Блоги
Обсуждение блога Константина Кузьмина и вопросы автору

Психо - нет. То, что я видел и слегка пробовал, не впечатлило.  LS - возможно. Резонаду - не знаю совсем. Райзер - скорее он. Хотя короткие Райзеры они тоже весьма жесткие, но тут все зависит от стиля проводки и личных предпочтений.

По катушкам - ни по Ш, ни по Абу я не спец.

С ув.,

В догоночку еще вопрос Константин) Может стоит поднапрячся и  купить"монстра" Tiro до 22гр ? Сильно ли он выигрывает у вышеуказаных палок?

Лучше не надо. Тиро - это универсал. А тут нужна более специальная модель.

С ув.,

Константин Евгеньевич, а что вы можете подсказать по поводу Pontoon21 Psychogun PGS682ULSF. На форумах по нему довольно лестные отзывы, да вроде он как пишут и "кидучий" для своего роста.

Заранее спасибо.

С Уважением, Иван.

Здравствуйте Константин!Я новичок,выбираю спиннинг под разносторонний твич с берега, важно хорошая чуйка и заброс,что вы можете сказать о Rizer 702ML 4-17г дружит ли он с твичингом и какой у него оптимальный нижний тест,подойдёт ли к нему Daiwa Caldia Kix 2506 и какой шнур вы бы рекомендовали,ещё рассматриваю St.Croix Avid IPC AVS70MF2 (5,25-17.5гр) и Talon ITM 6"9"MLF2 (5-17гр) очень нужен совет.Cпасибо.

Здравствуйте, Константин Евгеньевич.

Вопрос по плетёнке. Слышал такое мнение, что если какими-то катушками (шпулями) пользуешься редко, то с них надо обязательно сматывать плетёнку.

Якобы, она слёживается, сдавливается и сильно теряет в прочности... У меня есть запасная катушка, которой я пользуюсь редко. Так же есть шпули с диаметрами плетни, которыми я пользуюсь 3-4 раза в год. Ну и в зимний период 2/3 имеющейся у меня   плетни тоже  простаивает...

Я никогда плетёнку с катушек не сматывал... Потерь в прочности вроде пока никаких не замечал.

Хотелось бы узнать Ваше мнение по данному вопросу...

С Уважением.

Здравствуйте Константин!!!

Подскажите с выбором катушки под Kando 762m , денег 5-7т.р

Заранее огромное спасибо.