и с упруго-пластической теорией (с мехсвойствами элементов качения), так и с гидродинамической теорией смазки. Им посвящены целые труды, справочники и книги. Лезть в тему с этим не буду (см. мой предыдущий пост в т.ч.). ЗЗЫ: И так, в отступление: более значительно длительного вращения на гибридах, в сравнении с н/ст. при более-менее одинаковых конструктивных параметрах и в одинаковых условиях (например без смазки, вхолостую), я в практике не видел, поэтому обсуждать не имею права. То что видел - имело место не только различие в материале шариков, но и различие в конструкции ШП.
Изменено: prank - 02 ноя, 2013
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец) |
|
|
|
02 ноя, 2013
А вот эта картинка,применительно к размерам катушечных шп,имеет право на существование ? А то я все никак прочувствовать не могу.
![]() |
|
|
|
02 ноя, 2013
To: Hoff,
Да, если шарик всего 1 ![]() ![]() ![]()
Изменено: prank - 02 ноя, 2013
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец) |
|
|
|
02 ноя, 2013
To: prank,
Спасибо. Приятно адекватного человека послушать. |
|
|
|
02 ноя, 2013
А дураками друг-друга назвать прямо или иносказательно мы всегда успеем. Только кажется, что не стоит с этим торопиться во исключение взаимных обид и снижения полезности темы ![]()
Изменено: prank - 02 ноя, 2013
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец) |
|||
|
|
02 ноя, 2013
ДВС Всем!Подскажите, пожалуйста, размеры подшипников на мелкую шпулю Метаниума13.
С ув. |
|
|
|
02 ноя, 2013
Раз пошла такая пьянка..
Фулл керамик от авэйль и айр бфс от ежей. Кто пользовал на одной катушке? Какая между ними разница? Что следует учесть при покупке тех или иных подшипников? Допустим есть несколько ситуаций: 1) Джиг на большой акватории. Нужен максимально дальний заброс. Если МДЖ то нужен ещё и легкий старт. 2) Воблеры, колебло на неширокой речке. Ловля в забродку. Максимально точный заброс в стесненных условиях ограничивающих замах. Дальность броска зачастую неважна, важен контроль полета. Есть смысл подбирать подшипники под условия? Или выбирая бфс эйры мы экономим деньги и проигрываем в универсальности, а фулл керамик дадут нам больше возможностей при, соответственно, больших затратах. Я к чему веду - только практика ловли и живое сравнение дадут максимально полную картину, но у многих зачастую нет возможности сравнить все сразу. По этому хочется больше информации. Оговорюсь, выше перечисленные ситуации это ловля весами в разумных пределах, допустим, от 5-6гр. В первой ситуации есть смысл брать фулл керамик или можно и эйры? Во второй ситуации (она, кстати, мне более интересна) для легкого старта больше подойдут фулл керамик, но они добавят "нервозности"? PS Осень - пора теоретизма и определения с "хотелками" на зиму ![]() |
|
|
|
02 ноя, 2013
![]()
С уважением, Дмитрий.
|
|||
|
|
02 ноя, 2013
Изменено: Дмитрий (Earl Cherry) - 02 ноя, 2013
С уважением, Дмитрий.
|
|||
|
|
02 ноя, 2013
![]() ![]() С ув. |
|||
|
|
02 ноя, 2013
13 Мет в списке.
Изменено: prank - 02 ноя, 2013
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец) |
|||
|
|
02 ноя, 2013
|
|||
|
|
02 ноя, 2013
Может человек решил к мелкой шпуле еще и подшипники новые....
![]()
С уважением, Дмитрий.
|
||||
|
|
|||