Блоги
Обсуждение блога Константина Кузьмина и вопросы автору

Тогда какой из рестивов подошел бы под воблеры до 110размера (ну может 130мм) +джиг.  (Не много принебречь по низу для джига и не мног по верху для твича. )

а какя из моделей отвечает этим требованиям? то есть  типа 832 ML  только по длиннее на фут?

Я не конкретно говорил, а абстрактно. "Если бы в данном типаже была модель...", - что-то типа этого. И с другой стороны, увеличение длины - это в чем-то выигрыш, в чем-то - наоборот.

С ув.,

Восьмерка до 35 г. Имею немалый опыт твича этой палкой воблеров до 130. Не говоря уже про джиг.

С ув.,

Спасибо!

А по рестиву 902L 7-28  что можете сказать ?  просто нравится и длинна и на потрях он мягче райзеров ? как универсал подойдет? 70% - воблеры вертушки 2-3 номер   колебалки грам до 20 ,  30% -  джиг! а то в сети вообще про эту модель тишина !

С ув..

Предметного опыта по этой модели нет. Когда я выбирал унцовку, взял 85й - т.к. палку рассчитывал использовать еще и под твич. И не прогадал. Если среди 70% воблеров с вертушками минноу это меньшинство, то думаю, девятка вполне подойдет.

С ув.,

Спасибо! а новых моделей у райзеров не планируется?  вот бы по длиннее у разеров палочу унцовку вообще мечта!!!! девятки у терьера и ханвея еть но цена..........!!!!!!

Я вот ничего не слышал о планах создания Райзеров длиннее 83. По-моему, сама концепция серии несколько этому противоречит. Но этот вопрос стоит задать на главной ветке форума. А вдруг?

С ув.,

Здравствуйте Константин!
Не могли бы вы мне помочь.Мне нужен мощный кастинговый спиннинг с тестом,примерно 10-50 грамм или что-то типо.Лично я пока остановился на модели Lamiglas Norwest Special 10-49 грамм.Вы могли бы что-нибудь рассказать мне об этом спиннинге,если вы конечно имели опыт использования этой модели.Могли бы вы подсказать мне что-то другое.Заранее спасибо.
С уважением,Максим!