Блоги
Обсуждение блога Константина Кузьмина и вопросы автору

Константин Евгеньевич, тут в одном из номеров РнР прочитал про новую серию Окумовских катушек, в т.ч. и силовых (в размерности 60 и 80). Ести ли у Вас опыт их использования. С ув., Сергей

Этот вопрос лучше Андрею Питерцову переадресовать. Он должен быть лучше знаком с нынешним ассортимента Кроя. Но в целом у ЛЕСа уголек немного повыше.

С ув.,

А название серии? Впрочем, свежих окумовских мясорубок у меня нет. Есть вот теперь их "верхний" мульт - Ситрикс. Первые впечатления очень позитивные.

С ув.,

Журнала сейчас под рукой нет, но что-то типа RAW II. С ув.,

Кажется, понял, о чем речь. Если не ошибаюсь, предыдушая модификация этой серии была известна у ДАМа под маркой Мастер (или как-то так). Действительно - силовая серия, но опыта по ней нет.

С ув.,

KK писал(а):

Цитата

Кажется, понял, о чем речь. Если не ошибаюсь, предыдушая модификация этой серии была известна у ДАМа под маркой Мастер (или как-то так). Действительно - силовая серия, но опыта по ней нет.

С ув.,

Спасибо, задал вопрос Андрею в соответствующей ветке. С ув.,

Вопрос к К.К.

Константин...вот вы говорите что палка под МР должна быть до 28 грамм.Это из расчета если помимо окуней вломится судак? или по каким то иным причинам? Столько разных мнений уже услышал...так и запутаться недолго )))! Просто очень большое количество народа ловит тех же окуней на МР палками типа Финезы....другая половина чем то потяжелее...вот например вы..из 10 рыбалок "джиг-окунь-МР" в каком тестовом диапазоне ловите...я имею ввиду и тест спиннинга и вес приманки (общий).

Мне уже сейчас даже сложно стало понять что мне надо...  Хочется как то поизящнее того же окуня ловить предположим на джиг...у меня в джиге оч.мало опыта, чтобы самому выбрать то ,что именно мне подойдет. Вот и пытаю тут всех до потери пульса...

С Ув...Дима.