Блоги
Talon, Major Craft, Graphiteleader и другие спиннинговые брэнды
 
Поищите по двум словам: GRANDAGE и Аpia. Есть хорошие видео, в том числе с прочностными испытаниями. И с недавних выставок.
 
Цитата
Evgen 57 пишет:
Хочется спиннинг высокого класса, опять же опыт накопил кое-какой, Тиру конечно же рассматривал (пользую 812ую джиг 10+). А если vigore GNVIS-742ML-PE!?
Вигоры как-то прошли мимо меня. Опыта практического -- нет. В магазине я смотрел и старый, и новый. (Совсем новый не видел.) Этот указанный -- новый. Старый как по магазинным ощущениям так был лучше. Сбалансированней. И белый хищник -- ну точно не про него. Это бассовый спиннинг высокого класса, со всеми бассовыми особенностями. К тому же, несмотря на номинальный тест до 10,5 грамм, фактический тест там намного выше, диапазон 4-8 грамм будет только незначительно грузить спиннинг. Как и в случае с Корто Прототип, удочка эта довольно специальная, жесткая, быстрая. С прицелом на щуку и судака, особенно на судака.
P.S. Тиро Нуово удочка очень высокого класса, право слово... Я бы в диапазоне 25к рассматривал именно её. В диапазоне 30к -- Сильверадо (кстати, удочки бомба!), в диапазоне 35к -- PSSS.
 
To: Evgen 57,

Здравствуйте. Количество и разница в рассматриваемых вариантах огромны. Не стоит перебирать десяток просто подходящих по тесту палок, лишь больше запутаетесь. Предложу такую пару на рассмотрение: Tiro Nuovo 762L, если голавль действительно интересен, и Tiro Prototype 762L, которая диапазон 3-10 закроет по-настоящему играючи, но под красноперого немного жестковата на мой вкус.
 
Добрый день, Григорий.
Попрошу у вас комментарий по Tiro Prototype 762L, отдельно, возможно с не знакомой вам Ямаге: http://ripplefisher.com/product/shore-game/realclescent. Цель - только тараканинг. Масса 2,0 - 4,3 гр. Если, конечно присутствует практический опыт. Река - З. Двина. Варианты - лодка, берег с кос и мысов.