Цитата |
---|
Василий пишет: Привет, подскажите пожалуйста где можно купить хорошую смазку (густую и масло), у нас в городе нет может кто подскажет интернет магазин откуда можно заказать. Спасибо. |
Изменено: Hoff - 31 окт, 2013
31 окт, 2013
Изменено: Hoff - 31 окт, 2013
|
|||
|
|
31 окт, 2013
|
|
|
|
31 окт, 2013
![]() ![]() Они открытые с одной стороны,легко промываются.Есть все размеры.
Изменено: Hoff - 31 окт, 2013
|
|||
|
|
31 окт, 2013
Подскажите, пожалуйста!
Имею Дайву - Z2020. Где-то читал, что нет смысла менять подшипники на шпуле, но руки чешутся. Если все же поменять, какие посоветуете? |
|
|
|
31 окт, 2013
Тут вязкость масла будет играть бОльшую роль. т.е. если они забиты густой смазкой, то капнуть по капле масла, и раскатаются. |
|||
|
|
31 окт, 2013
![]()
Изменено: Hoff - 31 окт, 2013
|
|||
|
|
31 окт, 2013
To: Scobar,
Приветствую коллег по увлечению! Что бы качественно промыть подшипники вам надо снять крышки, что вы там боитесь сломать, если их работа вас все равно не устраивает. Только сняв эти крышечки и хорошенько промыв подшипники вы будете 100% уверены, что они испорчены а не просто во внутрь попали разные мелкие соринки. Да и еще в шпульные подшипники густая смазка не годится нужна жидкая специальная тогда они работать будут лучше. На счет гибридов: мое мнение, что для рыбалки на средние по весу приманки, если стоковые подшипники работают исправно - то замена их на гибриды не принесет сколь либо ощутимых результатов. |
|
|
|
31 окт, 2013
To: Scobar,
Ребята Вам думаю правильно советуют. Если Вам шум в забросе не нужен - (не для всех это так) - либо отмойте штатные и смажьте маслом малой вязкости, либо берите нержавстальные от ёжиков серии ZR (для средних весов) (но низковязкое масло все равно нужно). Класс точности у них близок к ABEC 7 (правда это не объективно, т.к. спецификацию на них не встречал). ЗЫ: чем выше радиальный зазор, тем больше шумов шариков на высоких скоростях. Поэтому Вы правильно отписали, что P58 более шумят, чем P25, например. ЗЗЫ: прироста в дальности тоже не стоит ожидать от гибридов на средних весах - байки про "за горизонт" после смены ШП. Если бы стоковые н/ст. были заТОшены - тоже у них кидало бы "за горизонт". А вот на малых весах - все уже не так, хотя и там не так влияет материал шариков, как их размер и количество в подшипнике. ЗЗЗЫ: За 120 р. высокой точности возможно из хромистой стали. Она не очень подходит для наших целей, т.к. не коррозионно-стойкая.
Изменено: prank - 31 окт, 2013
С уважением, Владимир.
"Ален ноби, ностра алис" , "что означает: Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет" (с) (тятенька Степан, Кузнец) |
|
|
|
01 ноя, 2013
Мужчины, судя по надписям на коробке, стоковые шпульные шары в антаерес 12 и метаниумах, такие же, как в калаис 200/201. Да? Но вот создается стойкое впечатление, что в калаис они на вращении поинтереснее - дольше играет шпуля, свободнее. Не с одной катушки опыт, и, как-то, не у меня одного. Веса шпуль намоткой уравнивал, чистка и масла тоже в одних руках. Скажете что? Не от того ли, что шильды на шариках кале 201 отсутствуют? Или шары все же разные?....
Изменено: Sergey73 - 01 ноя, 2013
С уважением,
Сергей |
|
|
|
01 ноя, 2013
Почему мои гибриды Аbec-7 от Боко не шумят при забросе, даже сухие? Вернее шумят, но ровно так же, как и стальные Abec-7. Один нюанс. Надо обязательно слегка смазывать шпульную ось более густой смазкой, чем сами шары. Иначе мы получаем резонансное биение внутреннего кольца подшипника. Проиллюстрировать этот момент можно бросив монетку на стол: сначала в сухом виде, а потом смазав литолом.
На счёт отсутствия разницы в забросе средних весов позволю не согласиться. В теории разницей можно было бы пренебречь, т.к. она обусловлена только меньшей инерционностью самих шариков, что по сравнению с инерционностью шпули заполненной шнуром, слишком маленькая величина, но на практике зааброс становится менее комфортным во всех стадиях, что и приводит к психологическому зажиму. и как следствие к снижению дальности. |
|
|
|
01 ноя, 2013
To: Алексей Pertchik,
Я правильно понял, Вы клоните к тому, что гибриды, в итоге, кидают ближе (из-за чего опустим). Да? Ну что бы расставить все точки где надо. |
|
|
|
01 ноя, 2013
Добрый день. Спасибо всем откликнувшимся.
То Stradivary:- как раз подшипники с Рево-С самые тихие при забросе, поэтому курочить их не стал- просто хотелось взглянуть вовнутрь. Ну по такой цене- почти 260 зеленых она и должна работать хорошо. Хотя она мне досталась практически вполовину дешевле- сделал ставку на Ебее чисто ради интереса- через неделю выскочило сообщение, что я выиграл.... Конечно выкупил, так как присматривал уже что-то из серии Рево- тогда только пошли они. Цены кусались, а тут как подарок. Признаться до последнего не верил, что придет именно то- думал обдурят братья-китайцы- нет, все хорошо. Маслице в неее капаю то, что шло в баночке, вернее там не баночка а небольшой тюбик. Уже почти на донышке. Есть знакомый стоматолог, вроде пообещал немного дать маслица- у них там на зубосверлилках идет какое-то специальное. То Hoff - теперь то уж понятно, методом проб и ошибок пришел к тому-же мнению. Хотя вроде сейчас гибриды несколько поутихли, поэтому даже небольшой гул, который сейчас есть меня вполне устраивает, на этом можно и остановится. Все же это тише того жужжания, который был на стоковых подшипниках. Но все познается в сравнении. Если брать в пример опять же работу Рево-С на своих стоковых подшипниках- то поутихшая вроде керамика кажется не такой уж и поутихшей. Вообщем Вы правы- надо останавливаться на металле с ABEC 7-9, никак не ниже и будет счастье. То ILV- с густой смазкой я экспериментировал на стоковых шпульных, которые зажужжали. А так, конечно жиденькую. Видел тут в рыбацком магазине силиконовую смазку для катушек- относительно жиденькая. Никто не пробовал? То Prank- да есть некоторый дискомфорт от жужа подшипников. Чет как-то напрягает. Хотелось бы потише. В пример опять же ставлю Рево-С- практически бесшумна. Но вот что заметил- гул подшипников возникает на начальной стадии заброса- то есть когда идет раскрутка собственно шпули- а потом, когда идет полет по инерции жужжание практически исчезает, ну во всяком случае становится намного тише. Да, буду брать стальные с ABEC 9. Вся эта возня с гибридами в моем случае- танцы с бубнами. Права бабка- картоху надо было брать. ![]() Насчет заброса за горизонт-вчера получилось- нашел в гараже гайку этак на 17 и запульнул. Для интересу. За горизонт не улетела, но метров за 50 точно. Чего ж так воблерам не летается? Обидно. Спасибо еще раз всем- пойду к металлу приценяться- завтра пенсия. |
|
|
|
01 ноя, 2013
![]() Имеетсо ввиду, что с керамикой (особенно с полной ![]()
Изменено: jerkbeyter - 01 ноя, 2013
|
|||
|
|
01 ноя, 2013
|
|||
|
|
01 ноя, 2013
А бывают нержавейка. т.е. хром сталь это хорошо, но заржавеют при попадании воды. НЕржавейка для наших целей подходит лучше... .но они дороже. А гибриды не намного дороже нержавейки. т.е. если и брать то только их. Но не сразу, а как штатные выработают ресурс. |
|||
|
|
01 ноя, 2013
Рабочая температура шаров может достигать 800 градусов. Способность работать в агрессивных кислотах и щелочах без коррозии. Вообще. С ограниченным набором агрессивных сред вроде кислорода, начинает реагировать при какой-то 1000 градусов. Низкий тепловой коэф. расширения (в 3-5 раз меньше стали) и керамические подшипники прочно заняли свое место в насосах по перекачке горячих жидкостей. Высокая рабочая температура позволяет им работать на скоростях до 12000 оборотов в минуту. Керамика, это превосходный диэлектрик, полностью керамические подшипники не пропускают электричество. Керамика легче стали на 40% и значительно лучше рассеивает тепло. твёрдость по Роквеллу стальных шаров редко превышает 60 единиц по шкале C, твердость керамики может достигать 75 единиц. Модуль упругости керамики в 1.5 раза выше, чем у типичной стали применяемой для керамических подшипников. (вот типичный буклет с рекламными сравнительными характеристиками). Сталь взята, правда, не лучших характеристик. Керамика не магнитится. Кстати, из нитрида кремния делают сверхдорогие ножи и режущую кромку станков для сталелитейных производств (но это лирика).
Изменено: Алексей Pertchik - 01 ноя, 2013
|
|
|
|
01 ноя, 2013
|
|||
|
|
01 ноя, 2013
![]() ![]() ![]()
С уважением, Дмитрий.
|
||||
|
|
|||